Day 7

2.5K 60 1
                                    

Сегодня прекрасное утро.По-крайней мере у меня.Мне так хорошо,что хочется петь песни,вмахнуть крыльями и улететь в неизвестный путь.Уж что-что,а этого я точно не ожидала.Когда я спустилась на первый этаж в ванную комнату, я обнаружила дверь приоткрытой.
"Что черт возьми происходит !?- подумала я."
Я ни капли не побоялась войти туда.И тут я увидела, как та самая медсестра из больницы с черно-желтыми волосами стоит у раковины в футболке Дерека и чистит зубы !
-Прости..,-я поспешила уйти из комнаты.
Быстро поднявшись в свою комнату, я заперла дверь на замок.Тут же села у двери и стала придумывать всевозможные варианты,как эта пчелка Майя оказалась тут.Тут в дверь постучали.
-Аманда,открой, это Дерек.
Я открыла дверь и сделав жест рукой "мол,проходи" впустила Дерека в комнату.
Я опередила его и спросила:
-Что происходит !?
-Лори,-полушепотом начал говорить Дерек,-Это ..хм..а.хм..это моя девушка..и она..хм.будет жить с нами.
-Когда ты успел подцепить ее?
-Когда пошел спрашивать" когда тебя выпишут", помнишь ?
-Ах,да.
-Я уверен вы с ней найдете общий язык.Ей двадцать три, ее зовут Бритни.
-И вот что, одна ночь проведенная вместе - и вы уже пара !?- я стала вспоминать, как я использовала Стива для нужды.Стыдно вспоминать.Но потом мы стали парой.
-Это не просто ночь, Лори...
-Все Дерек, без потробностей обойдусь.Давай вали, небось заждалась тебя там.
Дерек поспешно удалился.Я включила свой плеер.Играла песня Hayley Williams feat. Zedd - Stay The Night.Я стала подпевать припев:
____________________________________
I'm gonna stay the night...
I'm gonna stay the night...
____________________________________
Я слушаю, слушаю и погружаюсь в сон...
***
Я иду по густому лесу.Не могу выбраться.Я кричу, зову на помощь, но он как-будто сужается.Вдруг я вижу за осинами Стива.
-Стиив,помоги,прошу,-кричала я.
На что он не ответил.Он просто смотрел на меня, как в то время я вырываюсь из крепких "объятий" деревьев.
Он уходит.Чтооо? Он уходит в пустоту.Он не помог мне.Господи.
За кленами я вижу Алекса.
-Алекс, Стив не помог мне, помоги прошу !!!
Алекс ничего не сказал.Мои руки связаны деревьями.Это все уже и уже.Меня скоро раздавят.Алекс ушел, так-же, как и Стив.В пустоту.Мне уже ужасно больно, я кричу.Меня всю выворачивает наизнанку от боли.Вдруг я вижу Ребекку. Она опять в свадебном платье.Ну почему, почему в свадебном !?
-Беккс,Ребекка миленькая помоги ,- я умоляю девушку.
Оказалось, что она не немая:
-Глория, я не могу тебе помочь.Ты сама выбрала этот путь.Играя с Алексом и Стивом, ты не заметила, какая обида у каждого из них внутри.Однажды, они не помогут тебе.Ни Стив.Ни Алекс.Ты должна ценить внимание людей и радоваться этому, что хоть кто-то обращает на тебя внимание.
Беккс уходит, так -же, в пустоту.
Деревья сдавливают меня окончательно.У меня уже нет ног, а теперь тела...шеи.
***
В холодном поту я просыпаюсь и осознаю, что это был сон.Такой хороший день, но сон просто ужасный.Что могут означать те две фразы ? Почему во всех снах Беккс в свадебном платье ?
Этот вопрос не дает мне покоя.Надеюсь, в скором времени я найду на него ответ... Проснувшись, я спустилась на первый этаж.Пахло очень вкусно.Во мне быстро проснулся аппетит.Спустившись, я увидела как Бритни в той-же самой футболке Дерека орудует у плиты.
-Привет,будешь !?- девушка поставила тарелку блинчиков на стол.-Сегодня так неловко получилось, прости, если что-то имеешь против, ты только скажи.
-Все в порядке правда,- я села за стол и начала уплетать обед. -Готовишь вкусно,- я засмеялась.
-Спасибо, бабушка научила.Тебя ведь Аманда зовут, ты девушка порезавшая себе вены ?- Бритни уставилась на меня.У нее были голубовато-зеленые глаза.
-Ну да...- я опустила глаза в тарелку.Неловко.
-Всё - таки скажешь, зачем это сделала !? У нас в городе это первый случай, тем более в школе- это вообще ересть.
-Это мои подростковые проблемы,- жуя сказала я. Ты теперь будешь жить с нами ?- зря я это спросила.Сегодня ведь ребята сбегут и я буду жить с ними.
- Ну, если ты непротив...
- Мне безразлично...
- Ну как, Дерек же твой дядя и между прочим родной..
- Меня не волнует его личная жизнь,- брюнетка с желтыми волосами начинает надоедать мне.
-Дерек сказал, что ты трудный ребенок,- Бритни продолжала смотреть на меня.
Тут на кухню спустился Дерек.
-Доброе утро, девчата,- Дерек обнял за талию Бритни и поцеловал ее в шею.
- Давайте только не при мне,- я отодвинула тарелку и вышла из-за стола.
За спиной я услышала смех.Я перевела взгляд на настенные часы.12:45.
Суд ребят состоится в 14:00. Нужно начать собираться.
-Дерек можно тебя на секунду,- спросила я.
-Конечно,- мы зашли в ванную комнату.Подальше от лишних ушей.
- Ты идешь сегодня на суд !?
- Лори, я должен сказать тебе.Суд будет, но ты не пойдешь на него.
- Чтоооо?- мои глаза округлились,- Что ты сказал ?
- Ты не пойдешь туда и я тоже не пойду, чтобы Бритни ничего не заподозрила.Ребята как сбегут, сразу придут сюда.Я сказал им адрес.Лори, прости, но так сказал Алекс.Так будет безопасней, на случай если ничего не получиться - чтобы не приручать тебя к делу.
- Ну..если с ними что-то случится, я убью тебя и вырву твоей пчелке Майе все кычи.
- А Бритни-то тут причем ?- Дерек перешел на полукрик.
- Ребят, у вас все в порядке ?- в ванну заглянула Брит.
- Вполне, - я вышла из ванны и быстро поднялась к себе наверх.
"Дорогой дневник,
Все пошло не так, как я думала.Мне придется остаться сегодня дома и ждать приход ребят.Брит теперь живет с нами.Надо позвонить Оливии, или расспросить все у Бритни.Держу кулачки, чтобы всё получилось у ребят.Если не получиться - я не смогу жить без них.
Сегодня суд. Аманда."
Включив плеер, я стала прокрутывать все песни.И лишь остановившись на одной, легла под одеяло.Я опять уснула. 15:47.Я проснулась от чьих-то смехов и разговоров.Я спустилась на первый этаж.Какого было мое удивление, когда Стив, Алекс, Джей, Дерек и Бритни сидели за столом и что-то обсуждали.Вдруг они взглянули на меня.
-Оо, Аманда, ты проснулась !?- Дерек посмотрел на меня.Но я ничего не слышу.Я смотрю в родные глаза Стива и улыбаюсь, как идиотка.Он глядя на меня, тоже улыбается.Его глаза сияют.
-Познакомься,это мои троюродные братья - Тим, Филл и Роберт,- Дерек указал на парней и подмигнул мне.Я поняла , что пока Бритни тут- нужно сдерживать свои слезы.
Я села рядом со Стивом ( Робертом) и почувствовала, как он взял меня за руку и крепко сжал ее.
- Что-же ты молчишь, Аманда ? Я вижу, тебе понравился Роберт ,- Бритни взглянула на меня.
- Нет, что ты.Эм, а что говорить ? Как ребят, доехали ?- Алекс,Стив и Джей все заулыбались.
- Все просто прекрасно,- Алекс ( Тим) посмотрел мне в глаза. Сразу вспомнился тот день, когда он признался мне в своих чувствах.Стало неловко.
- Я пойду в свою комнату,- сказала я, взглядом звав Стива за собой.
- Ты даже не хочешь пообщаться с парнями ? Они ведь такие клевые,- пристала ко мне Брит.
Ничего не ответив, я поднялась наверх.У меня было буквально 3 секунды, чтобы прибраться в комнате, ведь Стив должен был понять мой намек. Я не успела даже застелить постель, как дверь открывается.Это Стив.
- ...Малышка...,-произнес Стив и направился в мою сторону.Он буквально набросился на меня,повалил на кровать.Моя шея уже вся усыпана поцелуями его нежных губ.На нас нахлынул поток эмоций,страсти и желания.Как я скучала по нему.Еще раз убеждаюсь, что это любовь.Я люблю его и мне никто больше не нужен.Для полного счастья мне хватает только Стива.Только с ним я вижу свое будущее.Только с ним я вижу себя в живых.
- Малышка Глория, как я скучал по тебе..как я ждал этого момента...,- Стив снимает свою футболку.Он лежит на мне, я чувствую тепло его тела.Зарывшись рукой в его блондинистые волосы, я расстворилась в Стиве.Дальше рассказывать не буду, вы сами уже представляете эту картину.
***
Мы уснули.Да, может это смешно, но после всех приятных действий мы просто умаялись и уснули.
***
Проснувшись, я замечаю время 20:38.Долго - же мы спали. Мой блондин еще спит. Какой он милый. Волосы взъерошенны, он спит с открытым ртом, в уголке рта стекает слюна. Я спустилась на первый этаж. Все так - же мило беседовали и общались между собой.
- Аманда, можно тебя на секунду,- серьезным тоном произнесла Бритни.
Мы зашли в ванную и закрылись.
- Что это было ?- девушка округлила глаза.
- Бритни, ты о чем ?- я взглянула на нее.
- Я заглянула к тебе в комнату и увидела, как вы с Робертом...эм..занимались этим..ну ты поняла,- девушка сделала серьезный вид.
От услышанного я просто взбесилась.
- Какого черта ты делала в моей комнате ?- перешла на полукрик я.
- Из вашей комнаты доносились стоны, я подумала он насилует тебя.
- Тебе то что с этого ? Ты тут не прописана и не имеешь право разгуливать по чужим комнатам.
- Аманда, ты еще несовершеннолетняя, а Роберту 26. Ты понимаешь, что это насилие, преступление, понимаешь !??
-Не лезь не в свое дело,- я начала разговаривать с Брит в очень грубой форме.
- Ты еще юная и должна понимать, что отдаваться первому встречному - это глупо.
- Чтооо ? А не ты - ли прошлой ночью отдалась Дереку за его обаяние ? И как ты смеешь так говорить про Сти...Роберта !- к моим щекам поступает много крови, я чувствую, как краснею от злости.
- А ты не имеешь право говорить про меня так, еще назови меня девушкой легкого поведения ,- Брит тоже взбесилась.
- ШЛЮХА !- изо всех всех сил прокричала я.
Я не могу больше видеть эту божью утварь.Я молча вышла из ванны, подозревая, что ребята все слышали.Поднявшись к себе в комнату , делаю запись в дневнике:
"Дорогой дневник,
Ребята сбежали из тюрьмы.Я очень рада.Мы со Стивом теперь вместе.Но эта Брит застукала нас.Я серьезно поругалась с ней.Завтра понедельник, в школу".
Мы со Стивом теперь вместе.Для счастья достаточно всего двоих.
Аманда."
Я закрываю дневник и ложусь рядом с любимым.Даже не верится.Мы снова вместе.Мы лежим с ним в обнимку, позднее я засыпаю...

Жизнь после самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя