Day 18

2.4K 56 4
                                    

Я открываю глаза и вижу, что нахожусь в чьей-то спальне. Комната не такая уж и большая; всего комод, зеркало, рабочий стол, кресло, маленькая тумбочка с телевизором и кровать, собственно на которой я лежала. На стене висели простые часы. Взглянув на время, я обнаружила, что время десять утра. Ещё я заметила, что на мне надета совершенно другая одежда: короткие джинсовые шорты, огромная чёрная футболка с надписью: "KING" и шерстяные носочки. Кто-то явно позаботился обо мне. Мне уже стало страшно, когда я вспомнила, что вчера один из гоблинов стрелял в Мишель. Мною сразу овладело чувство беспокойства. От того, что я не знаю, где нахожусь и где Мишель, начинается паника. Неожиданно в комнату кто-то вошёл. Скрип двери заставил меня вздрогнуть. Я обернулась и увидела высокого, довольно накачанного парня. Он был брюнет. Глаза были чистого, лазурного цвета, прям как небо. Помимо этого я заметила под рукавами широченной футболки множество татуировок. Да что там... У него всё тело было изрисовано наколками. Даже на шее красовались своебразные иероглифы в виде крестов, звёзд и ромбов.
"Он что, сатанист?"- пронеслось у меня в голове. Также у парня был пирсинг около брови и губы, а в ушах были тоннели.
-Ты уже проснулась? Как себя чувствуешь? Держи таблетку,- он протянул мне какую-то белую малюсенькую таблеточку и стакан воды. Поскольку у меня действительно болела голова, будто её раскалывали на тысячи кусочков, я выхватила у парня таблетку из рук, а затем шустро запила водой.
-Спасибо,-тихо говорю я и
отворачиваюсь.
-Я вижу моя футболка тебе в самый раз,- сказал парень. -Я Майк!
-Послушай,Майк. Спасибо конечно, что "приютил" меня. Но может расскажешь, как я тут оказалась?
-Да, конечно. Я шёл в магазин, чтоб купить туалетную бумагу, поскольку моя закончилась, ну не пальцем же вытираться, верно?
-Боже...А можно как-то по-быстрей!?- спросила я.
-Не перебивай. Иду я значит в обыкновенный супермаркет за углом. Этот маркет находился рядом с заброшенным особняком. Мне всегда нравились постройки и руины. Так вот иду я, и слышу жалобные крики о помощи. Я пошёл на звук и в итоге пришёл ко входу подвала того заброшенного особняка. Там лежали две девушки, одна из которых была ты. Та девушка, с красными волосами жалобно так пищала: "Помогииите". Оказывается, ты её задавила. Я давай тебя переворачивать то в одну сторону, то в другую, а ты была такая без движения. Я уж думал ты кони двинула.
-Чёрт, можно без потробностей!? Ну, принёс ты меня к себе домой, а куда ты дел красноволосую!?- он меня начинает ужасно бесить.
-Так её же убили!- сказал Майк.
Тут я почувствовала, как тело мгновенно хладеет, ног я почти не чувствую. Тело сводит судорогой. Все конечности замкнуло. Эй,я не хочу умирать от инфаркта или инсульта! Я упала на колени и начала громко рыдать. Рыдать так, что попутно я умудрялась захлёбываться своими слезами.
-Ты не могла умереть!- кричу и я бью кулаками об пол.
-Не должна!!! Ты хотела жить! Ты не умерла, нет, я не верю...
Я почувствовала, как Майк берет меня за руки и куда-то ведет. Я не стала сопротивляться ему. Мы зашли в какую-то комнату.
-Вот вы такие девушки синтементальные! Чуть что, сразу плакать,- говорит Майк. - Над вами даже пошутить нельзя. Вот. Смотри,- говорит он, как в это время я открываю глаза и осматриваю комнату. Комната сравнительно небольшая, почти такая-же, в которой я проснулась. На кровати я замечаю Мишель. Она сидит, укрытая пледом, ест пиццу и смотрит МУЗ-TV!!!
-Да ты СУКА!- кричу я на Майка. Чёрт, он пошутил надо мной. Просто пошутил!!! А я поверила и чуть себя до инфаркта не довела.
-Сволочь, ублюдок, образина! Я тебя уже ненавижу!!!- я продолжаю кричать. Румянец так и играет на моих щеках, ярость просто зашкаливает.
-Лори, тише. Сейчас будет новый клип Бритни Спирс!- говорит Мишель и пялится в телик.
-Да фу эту Спирс! Давай, врубай Бейонсе!- кричит Майк и врубает стереосистему , стоящую на подоконнике. Включив не тот трек, а очередной альбом Anberlin'a, Майк не останавливается и начинает танцевать.
-Это моя любимая песня! Делай громче!- кричит Мишель, встаёт с кровати и начинает прыгать на ней. Тут я не совсем догнала: ведь у Мишель должна быть рана от выстрела, она должна лежать и пить таблеточки, а не плясать под "Enjoy The Silence" с этим идиотом в татухах.
-Детка, го к нам!- кричит Майк. Он тоже прыгает на кровати. Вот как это на самом деле: "детство в ж#пе заиграло".
-Да ну, у вас скучно. Я лучше пойду под машину брошусь. Хоть какой-то адреналин!- с сарказмом говорю я, делая тонкий намек парню.
-Я понял тебя!- говорит Майк и достает из-под подушки пятизвездночный коньяк.
-Ууу, вот сейчас повеселимся!-говорю я. Майк открывает дорогой коньяк, мы все по очереди выпиваем из горла. Вот что значит настоящее веселье! Цените каждый момент в вашей жизни. Ни что ни вечно. За плохим всегда обязательно настанет хорошее!✨ -Ты только посмотри на этого единорога!-говорит Мишель и тычет пальцем в натяжной потолок. Сейчас мы лежим на кровати и просто смотрим вверх. Мы достаточно выпили, повеселились. Эти двое придурков уже успели скурить несколько косяков травы.
-Он просто прекрасен!- продолжает Мишель. Её явно накрыло, и из простых звездочек на потолке она видела единорогов, пегасов и фей.
-Твой единорог давно улетел на пегасе! Ты только посмотри на эту феечку с четвертым размером,- говорит Майк.
-Ты больной? Это доярка коров с бидонами молока,- возмущается Мишель.
-Так заткнитесь!-кричу я. - Кажется, я что-то слышу.
Я выставила левое ухо и стала внимательно прислушиваться. Услышав свой рингтон телефона, я мигом бросилась к креслу, на которой лежала моя сумка. Достаю телефон и вижу входящий вызов: Стив. Чёрт, как я могла быть такой эгоисткой??? Я уехала на вечеринку, не вернулась домой, веселилась с каким-то чокнутым и Мишель, пила коньяк, а про Стива совсем забыла! Он наверное места себе не находит! Как я могла забыть про любимого...На секунду мне даже показалось, что я резко отрезвела.
-Да, алло,- говорю я.
-Чёрт тебя подери, Глория!!! Твою мать, я чуть не умер. Ты где, чёрт возьми!? Я ведь так переживал, ребята искали вас. Звонили в милицию, скорую,в морги и даже в псих-больницы.
-Стив, забери меня!- говорю я, на глазах наворачиваются слезы. Становится обидно и больно. А главное-стыдно. Стыдно за то, что я так поступила. От насморка и слез я начинаю громко хлюпать носом.
-Ну, малышка, не плачь. Говори, где ты. Вас похитили? Где вы? Все живы? Вы в порядке?? Тьфу на вас, ТЫ в порядке??? Говори, где ты, я приеду!
-Я не знаю, где я! Я...я..я не знаю! Тут Мишель, Майк. Мы...я не знаю, где мы!- я в это время рыдаю, случился какой-то непонятный эмоциональный сбой.
-Что еще за Майк,а? Ладно, главное скажи адрес, я приеду!- говорит Стив. -Давай, записываю.
-Майк, скажи адрес!-говорю я.
-Бейкер Стрит,11 ,- говорит Майк.
-Бейкер Стрит, одиннадцать,- повторяю я в трубку.
-Эй, но у нас в городе нет такой улицы!- я слышу, как в наш со Стивом разговор вмешался Алекс.
-Как нет???- удивляется Стив. -А где есть!?
-Только за Бриджпортом, рядом с селом,- говорит Алекс. Алекс много путешествовал, бродил по разным городам, поэтому его слова вполне правдивы.
-В скольки милях это отсюда?- спрашивает Стив Алекса.
-Да примерно в ста милях. Доедем за пол часа!- слышится голос Алекса.
-Слышала, малышка? Будем через пол часа. Никуда не уходите, ждите, мы выезжаем,- после этих слов я услышала гудки. Я кладу телефон обратно в сумку и смотрю на Мишель с Майком.
***
Спустя 25 минут.
-Спасибо,Майк, тебе огромное, выручил! Приютил, пригрел! Огромное тебе спасибо, но сейчас мы с Мишель уедем,-говорю я и одеваю обувь. Мы стоим в холле дома.
-Лори, мне нужно тебе кое-что сказать,- говорит Мишель. Я смотрю на неё, тем самым заставляя продолжать.
-В общем...я не поеду с тобой. Я останусь у Майка,-говорит она.
-Чтооо?- переспросила я.- Как не поедешь???
-Ну, он мне понравился, я хочу жить с ним, а не каждый день наблюдать наглую физиономию Алекса. Я его терпеть не могу! Я не знаю, пока на время, а потом может глядишь и совсем к нему перееду. В общем, в любом случае я вернусь!
*звонок в дверь*
Я мигом бросаюсь открывать дверь. На пороге стоит милый, любимый Стив...
-Боже, родной!- кричу я и бросаюсь в объятья любимого. Он еще крепче обнимает меня, я целую его в губы. Как я соскучилась. Тут он замечает Майка, отстраняется от меня и тянет ему руку:
-Я Стив.
-Майк,- парни жмут друг другу руки. В дом заходит Алекс.
-Всем привет!- говорит он и смотрит на Мишель.
-Пойдём, поговорим,- говорит он и зовёт её рукой.
-Алекс, если хочешь поговорить, давай глаза в глаза,прямо здесь и сейчас, чтобы ты не льстил мне,-говорит Мишель.
-Нет, Мишель. Этот разговор только для наших ушей, - говорит Алекс и хватает её за руку. -Пойдём, говорю!
Но красноволосая быстро убирает его руку и продолжает.
-Я никуда не пойду. Если ты не начнешь говорить сейчас, начну говорить я. Молчишь? Хорошо, я остаюсь здесь. Я ненавижу тебя за то, что только из-за тебя у меня появились планы на самоубийство. Я ненавижу тебя за то, что ты всегда при всех отстраняешь меня, а наедине говоришь, как безумна и бесконечна твоя любовь ко мне. Я ненавижу тебя за то, что ты заставляешь каждый раз страдать меня и верить в твою фальшивую любовь. Поэтому я остаюсь здесь, потому что мне нравится Майк и это самые искренние чувства, которые у меня были.
Алекс явно был ошарашен от этих слов. Но он не подал виду, что расстроен.
-Ты думаешь, ты одна такая? Я тебя тоже ненавижу! Ненавижу всем сердцем. Для меня ты была всего лишь игрушка, всего лишь живая игрушка, которую я тр#хал! На тебя невозможно было положиться, ведь ты тупая и пустая, кроме груди и фигуры в тебе больше ничего нет. Каждый раз ты таскалась за мной, словно маленькая сучка. И это так бесило! Иногда ты бесила меня так, что я готов был ударить тебя, но сдерживался. А когда я понял, что ты всего лишь "НИКТО" в моей жизни, я покончил со всем этим!!!
Нависла огромная пауза. От этих слов даже мне стало больно, не представляю , какая боль сейчас в груди у Мишель. Я вижу , как по ее щеке скатывается слеза , но она ее гордо смахивает. Мишель бросается на кухню ,затем возвращается с ножом. Быстро подойдя к музыканту ,она пыталось было пырнуть его, но Алекс принял оборот и в один миг случилось нечто ....
Алекс случайно пырнул ножом Мишель ! У меня был такой шок ,что в глазах стало темнеть, я зашаталась. Я упала в обморок , и последнее что помню как Мишель истекала кровью....
Я открываю глаза и вижу, что нахожусь уже в своей комнате. Неужели мы дома? Как же я соскучилась по своему дому. Я попыталась встать с кровати,но кто-то схватил меня за руку.
-Эй, ты чё меня так пугаешь?- спрашиваю я Стива. Он лежал рядом со мной на кровати.
-Всё в порядке, зая, может ещё полежим?- спрашивает блондин.
-Нет, я пойду проверю Мишель. Мне приснился сон, что Алекс убил её. Я должна быть уверена, что с ней всё в порядке,- говорю я и вновь пытаюсь встать с кровати, но Стив еще сильнее сжал мою руку. Я удивленно взглянула на него.
-Ты чего?- спрашиваю я. -Немедленно пусти меня!
Неожиданно Стив хватает меня, закрывая мой рот рукой.
-Помолчи!- говорит он. -Просто помолчи!
Я пытаюсь вырваться из его "объятий", но сил у меня не хватает. Я царапаю его ногтями, пытаюсь кусать, но блондину фиолетово. Так продолжалось до тех пор, пока Алекс не зашёл к нам в комнату.
-Они ушли,-сказал он с выдохом. Стив отпускает меня.
-Прости, малышка. Но ты сама отказывалась молчать,-сказал блондин.
-Ты...да ты...просто...ты просто урод! -я наконец подобрала подходящие слова.
-Глория, успокойся. Стив и я сожалеем, что пришлось заткнуть тебя. Мы можем тебе все объяснить, но выпей для начала это,- Алекс протянул мне несколько таблеток.
-Наркотики?- спросила я.
-Больная ты,- сказал Стив. - Это успокоительное! Ты должна принять это.
Я безо всяких вопросов взяла таблетки, а затем запила водой из стакана, стоящем на тумбочке.
-Ну, я вас слушаю,- говорю я.
-Пока ты спала, в доме проводился обыск. Местные копы проверяли наш дом, поэтому требовалось не слышать и единого писка,- начал Алекс.
-Поэтому, чтобы ты не орала, как будто тебя поджарили, я заткнул тебя,- продолжил Стив.
-А почему полицейские обыскивали наш дом?- спросила я.
-Глория, обещай мне, что не возненавидишь меня за то, что я скажу. Обещай мне...- сказал Алекс.
-Давай-же, говори!
-Обещай, бл, мне!
-Обещаю!
-Мы подстроили убийство. Нужно было сделать так, чтобы я не был причастен к делу, тем более я и так в розыске. Кажется, ты видела, что произошло, просто Ты этого не помнишь и думаешь, что это был всего лишь сон. Но это был не сон, Глория, мне очень жаль, что так получилось!
Я не могла поверить, что всё это был не сон. Последнее, что я помнила, это то, как Мишель бросилась на музыканта с ножом, а затем Алекс убил её. Но он это сделал не специально, ведь, так? Чёрт, почему я оправдываю его? Он-убийца моей подруги, а я даже не зла на него. Что со мной происходит? Это разговаривает моё внутреннее "Я".
-И как же вы прикрыли убийство?- спрашиваю я.
-Дело в том, что тот Майк видел то, как Алекс заколол Мишель. Нуу ии...нам пришлось пытать его, чтобы тот взял нож и на нем остались его отпечатки. После того, как мы убедили его, а он был такой тряпкой, мы перевезли тело в наш дом, а копам сказали, что Майк и Мишель подрались и Майк пырнул её ножом, в то время, как Алекс- Джозеф Грин и Джей- Джерри Грин(по новым документам братья-близнецы) были на работе,- объяснил мне Стив.
-У вас новые документы?? Когда же вы успели сделать их?- спросила я.
-Еще тогда, когда искали вас с Мишель. Мы и на вас сделали документы, но боюсь, они больше кое-кому не понадобятся,- сказал Алекс.
-Ты так спокойно говоришь об этом, неужели ты не жалеешь, что убил её? Я думала,она тебе хотя бы нравится!- возмутилась я.
-Глория, давай не будем об этом. Я и так многое пережил в последние два дня,- сказал Алекс и удалился из комнаты
-...Стив?
-...Да!?
-Что мы теперь будем делать?- спрашиваю я блондина.
-Как что? Жить,- ответил он.
-Но я не могу жить без неё. Как-будто часть меня вырвали, убили и похоронили. Я чувствую себя одинокой, в какой-то степени даже неполноценной. Но в этот момент я понимаю, что Алекс сделал это не специально, а лишь для того, чтобы защититься. Почему я оправдываю его? Стив, я не понимаю!-говорю я и поворачиваюсь к музыканту передом.
-А я знаю, Глория. Я знаю, почему ты защищаешь его. Он тебе нравится, у тебя есть к нему чувства, пусть даже и не любовные, но они есть. Я ведь не дурак, я вижу всё прекрасно и делаю вид, что не замечаю,- говорит блондин и собирается уходить из комнаты.
-Нет, Стив! Ты ничего не понимаешь! Он мне не нравится! Да, чувства есть, но максимум дружеские, в точь такие-же, какие у меня к Джею. Ты неправильно понял!
-А как же мне правильно понять? Я вижу, у вас что-то есть и ты этого ничем не скроешь, уж поверь мне,- после этих слов нависла длинная пауза. Наконец блондин заговорил первым.
-Я думаю, нам надо расстаться...
От этих слов я почувствовала холод в теле, будто меня только что достали из холодильника. Я чувствую, как от шока мой рот стал непроизвольно открываться. Я не могла поверить своим ушам.
-Что!? Стив, ты не можешь...Ты ошибаешься. Подумай еще раз, пожалуйста,- говорю я и подхожу к нему, пытаюсь обнять, но он отталкивает меня.
-Ты понимаешь это или нет? У нас мертвые чувства! Они давно остыли. Я не знаю, как мы с этим еще жили, но любви нашей больше нет! Всё остальное было просто иллюзией, понимаешь!?- блондин начинает кричать.
В горле встал такой огромный ком, на глазах наворачиваются слезы.
-Стив, не говори так. Ты пойми, что мне больно слышать всё это. Ты накручиваешь себе всю эту нашу якобы "связь" с Алексом! Я люблю тебя и мои чувства настоящие, они живые, слышишь?- я вновь подхожу к нему и пытаюсь обнять за шею, но он убирает мои руки. В этот момент я взглянула в его глаза. Они были холодные, пустые и полны эгоизма и самолюбия. Я разочарована.
-...Да, Стив,- тихо говорю я. - Ты прав! Нам надо расстаться! Как бы это больно не было и грустно не звучало, но я вижу, что причина расставания это ты!
-Что!? Да это ты виновата! Сама! Из-за тебя мы не можем нормально и спокойно жить, потому что Глория МакФинн вечно найдет криминальных приключений на свою задницу! Если бы этого всего не было, у нас бы с тобой давно была бы своя семья...дети...
-Ну раз я такая косячная, зачем тогда любил меня? Зачем тебе нужна такая глупая школьница? Зачем?- моим эмоциям нет предела, я рыдаю и кричу одновременно.
- Боже, какой я был идиот! Я и забыл, что ты ещё школьница. И где были тогда мои мозги? Я влюбился в школьницу, которая ещё не закончила школу, но уже под следствием. Супер! Ладно, закрыли тему. Нас больше нет. И точка,- с этими словами Стив вышел из комнаты оставив меня наедине со своими мыслями. У меня сейчас было очень подавленное состояние. Мне нужно было расслабиться...
***
-Одну рюмку текилы!- щелкнув пальцами прокомандовала я бармену.
-Деточка, может хватит? Это уже одиннадцатая рюмка за сегодняшний вечер!- возмутился бармен.
-Так, я не поняла. Тебе что, лишние деньги не нужны?
После этих моих слов бармен послушно стал наливать мне одиннадцатую рюмку, хотя мне неважно, какая она по счёту. Сейчас я нахожусь в пабе, здесь громко играет музыка и сегодня здесь много молодежи. Пьяные подростки танцуют, веселятся. Глядя на них, я понимаю, что мое детство закончилось слишком быстро. Ведь в мои шестнадцать я должна была курить, гулять с плохими мальчиками, приходить домой пьяной и за это получать от родителей люлей. Но вместо этого у меня другая, взрослая жизнь. Неожиданно со мной садится какой-то парень. Повернувшись, я узнаю его. Это Алекс.
-О! Этто..ты?- спрашиваю я, икая. Мой мозг уже конкретно одурманен и опьянен.
-Ууу, да ты просто в хлам, Глория. Когда же ты успела так набухаться? Ладно, пойдем, я отвезу тебя и себя заодно домой. Стив волнуется.
-А мне плевать нна Стива..ик! Мы..расстались, ясно тебе? Ик..поэттому его ...ик...не должно волновать где я и с кем я!- еле выговариваю я.
Но Алекс неожиданно хватает меня на руки и выносит из клуба. Я брыкалась, лупила его, но всё это было бесполезно. Он затащил меня в машину и посадил на заднее сиденье, где я уже вырубилась...
***
Просыпаюсь я от того, как кто-то снимает с меня джинсы. Открыв глаза, я увидела, что это Алекс.
- Ну-ка быстро убрал свои руки, извращенец!- что есть мочи кричу я.
-Глория, ты больная? Тебе надо раздеться и лечь спать. Я просто хотел помочь.
-Не надо мне помогать! Убирайся из моей комнаты, я всё сама сделаю!
Сходив в душ и переодевшись в пижаму, я вернулась в комнату. На кровати я обнаруживаю Алекса.
-Я сказала убирайся, а не валяйся на моей кровати!- грозно говорю я.
- в моей спальне спит Стив! Мне больше не куда пойти. - оправдывает музыкант
Тут я поняла, алкоголь выветрился не полностью. У меня появилось дикое желание . Я хочу Алекса! разум борется с телом, я медленно подхожу к кровати в голове гудит и слышится "НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!НЕ ВЗДУМАЙ!ТЫ ЖЕ ЛЮБИШЬ СТИВА!НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО , ДУРА ! "
-Ты чего ? Спрашивает музыкант я сажусь на него сверху сверху и начала гладить оголенный торс
-не хочешь поиграть ? спрашиваю я . На лице появляется довольная и хитрая улыбка...
-Лори, ты наверное перепила? Может спать ляжешь уже?- спрашивает Алекс с улыбкой на лице. Думаю, мои действия ему очень нравятся.
-Зачем спать ночью если можно заняться чем-то повеселее?- с ухмылкой спрашиваю я. Мои руки скользят по его телу, от чего музыкант дрожит. Затем они спустились ниже и произвольно стали расстегивать ширинку джинс. Тут Алекс резко вскочил и оттолкнул меня.
-Ты чего?- удивленно спрашиваю я.
-Это ты чего? Что с тобой!? Ты просто пьяна и не можешь себя контролировать. Пойми, Стив мой друг и я не позволю тебе поступить с ним так, даже если очень хочу. Я не допущу, чтобы ты натворила глупостей. Так что ложись спать, протрезвеешь-позовешь,- музыкант выговорился, а затем вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Минут пять я сидела в ступоре. Мой мозг на тот момент ничего не соображал. Может действительно стоит просто завалиться в кровать? Пока я думала, к горлу внезапно начало что-то подходить. Я почувствовала тошноту. Пулей я вылетаю из комнаты, прикрывая рот рукой несусь в ванную комнату, которая находится на первом этаже. Быстро забежав в туалет, я склонилась над унитазом, после чего меня вырвало. Еще несколько минут меня тошнило. Внезапно я почувствовала, как кто-то берет аккуратно мои волосы и приподнимает вверх, дабы не запачкать. Подняв голову я увидела Алекса.
-Видок у тебя так себе,- с сарказмом сказал музыкант.
-Ничего смешного в этом я не вижу. Представь, какого это,- говорю я и встаю. Кажется, отпустило.
-Да ладно тебе, не кипятись. Это шутка,- взволнованно произнес Алекс.
-Если честно, шутник ты так себе,- говорю я и выхожу из ванной.
Направив себе постель и переодевшись в ночное белье я собираюсь лечь спать, как неожиданно в комнату постучали.
-Открыто,- кричу я и мигом ныряю под одеяло. В комнату зашёл Алекс и присел на край кровати.
-Глория, прости, если обидел тебя. Ты должна сама понять, что так делать нельзя. Это получится очень подло с твоей стороны.
-Слушай, ты пришел сюда нотации мне читать? Я уже всё поняла, рассмотрела свое поведение со стороны и думаю, если бы я переспала с тобой, то позже получила бы клеймо шлюхи. Так что давай, проваливай, я собираюсь спать,- говорю я и отворачиваюсь в противоположную сторону. Мне стоило лишь сомкнуть веки, как я быстро погрузилась в страну снов.
***
Я просыпаюсь и вижу белую комнату. Обои чистого белого цвета, пол тоже не отличался своей белизной. В центре комнаты стоит кровать с белоснежным постельным бельем. Оказалось, я лежу на этой кровати. В комнате было очень холодно, поэтому свернувшись клубочком я стала вновь засыпать. Неожиданно послышался скрип двери и в комнату кто-то вошел.
-Малышка моя,- сказал кто-то. По голосу я поняла, что это был Стив. Он лег рядом со мной на кровать и крепко обнял.
-Я тебя согрею,-проговаривал он. -Я тебя согрею. От этих объятий мне действительно стало тепло и уютно. Сначала мне казалось, что он так сильно любит меня, поэтому крепко сжимает. Но затем я поняла, что его руки поднимаются выше к шее. Он гладит мои ключицы, от чего мне становится очень приятно. Его руки остановились чуть выше ключиц и стали крепко сжиматься. Сначала я не поняла, но как только кислород перестал поступать ко мне в легкие, я поняла, что он душит меня.
-...Стив,- еле выговариваю я. Я пытаюсь брыкаться, убрать его сжимающиеся руки со своей шеи, но он оказывается сильнее, чем я думала. Тогда я пытаюсь дышать ртом, но он прикрывает его своей ладонью. Чувствую, как веки медленно смыкаются, как в теле чувствуется неописуемая легкость. Похоже, это конец...
***
-Нет! Нет! Нет!- громко кричу и я просыпаюсь. Осознав, что это был сон, я глубоко выдохнула. В моей комнате было темно, но я увидела, что кто-то лежит рядом.
"Стив"- пронеслось у меня в голове. Поняв, что любимый рядом, я как можно ближе прижимаюсь к нему и обняв, засыпаю...

Жизнь после самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя