Я проснулась от того, что те два амбала облокотили меня ледяной водой.
- Ааа, чёрт вас побери,- громко выругнулась я. - Вы что совсем с ума сошли ?
- Нам приказали - мы сделали,- с этими словами два мужика ушли, заперев за собой дверь.
Я сняла сырую кожаную куртку. Майка тоже оказалась сырая. Чёрт, чёрт, чёрт ! Я опять вляпалась по самое не хочу. Мне стало плохо. А что сейчас думают ребята ? Они вообще ищут меня ? От одной мысли, как сейчас может быть плохо Стиву, я начинаю плакать. И я не сдерживаю слёзы. Я плачу. Вдруг дверь открывается и заходит Дезмонд.
- Ну что,крошка. Не передумала ?- спросил он.
- Не дождёшься,- фыркнула я.
- Что-же ты будешь голодать ? Кормить я тебя не буду. Будешь умирать здесь медленно и мучительно,- в голосе Дезмонда почувствовалось злорадство.
- Хорошо, только свали отсюда. Ты мне глаза мозолишь,- грубо сказала я.
Дезмонд, фыркнув что-то себе под нос поспешно удалился. Господи, по-скорей бы умереть. Я не хочу умирать мучительно. В детстве я думала, что самая страшная смерть - это смерть за счёт боли. Например выстрел или падение. Но нет. Оказалось всё наоборот. Самая страшная смерть - это та смерть, которую ты сильно ждёшь и хочешь быстрее умереть, но она идёт мееедленно, совсем не торопясь. Я стала искать в этом мокром подвале что-нибудь острое. Я конечно, сумасшедшая. Но чем ещё себя занять ? Я нашла старый ржавый гвоздь.Вот так я и сидела примерно пол часа, оставляя на своём запястье неглубокие порезы. Вдруг, меня осенила мысль. Мысль о побеге. Что, если у меня получится сбежать !? Ну можно ведь хотя-бы попробовать. Тут я заметила, что в подвале высоко-высоко есть маленькое окошечко, примерно один квадратный метр. Оно было закрыто решётками, которые были приколочены к раме. Я еле-как дотянулась до решёток и начала по-тихоньку, один за другим выкручивать гвоздь. Гвозди я собирала в ладошку, наконец я избавилась от всех. Аккуратно снять решётки у меня не получилось. Они упали с грохотом. Тут я услышала быстрые шаги. Они становятся всё ближе и ближе.
Я села на своё прежнее место и продолжала резать вены гвоздём.
Зашёл один из амбалов.
- Эй, ты. Что это сейчас было ?- спросил он оглядывая подвал.
- Я не знаю,- тихо ответила я.
- Что ты делаешь, чокнутая,- амбал подошёл ко мне и забрал ржавый гвоздь. - Тебе нельзя умирать раньше времени,- грубым голосом сказал он и удалился из подвала.
Я продолжала осуществлять план побега. Наконец, почти беззвучно я сняла эти решётки,резко повеяло холодом. Я взяла свою ещё сырую куртку и укуталась в неё. На дворе декабрь. С трудом я залезла на раму. Так... Аккуратно, осталось лишь спрыгнуть. Вдруг я услышала шаги. Дверь подвала резко распахивается... Дезмонд.
- Стой, сучка,- крикнул тот.
В этот момент я прыгнула, но зацепилась курткой... Чёрт. Дезмонд подошёл и схватил за рукав. Я провисела ещё несколько секунд и тут решила оставить куртку. Одним движением я сняла её, оставив в руках козла. Как только мои ноги почувствовали землю, я побежала, что есть силы.
Я слышу, как заводится машина Дезмонда. Я бегу, мне неважно куда, главное быстрее. Мне очень холодно, я в сырой майке и джинсах. Я очень голодна, я не ела со вчерашнего дня. На улице уже темнеет. Я свернула по тропинке в какую-то рощу. Побродив минут пять, я поняла, что заблудилась...
Я долго блуждала по лесу. Было темно и очень холодно. В мои ботинки уже попал снег, так как я ходила по сугробам. В лесу не было тропинок, почти на каждом шагу стояло дерево. Я не знаю как, но я выбралась из этого леса. Выбралась я, когда окончательно стемнело на шоссе. Я пыталась остановить одну из машин, но у меня не получалось. Что-же, прогулка тоже не помешает.
***
Спустя 1,5 часа (примерно).
_________________________________
Наконец бесконечное шоссе заканчивается и я уже вижу тёмные очертания домиков. Я настолько сильно устала, что готова лечь на дорогу. Дойдя до самого ближнего дома, я позвонила в дверь.
Мне открыла милая, приветливая рыжая девушка. На первый взгляд ей двадцать пять.
- Здравствуйте, а вам кого ?- тоненьким голоском спросила та.
- Можно я у вас переночую, пожалуйста, я очень устала,- выдавила я.
Рыжая оглядела мой внешний вид и ужаснулась. Примерно, через три секунды раздумья, она ответила:
- Да, конечно, проходи.
Я зашла в двухэтажный дом. Тут так мило и уютно. Вдруг в коридор прибежала тоже рыженькая девочка лет пяти:
- Мам, а это кто !?- она показала пальцем на меня.
- Дафни, иди поиграй с папой. Сейчас я приду.
Девушка посмотрела на меня:
- Ты не голодна !?
- Если честно, то очень.
- Пойдём на кухню, я недавно приготовила ужин.
Мы зашли на кухню, я присела за стол. Девушка поставила передо мной тарелку со спагетти. Сама она села напротив. Я быстро начала уплетать еду.
- Я Ванесса,- представилась рыжая.
- Я Аманда, простите, мне правда неудобно, что я стесняю вас и вашу семью,- прожуя сказала я.
- Всё в порядке. А ты откуда такая, даже без верхней одежды ?- поинтересовалась Ванесса.
- Я сбежала. Меня держали в плену.
- Господи,- рыжая ужаснулась. - Бедная девочка, как ты !?
- Всё в порядке, спасибо за беспокойство. Просто сил нет дойти до дома, я слишком много бежала. Спасибо, что пригрели и накормили меня.
Тут в кухню зашёл высокий брюнет в шортах, его торс был оголён.
- Милая, у нас гости ?- он посмотрел на меня.
- Эрик, знакомься, это Аманда.
- Очень приятно,- пискнула я.
- Взаимно,- парень был ошарашен.
- Что-то не так, милый !?- спросила рыжая брюнета.
- Несси, пойдём, отойдём,- брюнет позвал Ванессу.
Рыжая встала из-за стола и удалилась со своим, как я поняла мужем. Я несмотря на этот инцидент, продолжала уплетать еду. Вдруг мне стало так любопытно, я решила подслушать их разговор в гостиной. На цыпочках пройдя в коридор, я остановилась у арки, которая разделяла холл и гостинную.
- Нам нужно срочно вызвать полицию,- сказал брюнет.
- Давай попозже, сейчас это будет подозрительно,- пропищала рыжая.
- Попозже она уже свалит!-возомнился Эрик.
- Мам,пап, а кто это та тётя !?- девочка спросила родителей.
- Это плохая тётя, не волнуйся, Дафни. Скоро её заберут дяди полицейские,- с этими словами Эрик ушёл играть с дочерью.
Тут я увидела, как Ванесса стоит около журнального столика с телефоном и набирает номер.
Тут я достаю пистолет. Странно, что я вспомнила про него именно в этот момент, а не когда была в плену у Дезмонда.
Я направила прицел на рыжеволосую и грозным тоном прокомандовала:
- А ну-ка, убрала ручонки от телефона или пострадает вся твоя семья.
Ванесса повернулась и заплакала.
- Пожалуйста...- шёпотом произнесла рыжая. - Прошу...не надо. Я..я не хотела звонить...но Эрик настоял..прошу, не убивайте меня,- девушка упала ко мне на колени и громко заплакала. На её возгласы прибежал Эрик и Дафни.
- Ты что делаешь, совсем больная !?- прокричал Эрик. Девочка Дафни, увидев, как плачет мама, тоже заплакала.
- Я сказала, если вызовите копов - вам не жить,- вновь грозно сказала я.
- Да ладно, ладно. Больная. Иди спать. Чтобы завтра тебя в нашем доме не было !
Я убрала пистолет и поднялась на второй этаж. Сама выбрав себе комнату, я зашла в нее и кинулась в кровать. Было конечно страшно засыпать, вдруг они всё равно вызовут полицию. Но я сильно устала, поэтому мне хватило и минуты, чтобы заснуть...