Переезд. Часть 2.

516 36 4
                                    

Итак, наши блогеры позавтракали и стали собирать вещи Глента. После всех сборов они, уже абсолютно готовые выходить стояли у двери. Глентик обернулся и глазами пробежался по пустым комнатам. Влад это заметил и произнес.
А4: Будешь скучать по этому дому?
Г: Ну конечно, как бы ни было, здесь было много всего. И я не о каких-то девках. Я когда-то жил здесь с родителями, но они переехали в деревню, мол не хотели мешать мне здесь. Я по ним очень скучаю. Их здесь не хватало и не хватает до сих пор.
А4: Так а в чем проблема? Позвони им или давай съездим, пусть они возвращаются в квартиру. Тут и ты к ним будешь ближе и им спокойнее будет. Да и, всё равно нужно им рассказать обо всем.
Г: Ты уверен, что стоит так быстро всё делать?
А4: Поверь, я никогда прежде так не был уверен, как сейчас. Глентик, не переживай, всё будет хорошо. Они ведь у тебя отличные родители. И примут тебя любым, потому что любят.
Г: Да, ты прав. Когда поедем к ним?
А4: Давай сегодня, через час соберёмся и съездим.

Получив кивок в ответ, они всё же вышли с квартиры. Закрыв дверь, спустились вниз, где уже стоял разогретый гелик А4. Загрузив вещи, они сели и поехали в новый дом. Вещи А4 уже были перевезены, он вчера договорился обо всем и всё было сделано. В старую квартиру он больше никогда не вернётся. Это было решено.
Машина направлялась за город, спеша к новой жизни и унося вместе с этим и двух блогеров, что ждало прекрасное будущее. Но разумеется, их ждало ещё много испытаний впереди, но всему свое время...

Продолжение следует)

Впервые в жизни люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя