Day 6

2.2K 55 0
                                    

Я проснулась от чьих-то голосов.По началу голоса были тихими.Позже они стали всё громче и громче.
-Любимая,я не изменял тебе,-сказал приятный мужской голос.
-Ты что думаешь,что я слепая!?-сказала девушка.Я узнала ее по голосу, это была Оливия.Я сразу-же поняла, что она ссорится со своим парнем.Я решила им помешать.
-Доброе утро,-сказала я потягиваясь.
-Доброе,-девушка перевела взгляд на меня.
-Привет,-парень Оливии помахал мне рукой.
Я посмотрела на парня.Он был шатен.Почти рыжий.У него серые глаза,они какие-то томные и мутные.Он словно зомбирован.Сам он не высокого роста, одет в джинсы,майку и белый халат.В руках держал огромный пакет со вкусностями и огромного плюшевого медведя.Как это мило.
-Аманда,познакомься,это мой бывший парень - Ник,-сказала Оливия,указав на парня.
-Почему бывший !?-парень с недоумением взглянул на девушку.
Пара снова начала ругаться.Крик за криком,мат за матом.Каждый пытается переубедить другого в своей правоте.Они мне напомнили маму и папу.От одной этой мысли мне стало дурно.Я встала с кровати,мне это надоело.Я вышла в коридор.Как-же разболелась голова от этих криков.Я подошла к медсестре.Видимо она дежурила в больнице всю ночь.Медецинского чепчика на ней не было.У нее были черные волосы,а кончики окрашены в желтый.Словно пчелка-Майя.
-Ээ,простите, а когда меня выпишут !?-я указала ей на руку,-Рана ведь заживает.
-Это не мне решать.Ну если вы так хотите, можете уезжать домой.Главному врачу фиолетово.Он не тратит время на таких,как вы,-молодая медсестра сделала конский хвост.
-Что,простите!? На каких "таких"?-я сделала удивленный вид.
-На подростков,тинейджеров-самоубийц.
-Ну значит я и Оливия могут отправляться домой !?
-Нет-нет-нет,Сильверстоун нужен покой.Мы боремся за ее жизнь.Ведь девочка еще слишком молода,чтобы стать инвалидом.А вы, миссис Раббл ,можете отправляться домой.
Я не стала медлить.Зайдя в палату,начала собирать вещи.
-Аманда,тебя выписывают!?-глаза Оливии округлились.
-Да,прости меня.Я буду приходить,навещать тебя.Мне пора,пока.
Я вышла из палаты.Было тяжело,конечно,но я справилась.
Я решила прогуляться по городу.Времени еще было 13:10.
Я гуляла возле пруда и кормила чаек.Вдруг, одна самая красивая из них подлетела ко мне.Она была такой знакомой.Ее глаза манили меня.Они словно человеческие..словно родные.
-Беккс...-прошептала я.
Чайка ответила мне глазами.Это та чайка из сна,в которую превратилась Ребекка.
-Красиво,правда!?-от неожиданного голоса я подскочила.Я увидела рядом со мной пожилую женщину, но это же...бабушка.Я не могла поверить своим глазам.А вдруг она узнает меня ??? Нужно бежать.
-Беккс,прости,-словно ошпаренная я попрощалась с чайкой и рванула,что есть силы.Я бегу,бегу.Мне страшно.Только этого мне и не хватало,ага.Но что она тут делает !? Она же хотела улететь в Испанию...или в Италию.Мои раздумья прерывает звонок.Неизвестный номер.
-Алло,-тихо произношу я...
-Глория!?-я узнала этот до боли родной голос.Голос Стива.
-Стиив,-я чуть не расплакалась,-Как ты!? Завтра у вас суд, знаю, я приду и ...
Стив перебил меня:
-Лори,со мной все хорошо.А вот что с тобой, расскажи-ка.
-Стив,прости меня...я была в больнице.
-Чтоо?Ты что с ума сошла ? Что с тобой,где ты !?
-Все в порядке,меня выписали.
-Как ты там оказалась?
-Я...вскрывала вены,прости меня...
Нависла пауза.По ту сторону провода я услышала,как бьется сердце Стива.Я слышала его дыхание.
-Я сейчас приеду,-я прервала тишину.
На что Стив ничего не ответил.Я быстро ловлю такси и направляюсь в городскую ратушу.Там и находится Мэрионская тюрьма.
***
Той - же суммой отплатив охраннику, я направилась в камеру.К моему удивлению и страху, там оказался только Алекс.
-Лори...-парень бросился в мою сторону.Он крепко обнял меня.
-Где..где Стив,-отстранившись от объятий ,спросила я.
-Он скоро придет.Вышел, так скажем в душ.Господи..Глория..Как я волновался за тебя.Знаешь, то письмо ,которое я тебе писал неделю назад...когда ты еще пыталась покончить с собой.Там в письме я написал, ну как написал..хотел написать...о своих чувствах к тебе.Я..я..влюбился в тебя,ты мне очень дорога, я..я отдам свою жизнь, за твою.Я хочу быть с тобой,Лори...-парень крепко взял меня за запястья.
-Алекс..-от услышанного у меня перехватило дыхание:
-Я..люблю только Стива.Только его...я..я не люблю тебя.Теперь жалей,что той ночью отталкнул меня.Если-бы не ты, я бы не полюбила Стива.Спасибо,что открыл мне глаза.Я хочу поговорить с тобой не о чувствах,а о моей психике.
Парень вздохнул.Он был разочарован.
-Ну..как ты ,- глядя в пол, промялил он.
-Все это время я лежала в больнице.Я вскрывала вены,- я покраснела.
-Ты ..чтооо ?-глаза Алекса чуть не выпали, а капеляры чуть не лопнули.
-Еще сегодня я видела свою бабушку, нуу из прошлой жизни..и Беккс...в образе чайки.
-Ты действительно свехнулась,-Алекс засмеялся.
-Алекс,мне не смешно, мне страшно.А вдруг бабушка узнала меня !?
-Лори, старушки в этом возрасте не запамятливые.Так,что не волнуйся.Как школа ? Никто не обижает ?-Алекс подшутил.
-Ну, есть немного...
-Кто это скажи, и ему не жить.
-Это Джастин Брок.Он посылает мне в шкафчик подарки, письма и он..он....,-я не решалась говорить о поцелуе.
-Что он !?
-Он...наверно влюбился в меня,-я соврала.
-Малышка Глория пользуется вниманием парней ?-Алекс рассмеялся,-А как же бедолага Стив ?
-Алекс,ты что больной?Хватит надо мной стебаться.Я люблю только Стива, а к остальным у меня нет симпатии.И к тебе,в том числе.
Парень замолчал.Обиделся..
Заходит Стив.Я быстро подбегаю к нему, обнимаю и целую.Как мне этого не хватало.Мы стояли,ворковали еще несколько минут.
-Так зачем ты вскрывала вены ?- спросил мой блондин.
-Давай просто забудем это,как страшный сон.Завтра все изменится...
***
Позже пришел Джей.Мы опять разговаривали.Мы все соскучились друг по другу.Опять зануда-охранник зашел и все испортил.Попрощавшись с ребятами, я вышла из камеры.Поймала такси.Отправилась домой.
***
Я зашла в дом.Очень тихо,хотя Дерек должен быть дома.Я на цыпочках поднимаюсь в свою комнату.Достаю ежедневник, делаю запись:
"Дорогой дневник,
Сегодня меня выписали из больницы.Гуляя, я видела Ребекку из сна, в образе чайки и встретила свою бабушку.А вдруг она узнала меня !? Страх и беспокойство не покидают меня ни на секунду.Сегодня,воспользовавшись моментом,Алекс признался мне в своих чувствах.Я ясно дала ему отпор.Мы с ребятами опять разговаривали.Хотелось, чтобы это было вечно.
Завтра суд ребят.
Завтра всё изменится и мы с ребятами снова будем счастливы и свободны...
Аманда".
Я закрываю дневник, очень устала.Наконец-то я дома.Ложусь по-удобнее и засыпаю...

Жизнь после самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя