Day 17

2.6K 57 2
                                    

Я проснулась от слишком громкой музыки из соседней комнаты. Решив, что кто-то из ребят сошёл с ума, я встала, накинула халат и пошла на звук музыки. Громкие звуки доносились из соседней комнаты. Это чья-то спальня. Я постучалась, но мне никто не открыл. Я потянула ручку двери на себя, и к удивлению, дверь была открыта. Громкая музыка сразу убила мой слух. Я осмотрела комнату: немножко поменьше, чем наша со Стивом, но тем не менее ни капли не отличается. Всё так-же: кровать с балдахином, длинный шкаф, но еще я заметила огромные стерео-колонки из которых играла музыка. Комната была настолько просторной, что я не сразу заметила там Мишель. Она сидела на кровати ко мне спиной. Я подошла ближе и увидела, как красноволосая добровольно режет каким-то острым предметом свою руку. Алая кровь скатывается с запястья прямо на белье кровати. Одним движением я выхватываю эту штуку у Мишель из рук. Это оказывается что-то похожее на лезвие от бритвы.
- Ты с ума сошла ?- закричала я. Мишель не повернулась ко мне лицом. Думаю, она не услышала меня. Осмотрев комнату, на тумбочке я нахожу пульт, выключаю шумящую музыку и повторяю свою фразу. Опять тишина.
Пометавшись по комнате я нахожу аптечку, достаю оттуда перекись для обработки и бинт. Беру окровавленную руку Мишель, странно, но она даже не сопротивлялась.
- Ты чего делаешь, дура ?- говорю я, перебинтовывая тощую руку красноволосой.
- Алекс бросил меня,- в голосе Мишель послышался хрип и отчаяние. Её слова повергли меня в шок.
- Ты это серьезно ?- спросила я, с удивленным лицом.
- А ты что, ликуешь ?- она посмотрела мне в глаза.
- Нет, нет. Вовсе нет! Просто...это так неожиданно. Я думала, он любит тебя,- сказала я.
- Я тоже, до определенного момента,- красивые, когда-то ярко-выраженные зеленые глаза уже опустели. Я даже не могу понять, в какую точку смотрит Мишель, потому что они слишком затуманенны. Я закончила перебинтовывать руку. Мы сидим около минуты в полной тишине.
- Если любишь человека,- начала она. - Ты надеешься, что это может быть взаимно. Сегодня ночью я призналась ему, что люблю его, но оказывается, что он...- Мишель начинает плакать. - Что я для него была просто игрушкой, а он совсем не любит меня!- девушка рыдает и кладет свою голову ко мне на плечо. Я обнимаю ее и глажу по голове, жду, когда поток эмоций прекратится. Но соленые слезы всё скатываются и даже не думают останавливаться.
Если честно, мне не очень понятна вся эта ситуация с Алексом. Он признался ко мне в любви, но был отвергнут. Затем он быстро находит, так скажем себе "замену". Но потом отвергает ее. Я понимала, что происходит сейчас с этими ребятами и Мишель была всего лишь поводом для ревности. Но нельзя же так разбрасываться чувствами человека и топтать в нем все живое...
- Я ведь так люблю его,- сквозь слезы говорит она. - ...А он просто убил меня... Глория, ты не представляешь,как это может быть больно... Столько боли, что просто невозможно дальше жить. Поэтому я хотела убить себя...Прости меняяя,- опять слезы, сопли и вопли.
- Ну тише, тише. Давай отомстим ему ? Хочешь ?- спросила я.
- Хотелось-бы, но я не смогу сделать это, если речь идет о том, чтобы я переспала с кем-нибудь,- уже спокойно ответила Мишель.
- Ну, не обязательно сразу спать. Хотя-бы познакомиться, да и просто сходить в клуб, развеяться. Ну или-же сходить на пляж. Это же Бразилия, тут всегда теплый климат! Я устала от снега и холода,- сказала я.
- Мне нравится твоя идея,- сказала Мишель. - Я пойду собираться.
Впереди у нас с Мишель предстоял длинный день. Сначала мы решили, что поедем на пляж, затем покатаемся на машине, сходим по магазинам. Ну, а к вечеру можно и в клуб сходить.
Как только я направилась в свою комнату, в коридоре какая-то нечесть напала на меня. В моих глазах всё почернело, я ничего не вижу, словно ослепла. От безысходности я падаю на колени и держусь руками за виски. Голова сильно закружилась, я ничего не понимаю. На тот момент мне показалось, что голова безумно отяжелела, весит будто целый тонны и вот-вот отвалится. Но неожиданно для самой себя я начала видеть картинки. Я их не придумываю, они плывут в моем разуме: я вижу много людей, но не понимаю, где мы. Тут играет музыка, все веселятся. Вдруг среди толпы я вижу знакомые очертания лица: маленький нос, веснушки, рыжие волосы. Я вижу ее, но не пойму, кто это. Я знаю, что мы знакомы с ней, но мой мозг ничего не соображает, я вижу лишь картинки. Затем я вижу две огромные спины, два мужика, они такие огромные, словно орки. Они стоят спиной, в кожаных куртках. Их руки скрещены, на затылке у одного лысина. Я вижу темный коридор, похожий на подвал, а затем бахилы, больницу и капельницу. Я вижу, что кто-то куда-то идет, идет, не останавливается. Наконец я вижу улицу, а не светлое помещение. Улица! Идет дождь, люди в черном. Стоит заколоченный гроб и люди оплакивают кого-то. Я вижу, что написано:
"...мы тебя любим. Помни это..."
- Что ? Это я умерла ? Это мои похороны ?- я начинаю говорить вслух. Затем кто-то начинает трясти меня за руки.
- ГЛОРИЯ! ГЛОРИЯ! Очнись, мать твою! Я открыла глаза и увидела перед собой испуганное лицо Алекса. Он поднимался наверх, в свою комнату и заметил меня.
- Алекс, что это было ?- спросила я, недоумевая, что происходит.
- Ты о чём, Лори ?- спросил он, вытирая пот с моего лба.
- Я видела картинки. Это было больше похоже на видение. Видение будущего,- тихо сказала я, подумав, что нас могут подслушивать.
- Какие еще картинки ?- музыкант насторожился.
Я рассказала Алексу о том, как направлялась в свою комнату, затем у меня дико заболела голова, в висках кололо, а после я упала и увидела видение.
- Хм, Глория, я кажется понял,- сказал он.
- Что ты понял ?- спросила я.
- Это твой дар, забыла, да уже про свою клиническую смерть ?
Тут-то я всё вспомнила! После смерти мне должен был передаться какой-то дар! Но я слабо верила словам Бритни, а теперь я точно это знаю. Я могу видеть будущее! Но только этот процесс к сожалению очень мучителен, да и видения приходят в неподходящий момент.
- Ты куда-то собралась ?- спросил музыкант.
- Зачем ты бросил Мишель ?- спросила я и косо взглянула на него. Сейчас мы находились в нашей со Стивом спальне, я выбирала одежду из шкафа, а музыкант сидел на кровати. Стива в комнате не было.
- А какой смысл встречаться с человеком, если не любишь его ?
- Ну, она хотя бы нравится тебе ?
- Глория, в жизни любишь всего один раз. Тебе никто и никогда, ни при каких обстоятельствах не заменит любовь всей жизни. В моем случае у Мишель плохо получилось заменить тебя, я всё еще люблю тебя. Пойми ты это наконец!
- Алекс, не надо...Я..я не хочу опять начинать эту тему, я не хочу.
- Почему ты не слушаешь меня ? Я знаю, тебя ко мне тянет, но ты не можешь признаться мне в своих чувствах из-за того, что боишься обидеть Стива, и вы опять поссоритесь, не так-ли !?
- Нет, Алекс, замолчи !- я прикрыла лицо руками, из-за того, что покраснела. Но это не остановило его, и он продолжал убеждать меня в том, что у меня есть к нему чувства. Конечно, я не отрицаю этого, но чувства дружеские, я люблю его, как брата.
- Пожалуйста замолчи !!!- я начинаю кричать и швыряться одеждой.
- Я нравлюсь тебе, и ты это знаешь. Просто ты не признаешься, вот и всё!
Я беру кроссовок и швыряю в музыканта. Оказалось, я попала ему в лицо. От безысходности я выбегаю из комнаты. Ничего не остается, как одеть обувь и свалить из дома. На первом этаже меня ловит Стив.
- Куда так поскакала ?- спросил он, обняв меня. Тут мои эмоции вырываются наружу и я начинаю рыдать. Блондин гладит мои запутанные волосы и спрашивает:
- Малышка, с тобой все в порядке ?
-...Даа,- я старалась ответить спокойно и прекратить плакать.
- Тогда чего ты плачешь ?
Тут мои слезы моментально застыли. Я вспомнила, что сегодня не мой день для страданий. Сегодня я должна помочь Мишель и спасти ее от самоубийства. Вдруг, ей придет в голову свести счеты с жизнью...
***
- Дорогая, ты ни в коем случае не должна убивать себя! Ну не любит он тебя, ну и наплюй! Найдешь другого и даже лучше,- я пыталась утешить Мишель. Мы едем в машине, красноволосая за рулем.
- Ну конечно! И это мне говорит знаменитая самоубийца, её величество Глория МакФинн!- торжественно произнесла Мишель.
- Хей, это было все ради ребят и Стива!- пробубнила я.
- Кстати, ты не говорила из-за чего всё-таки изначально хотела покончить с собой.
- Мишель, это больная тема для меня и...
- Это из-за Ребекки Донелл?
- Что? Откуда ты знаешь !?
- А ты читай газеты почаще и новости смотри! Там про тебя только и твердят. Кстати, в Мэрионе поймали фиолетоволосую девушку по имени Элис Смит, и приняли ее за тебя!
- Ты это серьезно ? Расскажи поподробнее...
- Давай потом, а пока у нас целый день, море, солнце и пляж!
Машина припарковалась на стоянке. Мы взяли сумки и направились в кабинки для переодевания.
***
Мы переоделись в свои купальники.
- Как нам повезло! Сегодня тут вечеринка! Смотри,- указала я на огромную бумажную вывеску рядом с баром. На ней было написано: "BEACH PARTY".
- Ага, вон еще сцену готовят, интересно для чего ?- спросила Мишель.
- Две текилы,- прокомандовала я бармену, когда мы сели за барную стойку. Эта стойка находилась прямо на пляже, над нами свисала огромная крыша, это для тенька.
Пока бармен послушно что-то перемешивал, мы с Мишель наблюдали за диджеем.
- Хай всем тем, кто пришел на сегодняшнюю вечеринку!- прокричал он в микрофон.
"Вечеринка начинается",- пронеслось у меня в голове. - Поприветствуем нашу сегодняшнюю гостью : модель, актрису, певицу, телезвезду и просто красавицу - Хейли Джонсон!- диджей перевел взгляд на жгучую брюнетку, которая вскоре за считанные секунды оказалась рядом с ним.
- Всем привет, я рада видеть Вас на своей вечеринке,- сказала в микрофон брюнетка.
- Не жалейте свою печень и алкоголь, пейте, МНОГО пейте! Сегодняшняя вечеринка будет самой крутой! Уилл,я закончила,- девушка обратилась к диджею, после чего он сменил музыку, а брюнетка ушла со сцены. Всё это время мы с Мишель наблюдали за ней, куда она направится и с кем будет общаться. Неожиданно она направилась в нашу сторону, присев на барный стул и щелкнув пальцами, она прокомандовала:
- Одну рюмку текилы.
Мы с Мишель не стали упускать случай познакомиться.
- Так это твоя вечеринка ?- спросила моя красноволосая подруга.
- Ну да, а вы что, не знали ?- спросила брюнетка, разом выпивая полученную рюмку с текилой.
- Меня в этом городе все знают!- продолжила она. - Я Хейли Джонсон, но для друзей просто Джо.
- Я Мишель, а это Гло...
- Синди!- выкрикнула я и ударила красноволосую в плечо.
- Очень приятно. Вы приезжие ?- спросила Джо.
- Мы с Мишель сестры, приехали с Аляски,- сказала я.
- Что-то вы не очень похожи,- заметила брюнетка.
- Мы сводные. Папа один, а мамы разные,- сказала Мишель. Она начала входить в роль.
Дальше наступила пауза, но разговорчивая Мишель разрушила тишину.
- В честь чего вечеринка ?- спросила она.
- Мой парень бросил меня, я хочу напиться и переспать с кем-нибудь. Пусть Брэндон потом себе локти кусает, что потерял такую, как я,- гордо ответила Хейли, после чего вновь щелкнула пальцами:
- Три коктейля.
- О, родная кровь! Меня тоже бросил парень представляешь! Сказал, что любит другую. Ух, увидеть бы эту сволочь, все волосы выдеру,- сквозь зубы прошипела Мишель. После ее последней фразы мне стало так страшно, что я подавилась, когда пила текилу.
- Парни - они все козлы! Любить не умеют!
В общем, вы наверное уже догадались, что Мишель и Хейли нашли общий язык. Сейчас они разговаривали о парнях, алкоголе, о карьере. А я просто слушала и переодически выпивала с ними по стопке. В итоге, после семи выпитых рюмок, меня конкретно накрыло. Непонятно чувство стало бурлить во мне, позже я почувствовала тошноту.
- Где у вас тут дамская комната ?- спросила я.
- Иди прямо, там за сценой есть кабинки,- сказала Джо.
Я послушалась ее и направилась в сторону сцены. На пляже было столько народу, музыка разрывала мои барабанные перепонки, живот раздирало от боли, еще чуть-чуть и из меня польется рвота.
Наконец, за сценой я увидела эти заветные кабинки. Я буквально побежала, но неожиданно наткнулась на кого-то.
- Простите!- сказала я.
- Аманда ?- спросил женский голос. Что? Сейчас я вижу перед собой рыжую девушку с веснушками, с ямочками на щеках. Видение сбывается.
- Что вы сказали ?- переспросила я.
- Ты ведь Аманда!- вновь повторила девушка. Чёрт, я узнала её, это Ванесса! Она приютила меня, когда я сбежала от Дезмонда!
- Вы наверно обознались,- сказала я и направилась к кабинкам. Наконец, я забегаю в кабинку и склоняюсь над унитазом. Что-то неприятное выходит из меня, то-ли алкоголь, то-ли вчерашний ужин. Вдруг кто-то поднимает мои волосы и держит их, чтобы они не замарались. Когда вся рвота вышла из меня, я резко откинула голову и вновь увидела перед собой Ванессу.
- Что тебе надо от меня ?- спросила я.
- Это ты, Аманда. То есть Глория МакФинн,- сказала Ванесса.
- Тише!- я прикрыла ее рот своей рукой. - Здесь никто не должен знать обо мне, ясно ?
Рыжая ничего не ответила, лишь кивнула.
- Ты что тут забыла ?- спросила я.
- Глория, тебе лучше бежать отсюда!- сказала она.
- Что случилось ?- спросила я.
- Пойдем, я тебе все расскажу.
Мы направились к барной стойке. Мишель и Хейли там уже не было, но буквально через секунду я увидела, как они клеятся к каким-то бухим мужикам.
Мы присели за стойку.
- Я слушаю тебя,- сказала я.
- Бармен,- окликнула Ванесса молодого парня, лет двадцати. - Водки!
Бармен ловко и умело налил рыжей рюмку, та в момент ее глотнула, а позже заговорила:
- Мы с Эриком развелись, суд забрал у меня Дафни. После того, как мы увезли тебя в Мэрион, Рик связался с каким-то парнем. Я не знаю, кто он и что сделал, но теперь Рик грозит убить меня, чтобы я нашла тебя. Не знаю, зачем ты ему. В общем, я отказывалась, вскоре поняла, что он меня не любит и подала на развод, но эта паскуда заплатила приставам и суд лишил меня родительских прав! Рик говорит, найди эту МакФинн, или ты никогда не увидишь свою дочь! Я использовала различные координаты, чтобы связаться с тобой, но мне ничего не помогало. Вскоре, я встретила одну девушку, она заявила, что знает тебя хорошо и поможет найти тебя. Так вот. Я выследила тебя и хочу сказать тебе, БЕГИ! Глория, маленькая девочка, БЕГИ! Они найдут тебя. Рик и его "друг" просили передать тебе послание,- Ванесса достала скомку бумажечки и протянула мне. Я развернула ее и начала читать. Я разворачиваю скомканную бумажку и начинаю читать:
"Глупая Глория,
Ты действительно думала, что сможешь сбежать от меня? Ха-ха! Ты - проблема всех своих несчастий. Ты сама делаешь себе плохо. Поэтому, я предлагаю тебе удовлетворить мои потребности и поработать на меня некоторое время. Я знаю ход твоих мыслей, и сейчас ты не захочешь читать и пошлешь меня. Но я буду спокоен. Короче говоря, либо соглашайся, либо все твои друзья умрут. Выбор за тобой, малышка.
P. S. Повернись влево и увидишь сюрприз!"
Я дочитываю послание, мои кишки кипят, волосы становятся дыбом. Сейчас я очень злая. Ну, честное слово, попадетесь вы мне под руку- пожалеете. Я нехотя медленно поворачиваю голову и вижу два здоровенных орка в кожаных куртках. Они стоят в нескольких десятках метрах от меня, у одного из них лысина на затылке. Их руки скрещены, они стоят спиной. Те самые гоблины, которые похитили меня в первый раз! Я повернулась вправо и не обнаружила рядом сидящую Ванессу. У меня началась паника. Я начинаю оглядываться по сторонам, но вокруг лишь пьяные рожи, запах алкоголя и перегара. Эти люди веселятся! Если бы они узнали мою историю жизни, держу пари, мы бы все тут дружно поплакали. Я встаю со стула, первая мысль, которая вертелась в голове, это БЕЖАТЬ. Я быстро направляюсь к парковке, но кто-то хватает меня за руку. От испуга тело чуть-ли судорогой не свело.
- Куд-а тты собралась ?- спросила Мишель. - Мы идем..ик..домой ?
Господи, да она пьяна в ж#пу. Ее чуть колышет, глаза закрываются. Как мы поедем домой ? Я не умею водить, а красноволосая набухалась.
- Нет, Мишель. Я поеду, ты можешь остаться. Я вижу тебе тут понравилось!- резко отрезала я и направилась в сторону машины.
- Ну и вали!- прокричала она вслед. Ее пьяные слова я пропустила мимо ушей и села в машину. Я сижу в машине и пытаюсь собраться с мыслями, успокоиться. Неожиданно мой слух убил пронзающий визг, больше похожий на визг поросенка. Я не придала этому особого значения и стала заводить машину. Вдруг оглущающий крик повторился. Кричала девушка. Из ее слов я смогла лишь услышать:
- Помогите...яя...меня..аааа!
Я поняла, что кричала Мишель. Моментально выйдя из машины, я ни кого не обнаружила. Вдруг что-то тяжелое падает мне на голову, меня ударили словно бейсбольной битой. Мой мозг сразу-же отключается, тело падает на землю...
***
Я открываю глаза, голова безумно болит, как-будто раскалывается на тысяча кусочков. Я слышу оглущающий звон, этот звон находится в моем подсознании. Вспоминаю тяжелый удар и сразу прикладываю руку к голове. Я нащупала самое больное место,затем взглянула на руку - кровь.
Начинаю осматривать помещение, в котором нахожусь. Это даже не помещение. Это темный, сырой подвал, где есть вероятность водятся крысы.
- О, очнулась ?- спрашивает Мишель. Она сидит в углу подвала, по ее виску тоже скатывается кровь. Одежда на ней разорвана, будто растерзана зверем.
- Где мы ?- спросила я, хотя уже знала ответ.
- Какой-то м#дак поймал меня и заставил кричать. Потом ударил по голове, теперь я тут,- спокойно ответила она. - Зачем мы тут ? Кому мы нужны ?- спросила Мишель.
- Прости меня, что втянула тебя в это. Прости,- я начинаю плакать.
Красноволосая подсаживается ко мне и обнимает:
- Ты чего плачешь ? Во что ты меня втянула ? Всё хорошо, Глория. Всё в порядке.
- В порядке ???- переспросила я. - Ты считаешь быть похищенной это нормально ? Хотя я уже привыкла, мне жаль, что я втянула тебя в это.
Мы сидим и молчим. Я уже не плачу, слезы застыли. Я вновь осматриваю подвал и понимаю, что это тот подвал,из которого я сбежала. Я посмотрела туда, где должно находиться окошечко, но его не оказалось. Что-же, сбежать не получится. Неожиданно дверь открывается и входит...ну КОНЕЕЕЧНО ВЫ УЖЕ ДОГАДАЛИСЬ.
- Приветствую вас, милые дамы в моем особняке,- с сарказмом сказал Дезмонд.
- Это ты нас похитил ?- спросила Мишель.
- Мы с тобой не знакомы, прошу звать меня Дезмонд,- сказал он и протянул ей руку. Не дожидаясь ответа Мишель, я плюнула ему на ладонь.
- Ох, а с этой стервой мы уже знакомы,- сказал он и посмотрел на меня. - Ну, Глория. Давай, говори. Ты решилась ? Всего недельку будешь моей рабыней, зато все твои друзья будут целы.
- Вы о чем ?- непонимающе спросила Мишель.
- Я хочу, чтобы она согласилась на мои условия и выполнила мои желания!- сказал Дезмонд.
- Она не обязана выполнять твои желания!- возмутилась Мишель.
- Как раз-таки обязана! Она убила одного из моих людей. Да, это было давно. Но что поделаешь, вот такой я злопамятный.
- Да у тебя этих людей, как проституток в борделе!- возмутилась я.
- Ах так ?- спросил Дезмонд. - Раз человеческая жизнь для тебя ничего не значит, я покажу тебе, чего это стоит!
Он достал из кармана складной ножичек, резко схватил Мишель за руку и сделал порез. Всё было настолько резко и быстро, что я не успела сообразить, что происходит. Красноволосая завопила, схватилась за руку. Ей было очень больно. Из руки сочилась кровь, ярче, чем ее собственные волосы. -Хорошо, я согласна работать на тебя, только не трогай её!- я пыталась перекричать Мишель, которая кричала от боли.
-Серьезно?-Дезмонд с удивлением посмотрел на меня. На его лице расплывалась довольная улыбка.
-Да...но у меня есть несколько условий!-начала я.
-Ох, на что только не пойдешь, ради этого. Давай, я слушаю,- Дезмонд меня внимательно слушал.
-Первое...Ты отпустишь Мишель...
-Нет, Глория. Я не дам тебя в обиду..Глория, нет!
-ВТОРОЕ...-громко сказала я, и подмигнула красноволосой, чтобы она поняла, что у меня появился план.- Ты не будешь меня бить. Каждый день твои амбалы будут приносить мне еду и воду! Ну и третье...-я достала из кармана джинс пистолет. -А третье это-Я НИКОГДА НЕ БУДУ ПОДЧИНЯТЬСЯ ТЕБЕ, ДЕЗМОНД!- с этими словами я спустила курок и выстрелила в бандита.
-БЕЖИМ!- кричу я и хватаю Мишель за руку.
Мы быстро выбегаем из подвала, сзади слышны крики Дезмонда. Не знаю, куда я ему попала, но по-скорей бы он откинул копыта. Тут очень тёмный и узкий коридор, но мы продолжаем бежать. Этот коридор похож на лабиринт. В нём множество других коридоров, которые в итоге заведут тебя в тупик. Я бегу первая, Мишель бежит за мной.
-Скорее, вон выход. Я вижу!- кричу я и еще быстрее пытаюсь бежать. Я была так рада своей находке выхода, что забыла про Мишель. Для меня главное- добраться до цели. Неожиданно я услышала выстрел. Повернув голову я увидела , Как тело Мишель упало на сырую землю. Я сразу подбегаю к ней.
-Мишель, милая. Прошу, не уходи. Пойдём, я до несу тебя до выхода.
Походу один из амбалов выстрелил ей в плечо.
-Глория, беги. Оставь меня. Они тебя поймают, если ты останешься. Беги!
(От автора)
Представьте себе на секунду такую ситуацию: вы с подругой попали в плен. В общем ситуация точь-в-точь, как у Глории и Мишель. Как бы поступили лично вы? Чья жизнь вам дороже? Человеческая? Или же своя?
Я сделала так, что Мишель и Глория знакомы совсем мало времени, но они знают истинную цену дружбы и готовы пойти на всё ради друг друга. Даже на смерть. Глория- очень отважная и мужественная героиня, она готова на любые жертвы ради своих близких.
(Вернёмся к главе)
Я хватаю Мишель на руки, она оказывается не столь тяжелой. Я несу её на руках, мы идем к выходу. Наконец, белый свет всё ближе и ближе...и вот...мы вышли из подвала, но яркий свет убил мои глаза. Неожиданно для самой себя я теряю сознание...

Жизнь после самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя