Утро. Проснувшись, я сразу провела рукой по другой стороне кровати. Какого было моё удивление, Стива там не оказалось. Я осмотрела комнату - какой тут беспорядок. Помню лишь то, что мы с блондином выпили по бокалу вина, потом я показала ему основной сюрприз, а дальше была самая лучшая ночь в моей жизни. Но по всей видимости, после приятных дел мы ещё выпили несколько бокалов, а потом завалились спать. Мои раздумья прерывает стук в дверь. Я одела голубую клетчатую рубашку Стива и пошла открывать.
- О, малышка, ты уже проснулась ?- сказал Стив заходя в комнату. В руках он нёс огромный поднос с завтраком. Он поставил поднос на маленький столик.
- Я хотел приготовить завтрак тебе в постель,- уныло произнёс блондин. Я подошла к Стиву и обняла его за шею.
- Стив, просто будь рядом. Мне приятно, что ты хочешь сделать мне подарок, но самый лучший подарок будет - это ты. Просто будь рядом. Я люблю тебя,- уже шёпотом сказала я. И вот наши губы слились в нежном поцелуе. Непередаваемые ощущения, когда ты любишь и тебя любят. Так любят, что готовы жизнь отдать.
Позже мы позавтракали и спустились на первый этаж. Бритни и Мишель уже делали различные блюда, салаты, закуски. Парни украшали гирляндами и мишурой дом. Стив присоединился к парням, а я к девчонкам. Мне поручили приготовить блюдо Омар-Термидор. Я рассмотрела рецепт в электронной кухне и принялась за готовку. Когда выпал удачный момент, и мы с Бритни остались наедине, я задала ей вопрос, который уже несколько дней беспокоит меня:
- Брит, Оливия идёт на поправку ?
Тут Бритни замолчала. Я ещё раз переспросила её. Наконец, пчёлка-Майя заговорила:
- Аманда, Оливии больше нет в живых.
Нависла гробовая тишина. Что? Как? Что случилось ? На глазах почему-то стали наворачиваться слёзы, мозг отключился и перестал думать. Кровь в венах будто остановилась и перестала подавать тепло сердцу и телу. Веки тяжелеют, в глазах всё расплывается. Моё тело с грохотом падает на пол. У меня нет эмоций, я даже не дышу. Глаза закрыты. Я ничего не вижу, ничего не слышу. Моё бездыханное тело куда-то несут...
***
Белый свет режет глаза. Я нахожусь в какой-то комнате. Тут есть только диван. Он белого цвета. Эта комната вся в белом тоне - обои, пол, диван. Я понятия не имею что я здесь делаю и зачем здесь нахожусь. Вдруг словно из неоткуда появляется тело. Тело девушки. Бездыханное тело...Глории. Она лежит, свернувшись комочком и не дышит. Я не понимаю, что сейчас происходит. Перед собой я вижу своё-же тело. Стоп! Но в каком обличии сейчас я? Я вытягиваю руку и замечаю, что она тянется, но кисти нет и всё заканчивается каким-то дымом. У меня нет конечностей! Я попробовала сделать шаг, но и ног у меня не оказалось. Моё тело сейчас напоминает мне тело Джина. Я ещё долго не могу прийти в себя и уставилась в одну точку - своё бездыханное тело, которое продолжает лежать на одном месте. Неожиданно откуда-то вылетает Ребекка. Милая Беккс. Именно сейчас мне нужен её совет. Как-же давно я не виделась с ней. Беккс как всегда в свадебном платье.
- Беккс...- прошептала я.
- Её больше нет,- сказала уверенно Ребекка. - Её нет в живых, смирись.
Я поняла, про кого говорит Беккс. Про Оливию. Я решила перебить Ребекку.
- Беккс, миленькая, мне нужна твоя помощь! Я бы упала перед тобой на колени, но у меня нет конечностей. Ребекка, я не понимаю, что происходит! Почему здесь находится моё тело ?
- Её больше нет в живых,смирись,- повторила Ребекка. И только сейчас я поняла, что она говорит совсем не про Оливию...Она говорит про меня !
- Беккс, я умерла ?- неуверенно спросила я.
Неожиданно Ребекка подлетела ко мне и начала бить по щекам. Я просто в недоумении. Она продолжает усердно лупить меня, лупить, плакать и кричать:
- Глория, Глория, Глория !!!
Я вновь не понимаю, что происходит. Ребекка продолжает кричать и бить меня по щекам, но я не чувствую её прикосновений. Сейчас я будто онемела. В моём горле сидит огромный ком, он мешает мне говорить. Но я нахожу силы сказать одно слово, получается не очень, я слышу, что разговариваю хриплым голосом. Единственное, что я смогла сказать, это:
- Ребекка.......
Ребекка перестаёт бить меня. Слёзы на её глазах моментально застыли и превратились в лёд. Беккс, снова превратившись в чайку, улетает. Моё тело куда-то испаряется...испаряется в небо. Я ничего не могу понять. Вдруг белый свет рассеивается и я открываю глаза... Я открыла глаза и увидела перед собой Стива. Он был сильно взволнован. Лицо было красное, глаза слезились. Что сейчас только что было - сон или предвиденье, я так и не смогла понять. Как только блондин увидел, что я очнулась, он бросился обнимать меня и целовать.
- Лори, малышка. Пожалуйста, не пугай меня так больше,- взмолился Стив. Я ничего не смогла сказать, потому что не понимала. Оказывается, это не Ребекка била меня по щекам, кричала и плакала, а Стив! Стив плакал. Зачем он так убивается из-за меня ? Видимо, его любовь не затмит даже смерть. Вскоре, не понимаю каким образом, но я смогла говорить.
- Стив .....- слова давались мне с трудом.
- Малышка, ничего не говори. Если хочешь узнать, что произошло, то знай. Ты упала в обморок, но этот обморок напоминает больше клиническую смерть. Я думал, ты умерла, ведь ты даже не дышала,- сказал блондин. - Я начал сильно бить тебя по щекам, пытаясь привести в чувство. Мы хотели уже вызывать скорую, но вот ты очнулась.
Тут в комнату зашла Бритни. Она сразу кинулась ко мне.
- Аманда, господи. Прости меня!- взмолилась девушка.
- За что простить ?- в недоумении спросил Стив.
Бритни помолчала, а затем вымолвила:
- Можете винить меня. Это я...именно Я довела её до такого состояния,- в голосе Брит чувствовалась вина.
Я пытаюсь сказать хоть слово, ком в горле всё ещё сидит. Наконец, у меня это получается:
- ...Бри...ты нне ввиноватта,- медленно и тихо сказала я. Держу пари, они меня даже не услышали. - Что ты сказала ей ?- разъярённый Стив обратился к Бритни.
- Она спросила меня, как поживает Оливия, а я сказала, что её нет в живых. Это действительно так,- сказала Бритни.
- Малышка, это правда ?- спросил меня блондин. На это я лишь кивнула, говорить я не могла. Я сама была в шоке от своего состояния. Как это можно назвать? Шокирующий обморок ? Или почти смерть от другой смерти ? Мне нужно было побыть некоторое время одной, чтобы привести свои мысли в порядок. Сил хватило, чтобы разговаривать.
- Пожалуйста...уйдите,- попросила я.
- Нет и нет, Аманда. У тебя такое состояние, тебя нельзя оставлять одной чтобы ты не наделала глупостей и просто для того, что тебе нужна забота,- возмутилась Бритни.
Сколько бы у меня не было попыток, мне не удалось переубедить Брит.
Весь вечер Бритни со Стивом ухаживали за мной, как за пристарелой бабулькой. От этого становилось неловко. Приносили воду, отводили в туалет, даже когда я попросила сделать мне массаж, Стив сделал его. Словом, к вечеру мне стало значительно лучше. Немного болит нога. Бритни сказала, что я вывихнула её, во время падения на пол.
Я всё ещё не могу смириться с мыслью, что Оливии больше нет. Что случилось ? Этот вопрос меня очень беспокоит. Когда я всё расспросила у Бритни, я узнала, что во время тяжёлой операции, которая предоставляла ей шансы на счастливую жизнь, перепутали очень важный препарат. По словам Бритни все врачи сами понять не могут, как такое случилось. Но фишка в том, что даже после этой операции Оливия выжила, но позже сама убила себя, зарезавшись канцелярским ножом.
***
Новогодний вечер оказался бы приятным, если бы не моё падение в обморок. Все перепугались до жути. Бритни сказала, что это была клиническая смерть, так как сердце перестало подавать импульс крови. Получается, моё сердце остановилось, но не надолго. Я конечно поверила Бритни, но когда она сказала, что у 90% людей после клинической смерти появляются сверхспособности, я просто посмеялась и выдала это за шутку.
***
Столы были накрыты блюдами, дом был украшен различными гирляндами и символами следующего года. В центре гостинной стояла новогодняя ёлка. Ребята положили все свои подарки под ёлку. Из-за таких приятных мелочей создавалась такая тёплая атмосфера. Сегодня мы в последний день были все вместе. Завтра мы уезжаем в Чикаго. Но как, Алекс пока не сказал. Мне нужно было переодеться. Еле волоча ноги, я поднялась на второй этаж, в свою комнату...
Когда я зашла в комнату, первым делом я направилась к шкафу. Платьев у меня было не так уж много, но когда я ездила в торговый центр, я купила себе платье моего любимого цвета. Голубое. Платье было чуть выше колена, лёгкое, летнее платье нежно голубого цвета. Чтобы немножко приукрасить свой образ, на талию я натянула чёрный поясок в виде бантика и одела чёрные туфли. Дальше предстоял вопрос: какую сделать причёску ? Знаете, мне не нравятся кудри, я никогда не одобряла их и всю жизнь была ценителем прямых волос. По-скольку волосы у меня и так были прямые, оставалось сделать начёс в нескольких местах, чтобы причёска казалась пышной. Но это было слишком просто. Ещё около десяти минут я рылась в шкафу, в поисках чего-нибудь интересного. В своём шкафу я ничего не нашла, мне пришлось идти в комнату Дерека и Бритни. Наконец, в тумбочке Брит я нашла голубой бант. Как раз то, что надо! Позже я сделала макияж и спустилась на первый этаж.
***
- О, Глория, какая ты красивая!- восхитилась Мишель. Сама она была в длинном красном платье с открытой спиной. Кудрявые красные волосы аккуратно ложились ей на плечи. Губная помада тоже была красного цвета, тени были чёрные, а на веках были нарисованы кошачьи стрелки. Её образ казался таким стервозным и дерзким, что на минуту мне показалось, что мне понравился этот цвет. Но мне никогда не нравился красный цвет, мне нравился серый и голубой. Времени было около десяти вечера. Мы с девчонками накрывали на стол, таскали еду с кухни в гостинную. Когда всё было накрыто, я села на диван рядом со Стивом.
- Что, малышка. Умаялась ?- ехидно спросил блондин.
На это я лишь выдохнула. Правда, забегалась, как белка в колесе.
- Мы будем сидеть дома ?- спросила я блондина.
- Что ты имеешь ввиду ?- переспросил Стив.
- У нас во Флориде в Новый Год никогда не сидели дома. Всё время отправлялись на улицу, праздновать в клубах, театрах или просто на главную площадь посмотреть на фейерверк,- ответила я.
- Нет, малышка,- сказал Стив. - У нас это не Флорида. Мы будем сидеть и развлекаться дома, хотя знаешь, твоя идея про клуб...
Я перебила его:
- Стииииив,- громко прогудела я. - Даже не думай,- я пригрозила блондину пальцем. - Без меня ты никуда не пойдёшь.
- Как прикажете, госпожа,- постебался Стив. Следующие десять минут мы с блондином сидели в обнимку на диване, пока ребята копошились. Стив был в чёрных брюках и белой рубашке.
- Так, ребята. У меня для вас есть новости,- сказал Алекс. Мы все сели за стол и стали внимательно слушать Алекса.
- Как всем известно, завтра мы уезжаем в Чикаго. Ехать будем долго, поэтому...- все насторожились. - Я купил автодом!
Все мягко говоря были в шоке. Откуда у него столько денег ? На этом Алекс не останавливался.
- Ещё одна новость. Мишель едет с нами!- торжественно произнёс он. Что случилось той ночью с Алексом и что всыпала ему в мозги красноволосая - остаётся загадкой. Но было очевидно. Они встречаются. Мишель подошла к Алексу и обняла его за шею.
- Мы пара,- пропищала та.
Все ребята молчали. Тишину нарушила Бритни.
- Я рада за вас, ребят,- сказала она.
Теперь всё было ясно. Мишель купила ему автодом с условием, если поедет с нами. Эта мысль пришла мне в голову, сразу после того, как ребята объявили себя парой. Ну, а что. Я рада за них, но боюсь их союз не продержится долго.
***
Время было без двадцати полночь. Мы уже разливали по бокалам шампанское, накладывали еду в тарелки. Сейчас мы вместе. Как одна семья, которую я очень люблю. -Кто скажет тост ?- спросил Джей. Мы стояли молча, в руке у нас было по бокалу шампанского.
- Давай я,- тишину нарушил Алекс. - В общем, ребят. Этот год принёс мне немало хлопот. Но несмотря на это, именно этот год стал для меня незабываемым. В этом году я познакомился с тобой, Глория...
- Глория ?- удивилась Бритни.
- Бри, Дерек потом тебе всё расскажет,- сказала спокойно я.
По Бритни было видно, что она была напугана. Неожиданно она просто напросто разжимает руку, и бокал с напитком мигом летит на пол. Стеклянный стакан разбился, всё содержимое вылилось на ковёр. Бритни вся на нервах убегает из гостинной. Что сейчас с ней происходит, никто не смог понять. Она побежала в ванную комнату, мы все кинулись за ней. Бритни заперлась в ванной, и как мы все услышали, начала громко рыдать.
- Девочка моя, успокойся! Открой дверь, выйди, мы тебе всё расскажем,- спокойно говорил Дерек.
Девушка молчала. Было слышно, как она буянит в ванной- выбрасывает вещи из шкафчика, рвёт грязное белье. Честно, по ней не скажешь, что она такая истеричка.
- Вы мне врали !- прокричала та в слезах. - А я, как тупая дура верила. Смотрела новости, думала, какого это - встретиться с настоящими бандитами, а они прямо перед моим носом сидели у меня, мы весело болтали, готовили завтраки. Вы настолько вжились в чужие роли, что даже копы, которые осматривали дом не заподозрили вас. Я просто не могу поверить в это. Я покрывала вас, что теперь я тоже уголовница ???
Мы все молчали, ведь всё что говорила пчёлка-Майя, было правдой. Она долго нам не открывала дверь, но мы всё-же ждали её. Что могу сказать. Мы (извините за выражение) просрали весь Новый Год из-за этой истерички. Вместо того, чтобы веселиться и пить алкоголь, мы всей дружной семьей стояли около ванной комнаты и ждали, пока угомонится эта недоразвитая. Конечно, нам всем было безумно страшно, ведь Бритни может просто набрать всего лишь несколько цифр и вот, приедут машины с мигалками и нас отвезут в тюрьму, лишат свободы. Время уже 00:35. Мы всё ещё стоим. Ни один из нас не обмолвился и словом. Вдруг послышался щелчок. Дверь медленно открывается. Выходит Бритни. Ну, не сказать, что она красавица. Вся тушь потекла.
Эта конченная стоит на одном месте около пяти минут, а потом соизволила говорить.
- Я не сдам вас лишь потому, что мне самой не хочется остатки дней гнить за решёткой. Но я не могу оставаться с вами. Дерек, я тебя полюбила. Но ты бандит, а я не хочу подвергать себя опасности. Сегодня я собираю вещи и уезжаю,- с этими словами Бритни стала подниматься на второй этаж. Мы всё ещё стоим в оцепенении. Никто из нас даже слово не вымолвил. Была такая тишина, что даже мы слышали, как бьются у друг друга сердца.
Первым заговорил Алекс.
- Мы не поедем в Чикаго,- сказал он. То, что я услышала, повергло меня и всех остальных в шок. Как ? Неужели всё из-за этой грёбаной истерички ? Она убила нашу свободу! Я просто не могла в это поверить.
- Но, Алекс...-тихо сказала Мишель, но музыкант перебил её.
- Никаких "НО". Раз Бритни знает, что мы бандиты, которые в розыске, она запросто сможет нас сдать. Тем более, она знает, что мы собрались в Чикаго. Поэтому я отменяю эту поездку, чтобы спасти нашу с вами долгую и счастливую жизнь. Мы уезжаем туда, где никогда нет снега. Туда, где средняя температура не превышает +25°С. Туда, где о нас не слыхивали, и думаю там нас точно не найдут. Мы уезжаем в Рио-Де-Жанейро!Б-О-Ж-Е М-О-Й! Такой новости не ожидал никто. Мы уезжаем в Рио-Де-Жанейро! Нас ждёт прекрасная жизнь, мы забудем о слове "зима". Там всегда тепло и солнечно. С детства мечтаю побывать на пляже Копакабана, популькаться в море, позагорать под тропическими пальмами. Эта мысль мне нравится больше, чем мысль о поездке в Чикаго!
Трудно осознавать, но благодаря конченной истеричке мы поедем в Южную Америку, в город Рио-Де-Жанейро. Думаю, ехать будем очень-очень долго. Нам предстоит выбраться сначала в другой штат, затем перебраться на другой материк, т.к. на самолёте мы полететь не сможем, ибо узнают. Ну и потом объехать почти всю Южную Америку, т.к. Рио-Де-Жанеро находится в южно-восточной части. Эта поездка займёт примерно пару месяцев...
- Лори, что задумалась ?- спросил меня Алекс.
- Как долго мы будем ехать ?- спросила я.
- У меня есть много связей. Один знакомый поможет нам. Он владелец собственного самолёта. На нём и полетим. Не волнуйся насчёт времени, лететь будем недолго,- сказал музыкант.
***
Так как смысла дальше проводить Новый Год не было, мы все прибрали стол, собрали вещи для завтрашней поездки и разошлись по спальням.