Day 3

2.7K 64 3
                                    

Когда я проснулась,на часах было 11:17.Сегодня среда.Я проспала школу.Думаю,Дерек позаботился об этом и предупредил директрису.Я встала,посмотрелась в зеркало:то,что я увидела было ужасно;растрепанные волосы,синяки под глазами...Нужно срочно в душ!
***
Чтобы освежиться, душ сегодня я принимала холодный.Холодные струи воды щекотят мое тело,по мне пробегает дрожь.Я надела махровый халат и направилась в свою комнату.
***
Достаю ежедневник и делаю запись :
"Дорогой дневник,
Вчера был мега-ужасный день.Оказывается приезжали ребята-Алекс,Стив и Джей.Мне нужно сегодня встретиться с ними.А еще я вчера целовалась с Джастином.Это получилось случайно.Я люблю Стива.Это просто недоразумение!Сегодня я проспала школу, может это и к лучшему.До суда ребят осталось 4 дня, а пока мне нужно встретиться со Стивом.
Аманда".
Я закрыла ежедневник,но вдруг услышала рингтон своего телефона-он под подушкой.Быстро достаю телефон- неизвестный номер.Что-ж, возьму трубку.
-Алло,Аманда слушает,-робко начала я.
-Аманда, привет.Это я, Джастин.Давай встретимся сегодня в кафе "У Саймона".Мне нужно поговорить.
-Я..я не..
-Пип-пип...
"ЧЕРТ!"-подумала я.Он хочет встретиться, но я не хочу.Но лучше объяснить ему, что мы просто друзья.
***
Я сделала невысокий пучок из волос, надела куртку, шарф.На дворе ноябрь.
***
Я нашла это кафе,оно находилось рядом с моим домом.Сегодня был дождь.Я скачу по лужам как 5-ти летний ребенок.В конце - концов, промочив все ноги я зашла в кафе.
Джастин сидел за столиком и уплетал суши.Увидев меня, он помахал рукой и я направилась к нему.
-Мм..привет,Аманда,-сказал жуя Джастин.
-Боже, Джас, давай сразу к делу, о чем ты хотел поговорить !?
Джастин доел суши и начал разговор:
-В общем, я не знаю, как ты воспримешь эту новость..хм..я..расстался с Кристалл.И я хочу , чтобы мы с тобой были вместе.
Неожиданно он взял меня за руку и начал крепко сжимать ее, пожирая меня своим ядовитым взглядом.
-Джас, я не буду с тобой никогда, прости...я люблю другого .
-Что !?Каак ?Мы же вчера...
-Джас, мы вчера были в стельку пьяные, и это получилось случайно.
-Знаешь, даже когда человек в стельку пьяный, его мозг еще работает и человек соображает, что он делает !
-У меня все по-другому.Я не могу контролировать себя, когда пьяная,- я начинаю кричать.
-Но,Аманда,пойми, что я люблю тебя и только те...
Я выхватываю свою руку из его руки и выбегаю из кафе.Я больше не хочу с ним находиться, не желаю.Видеть его не могу.Я быстро достаю телефон и набираю сообщение Дереку:

Жизнь после самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя