Мы едем уже около двух часов, я сижу на переднем сидении, облокотив голову на стекло.Я смотрю , на улице идёт дождь.Мы едем по малоосвещеной улице, тем не менее я вижу как мелкие капли дождя неохотно разбиваются о землю.Мне стало их жалко, ведь их жизнь закончилась , как и моя.Интересно, что там сейчас с Глорией МаккФин ? Узнала - ли мама о моей "смерти" и как поживает Тезер.Эти вопросы меня беспокоят уже те самые два часа.Мои раздумья прерывает Дерек.
-Глория, ты не голодна !?
-Есть немножко, - скромно ответила я.
-Сейчас остановимся у ближайшего кафе и обязательно перекусим, но сначала мне нужно заехать к моей сестре - она парикмахер, она перекрасит твои голубые волосы во что-нибудь человеческое.
На это я лишь фыркнула:
-Но мне нравится мой образ.Он такой необычный и...Дерек перебил меня:
-Глория, тебя узнают!Тебе нельзя оставаться в этом образе.Лори умерла, разбилась и ее тело уплыло неизвестно куда по течению, ты должна придумать себе новое имя, поступить в школу и ПЕРЕКРАСИТЬСЯ !!!
-Хорошо,- я загадочно улыбнулась - Я придумала себе образ и уверена, что он тебе понравится...
Следующие пол часа мы ехали молча, я смотрела в окно, а Дерек бесконечно переключал песни на своей стереосистеме.
***
Мы остановились около небольшого дома, он был окружён невысоким забором.Дерек вылез из машины и помахал мне рукой , мол пойдем !Я приняла его знак и вылезла из машины.Дождь всё еще шел и моросил мое тело.От этого мне стало очень неприятно.Я была одета в розовую толстовку, потертые джинсы и те самые кеды, с которыми у меня связано мое прошлое, а точнее прошлое Глории МаккФин.
Дерек позвонил в дверь, ее нам открыла милая приветливая девушка лет 25.
-Привет, Дерек!!!-она потянулась к Дереку чтобы обнять его.-А ты та самая Глория МаккФин !!-девушка перевела взгляд на меня.Я молча кивнула.
-Что-же, заходите !-приветливая девушка пошире открыла дверь.
Когда мы зашли, мне сразу стало очень уютно.Я осмотрелась в доме, на первом этаже находилась кухня, гостинная и ванная комната, а на втором две спальни и еще какие-то две комнаты.
-У вас очень уютно!- восхитилась я.
-Спасибо, Глория!-сказала приветливая девушка.-Кстати , меня зовут Алексия.
Мне сразу вспомнился Алекс, Стив и Джей.Что сейчас с ними !?Я их увижу ? Я когда - нибудь обниму Стива ?Эти вопросы застали меня в ненужный момент.На глазах стали поступать слезы.Чтобы Дерек и Алексия ничего не заподозрили, я перевела тему :
-Я хочу перекраситься в фиолетовый !
Видели бы вы лицо Дерека...
-Глория, ты должна быть обычной школьницей, и не выделяться ни чем !!!
-Но, Дерек, я не хочу быть серой невзрачной мышью.Я сказала в фиолетовый, значит в фиолетовый !
Алексия онемела от моих криков, но позже отвела меня в комнату на втором этаже , где стояло ее оборудование.Я села в кресло.Алексия быстро принялась за мои волосы.Прощай, Глория МаккФин.
Здравствуй, Аманда Раббл !Продолжение следует...