1 Глава: Знакомство с новеньким.

2.5K 97 17
                                    

~~Итак, здравствуй дорогой читатель. Первая глава будет уж совсем маленькой, но это лишь разминка. Я пишу фанфики достаточно давно, но на ваттпаде первый раз, так что ваше мнение в комментариях мне очень важно)
Приятного чтения🤍~~

Утро. Раннее утро в Минске началось у блогера Влада Бумаги с чашки крепкого кофе и плитки шоколада. Зашторенные всё ещё окна не показывали парню одну и ту же картину сегодня, а наоборот давали повод для размышлений. Почему, спросите вы? А все потому, что когда блогер просыпался, шторы были открыты, как и сами окна. На столе всегда лежала записка и вкусный завтрак, приготовленный его девушкой, Юлей.

Сегодня же А4 был задумчив, ведь всего этого не последовало утром, что портило привычную картину завтрака.
Была лишь сухая записка в стиле :
|Влад, я на съемки клипа под новый трек, буду поздно. Юля.|
Разумеется это все очень настораживало Бумагу, но он не придал этому значения, потому что ему позвонил Кобяков и сказал, что ребята давно ждут его и Владос прилично опаздывает.

Посмотрев на часы, которые показывали почти 11 утра, Владислав Бумага сорвался с места и побежал одеваться. Недопитый кофе и лишь раз откусанная шоколадка так и остались на столе, а сам блогер уже одетый и обутый, схватил ключи от гелентвагена и выскочил из дома, отправляясь в офис, на очередную съемку...

Итак, 208 слов, ребята) жду ваши комментарии, делать ли продолжение???

Впервые в жизни люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя