Первый день, новые эмоции, волнение, страх и конечно же первый ролик давали Чашейко знать о себе. Он дико устал в конце дня, ведь ролик он отснял не один, а сразу три, практически подряд. Лишь на несколько минут были перерывы, пока А4 и Кобяков ходили переодеваться, а Егорик перекусывал.
Всего пару глотков воды и Глент снова полон энергии. Сегодня новый босс Влада не давал никаких комментариев по поводу его работы, но он заметил, что никто и не помогал новенькому. Он сам прекрасно со всем справлялся.
Сразу после последнего ролика Бумага собрался и стремительно покинул ангар по очередным делам. Да, не смотря на то, что время было уже около полуночи, он спешил к своей любимой девушке, в теплую квартиру и в ласковые объятья.Глент же остался ещё на ангаре и помог с монтажем роликов и со звуком. Ему нравилась его новая работа, ведь он тоже мечтал когда-то стать блогером. Но парень и понятия не имел, как скоро его мечта станет реальностью.
Теперь вернемся к Бумаге. Он приехал домой, по дороге купив букет белых хризантем и щабрав маленький подарочек в виде золотых сережек - полумесяцев.
Войдя в квартиру, он тут же стал снимать обувь и после направился в спальню, надеясь, что всё же любимая не спит.Тихо открыв дверь, в проёме показалась голова блогера, а за спиной шуршала обертка от цветов.
На удивление Влада, Юли всё ещё не было дома. Он включил свет в спальне и огляделся. Всё было точно так же, как и когда он покидал утром дом. Постояв в тишине ещё минуту и убедившись, что в доме он один, А4 спустился вниз. Положив букет и поставив подарочный пакетик с подарком на стол, он достал телефон и набрал "Любимая❤️"
Гудки.. Протяжные, долгие, словно отдавались эхом в голове парня, говоря : не надо, Влад. Положи трубку. Она не ответит.
Резкий прилив адреналина вперемешку со страхом и мысль, проскользнувшая вдруг : а вдруг.. Вдруг что-то случилось, а я и не знаю.
Снова набор номера, снова гудки и этот противный, пищащий звук, а после голос, словно гром, среди ясного неба...
"Абонент временно недоступен. Пожалуйста, перезвоните позднее"...И так несколько попыток дозвониться. Бумага всю ночь не находил себе места. Время на часах показывало 4:45 утра. Минск конечно же все ещё не спал и ложиться не собирался. Вечное движение в городе выводило из себя, волнение и страх за девушку выворачивали изнутри. Ни есть, ни спать... Ничего не хотелось. Просто узнать, где она и что с ней всё хорошо. Что жива, что не покалечена. Сидя в кресле и смотря на часы, что сточли на столе, Влад под мерное тиканье задремал.. Усталось от съемок без перерыва и бессонная, нервная ночь дали о себе знать и блогер погрузился в беспокойный кошмар...
Немного отступим от Влада Бумаги и перейдём к Владу Кобякову. Да, именно к нему.
На офисе никого, как казалось другу А4. Приехавший раньше всех Владислав снял с себя верхнюю одежду, переобул сразу же кроссовки на более сухие, ведь в начале шестого утра пошёл дождь.
После этого он пошёл пройтись по офису. Таким Кобяков занимался частенько, так он мог отвлечься от чего-то такого, что пугало его в будущем. Сейчас его пугала перспектива вылететь из команды, ведь новый парень подавал хорошие перспективы и если его возьмут сниматься, встанет выбор, кого убирать. Либо Егорик, либо Кобяков. И почему-то именно на себя думал Влад. Все эти вечные стычки не давали покоя юноше. Но вдруг его размышления прервал свет со стороны монтажной. Кобяков знал, что раньше его никто на ангаре быть не может. Нащупав какую-то палку, стоящую в углу, он двинулся в сторону незванного гостя, кой решил посетить их офис.Замахнувшись и уже готовясь крикнуть : "а ну ка стой, вор"
Кобяков выпрыгнул и оторопел. Он скорее больше сам напугался, недели тот, кто СПАЛ за компьютером и совсем не слышал его.
Именно, а спал там Чашейко, что до последнего обрабатывал и монтировал видео, накладывал эффекты и звук, а вскоре и уснул прям за рабочим столом.
Кобяков покачал головой, поставил тихо металлическую палку на место, а сам нашёл плед и накрыл Глента им. Он это сделал, чтобы парню хоть немного было теплее. Ночью он мог сильно замёрзнуть, а чтобы он заболел, Кобяков не желал.Потушив свет и выключив компьютер, Кобяк двинулся в сторону входа на ангар.
Тем временем в квартире Влада разворачивался уже крупный скандал. Но все по порядку.Влад проснулся от звука дождя и посмотрел на время. 6 : 35 показывал будильник, что было очередным прорывом для блогера наконец взять телефон и звонить в полицию. Только набрав нужную комбинацию цифр и нажав на вызов, он приложил трубку к уху, как тут де раздался голос с трубки..
(Д.О - дежурный Осипов)
Д.О: Дежурный Осипов слушает. Что у вас случилось?
А4: Здравствуйте. Я бы хотел заявить о пропаже девушки.
Д.О: Так. Опишите мне девушку. Назовите имя, возраст, рост, в чем была одета и характерные приметы.
Так же просьба вас представиться и сказать, кем вы приходитесь этой девушке.
А4: Юлия Годунова, 21 год, рост 157 см ( я если честно не знаю, правильно ли, написала под свой вкус, не кидайте тапки или кастрюли :))
Одета.. Так, одета была... Сейчас
Влад обшарил шкаф и не нашёл у Юли белого косюма, который он ей дарил три месяца назад. Как ни странно, но Бумага знал каждую вещь в гардеробе Юли, кроме недавних новых вещей, но те были ещё не распакованы, а значит не тронуты.А4: Одета была в белый костюм. Пиджак и брюки клеше. В обуви не уверен.
Приметы.. Белая сумка - клач с золотой цепочкой и большего сказать не могу, я не видел, в чем она уходила....Звук открывающейся двери раздался в тишине и эхом отскочив от стен, заставил Влада вскочить с кровати и двинуться вниз...
Ребяяятки, 925 слов) кому интересно продолжение, давайте, чем больше звездочем и комментарий, тем быстрее продолжение))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые в жизни люблю
FanfictionДействие происходит с начала знакомства Влада Чашейко или Глента, с командой А4 продакшн, Кобяковым и самим Владом Бумагой А4. Первые съёмки, новые друзья, новая влюблённость и после неожиданная любовь... Готовьтесь, он будет очень длинным. 😊