Day 5

2.3K 56 0
                                    

Я лежа стала осматривать палату.Зеленые стены,рядом с моей кроватью тумбочка.Я заметила, что в палате лежу не одна.Какая-то девушка крепко спала на своей кровати.Ее почти не было видно, она накрыта одеялом. Я заметила только то, что у нее светлые волосы.
Неожиданно дверь палаты открывается,входит медсестра.
-Аманда Раббл!?-медсестра взглянула на меня.Она была довольно молодая, из за медицинского чепчика я не смогла разглядеть цвет ее волос.
-Да,-тихо сказала я, чтобы не разбудить спящую девушку.
-Давайте я осмотрю вас,-медсестра стремительно направилась в мою сторону.Затем сняла перевязку с моей вчера порезанной руки.
-Вроде,рана быстро заживает,только я не понимаю, зачем вы это сделали !?-глаза медсестры округлились.
-Это не ваши заботы,-я обратно закрыла руку повязкой.
-Ну хорошо,-медсестра собралась уходить, но резко остановилась у двери:
-Кстати,ваш парень ни на секунду не отходил от вас.Только с помощью охраны мы смогли вывести его из палаты.
Я была ошарашена ее словами.Какой парень !? СТИВ ?Как только медсестра вышла, я быстро встала с кровати.Накинув легкий халатик, я вышла из палаты.Я быстро осмотрела глазами длинный коридор.И вдруг заметила, что на мягком кресле спит,свернувшись комочком...Джастин.Я подбежала к нему.
-Джас !?-тихо пролепетала я и подергала парня за плечо.От моего прикосновения парень проснулся и вскочил, как ошпаренный.Он крепко обнял меня:
-Аманда..что-же ты творишь..Как я рад, что ты жива,-парень еще крепче обнял меня.
-Эм..привет,-я не знала с чего начать беседу и быстро отстранилась от объятий парня.
-Ты чего !? Я так волновался за тебя,-парень протянул руки.
-Не надо,-я отодвинула его руки от себя,-Тем более, зачем ты сидел всю ночь в моей палате.В палате серой мыши,-я нахмурилась.
-Я же говорил, что ты мне нравишься, а вчера я просто вспылил.Прости, если обидел.
-В меня же может влюбиться только плюшевый медведь,- волна ненависти нахлынула меня.На мне все еще та обида, обида от вчерашних слов Джастина.
Я больше не могу видеть его.Так и не услышав ответа, направляюсь в свою палату.Слышу, как он зовет меня, но я не обращаю на это внимание.Я быстро зашла в палату и бросилась на кровать.Я начала плакать.
-С тобой все в порядке?-спросила та девушка, видимо она проснулась.Я подняла голову и увидела как красивая девушка, со светлыми волосами и розовой прядью, сидит и уплетает завтрак.Ее глаза карего цвета.Волосы растрепанны.У нее челка.Розовая прядь спадает на лицо.Милая.
-Да все хорошо,-я перевернулась и легла на спину.
-Я Оливия,-девушка мило улыбнулась.
-Я..Аманда.
-Приятно познакомиться, будешь?-Оливия протянула мне сэндвич с ветчиной.
-Я не голодна,-соврала я.
-Я смотрю у тебя необычный вкус,-девушка осмотрела мои волосы.
-Да, как и у тебя,-я посмотрела на ее розовую прядь.
-Почему ты в больнице !?-Оливия начала чистить мандарин.
-Я..пыталась покончить жизнь самоубийством,я вскрыла вены,- я подняла перевязанную руку.
-Я тоже тут из-за суицида,-девушка вздохнула.
-Ты серьезно !?-мой мозг офигел от услышанного.Как такая прекрасная девушка могла покончить с собой?Ну ладно я...
-Мой парень изменил мне, я спрыгнула с шестого этажа и сломала ноги,неизвестно,смогу-ли я ходить..-девушка вздохнула.
-Какой ужас..-я была в самом настоящем шоке.Это-же моя родная кровь.Тоже девушка-самоубийца, но еще и инвалид...
Мы нашли с Оливией общий язык,болтали обо всем.Я достала из школьной сумки дневник.Девушка удивилась:
-Ведешь дневник !?
-Да, воспоминания очень важны для меня.
Я делаю запись:
"Дорогой дневник,
Вчера я пыталась снова убить себя.На этот раз при всех в школе.Душа все еще болит от услышанных слов Джастина.Зачем я ему все рассказала !?Может это просто нервы.А вдруг он понял, что я ни капли не Аманда,а та самая легендарная Глория МаккФин !?Сейчас я в больнице.Я познакомилась с прекрасной девушкой по имени Оливия.Она блондинка с розовой прядью волос.Тоже самоубийца, но плюс к этому инвалид.
Остался 1 день до суда ребят.
P.S. Я ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПРОЧИТАЛА СМС-КУ ОТ АЛЕКСА...
Лори.(зачеркнуто) Аманда."
Время близится к полудню.Мы все еще болтаем с Оливией.Я прочитала смс Алекса, там было написано:
"Лори,приезжай сегодня к нам".
На что я ничего не ответила, так как не хотела его беспокоить, что лежу в больнице.
-Расскажи мне о своей семье,-попросила я девушку с розовыми прядями.
-Ну...все шло отлично, пока мне не исполнилось 15 лет.Мама как-будто стала другая-начала пить, ее уволили с работы.Позже она умерла от рака печени.Отца я не видела от роду.Мама залетела в 15 лет и он ,узнав об этом,уехал из города.Я воспитывалась с бабушкой.Сейчас мне 17.Братьев и сестер нет, даже двоюродных.
Мне стало жаль Оливию.
-Ты до сих пор живешь с бабушкой ?-я посмотрела на нее.
-Я сбежала из дома около двух месяцев назад.Всё это время я жила у Ника.
-Кто такой Ник !?
-Мой парень...-девушка вздохнула,-Бывший...
Нам принесли полдник: какой-то салат из брокколи и яблочный сок.
Мы были голодны,поэтому через пол часа уже ничего не осталось на тарелке.

Неожиданно в палату заходит ... Дерек.
-Лори, к тебе можно !?
Я покраснела.Он спалил меня.
-Лори ?- Оливия взглянула на меня, ее густые бровы вздымались вверх.
-Это моя кличка,-отмазываюсь я,-он все время меня так называет,ну сколько раз тебе повторять, дядя Дерек, что мне не нравится, как ты меня называешь,-я подмигнула Дереку.Намек он к счастью понял.
-Хорошо,Аманда.Я принес тебе фрукты,сок и конфеты,-Дерек вручил мне огромный пакет,-Когда тебя выписывают !?
-Я не знаю.
-Пойду поговорю с медсестрой,-Дерек вышел из палаты.
-ПОЧЕМУ ЛОРИ ?-Оливия ни как не могла угомониться.
-Эм, знаешь..в детстве я была толстенькой, как Глория из "Мадагаскара".А Лори- это сокращенно.
-Так он твой дядя?-кажется Оливия поверила моей лжи.
-Да, младший брат мамы.
-Мм, сколько-же ему !?
-Ээ...двадцать два,-соврала я.
На секунду мне показалось, что Дерек понравился моей новой "подруге".
***
После ужина мы легли спать.Ночью нам не спалось, мы болтали.О жизни.О смерти.Позже я услышала, как она захропела.Меня это рассмешило.Мои веки постепенно тяжелеют, я засыпаю.

Жизнь после самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя