-С добрым утром, голубки!- прокричал чей-то голос рано утром. От такого крика я быстро проснулась. Открыв глаза я увидела разъяренного Стива с ведром воды в руках. Он стоял рядом с кроватью и по всей видимости хотел освежить меня с утречка.
-Стив, ты чего, больной?- говорю я.
-Это ты больная! Подумаешь, с кем не бывает, простой эмоциональный сбой, а ты уже бежишь с другими мужиками обжиматься?- яростно кричит блондин.
-Какими мужиками? Стив, ты о чем? -спрашиваю я, а затем обнаруживаю, что рядом в кровати лежит не Стив, а Алекс! От такого шока я быстро вскочила с кровати.
-Стив, я клянусь тебе, ничего не было,- быстро тороторю я.
-Мне плевать было ли у вас что-то или нет, он не имел права ложиться сюда на нашу кровать и вообще заходить в эту комнату!- кричит Стив. - Сейчас я устрою ему доброе утро!
Блондин одним мигом наклоняет ведро над спящим Алексом и вся вода выливается не только на музыканта, но и на постель. Мигом проснувшись, Алекс приходит в ярость и бросается на блондина с кулаками. Парни, как петухи вцепились друг в друга, оба пытаются как можно больше навалять противнику.
-Джееей!- зову я на помощь Джея. -Джей, скорее, тут драка!
Как оказалось, Джей услышал мой крик со второго этажа. Забежав в комнату, он быстро пытается разнять ребят.
-Ублюдок конченый, я тебе сейчас руки оборву, нечем обжиматься с чужими девушками будет,- кричит Стив и направляет свой удар Алексу в челюсть, но Джей перекрыл его удар и остановил блондина.
-Стив, успокойся!- сказал он.
-Я успокоюсь только тогда, когда этот мудак будет гнить в земле!- яростно вопит блондин и ударяет Алекса в нос. Это было очень внезапно и неожиданно, что сам Алекс, не успев защититься, получил сильный удар в нос, после чего из него как из-под крана полилась алая кровь.
-Тааак, ну всё, сукин сын, тебе хана!- злостно орет Алекс и кидается на Стива с такой силой, что оба полетели на пол. Отаковав блондина сверху, Алекс без остановки наносит ему удары кулаком в лицо. Раз удар, два удар, три, четыре... я больше не могу смотреть на то, как лицо любимого превращается в кровавое мессиво.
-Алекс, хватит!- кричу я и хватаю музыканта за плечо.
-Убрала руки, Глория, а то и тебе прилетит!- грозно говорит Алекс.
-Да как ты смеешь ей угрожать?- кричит Стив и бросается на Алекса. Теперь наоборот. Стив сидит сверху и сильно ударяет музыканта в лицо, в нос, в челюсть.
-Да бля, парни! Прекратите!!!- кричит Джей и пытается остановить ребят. У него это плохо получается. Ребята продолжают лупить друг друга беспощадно, пока кто-то из них не двинет кони. Я уже ныне знаю, как остановить ребят. У Джея не хватает сил, у меня не хватает смелости. Быстро спустившись на первый этаж, и взяв с кухни кухонный нож, я вернулась в спальню.
-Значит так!- громко кричу я. -Либо вы прекращаете свою идиотскую драку, либо я вскрываю себе вены!
Не знаю зачем, но именно так я и сказала. Мне показалось, что ребята испугаются и перестанут драться, ведь насколько известно, я обоим им не безразлична. Но ребята будто не слышали меня, они продолжали бить друг друга с неописуемой яростью и ненавистью. Конечно, вены вскрывать мне не особо хотелось, тем более потом загреметь в больницу, не совсем то, чем я хотела заниматься на этой неделе. Но пойти на отчаянный шаг мне было нетрудно. Я просто решила схитрить. Я не стала резать вены, я порезала ладонь. Очень медленно и усердно я провожу острым ножом по своей маленькой ладошке, от чего мне безумно больно и я кричу. Наконец, ребята повернулись в мою сторону и увидев мою порезанную руку, они сразу прекратили драку.
***
-Вот почему ты всё время хочешь чего-то добиться с помощью боли?- спрашивает Стив. Мы сидим на кровати, он перевязывает бинтом мне ладонь.
-Ну, а как же иначе? Вы бы не остановились!- говорю я.
Стив заканчивает перевязывать мне руку. Крепко сжав ее в своей ладони, он посмотрел на меня, на мои глаза. Наши взгляды встретились.
-Ты пойми одно,- говорит он. -Я очень дорожу тобой и если что-то случится, или кто-то будет угрожать тебе и твоему здоровью, я просто убью его нахрен!
На моем лице натянулась слабая улыбка. Я взяла блондина за руку.
-Я тоже очень дорожу тобой,- тихо говорю я. В этот момент Стив обнимает меня. И именно сейчас я почувствовала нереальное тепло, тепло родного тела. Я поняла, что обнять кого-то другого также, как я обнимаю Стива и смотреть в чьи-то глаза также, как я смотрю в глаза Стива, я просто не смогу.