Глентик и А4 приехали к дому, адрес которого скинул Кобяков. Это был двухэтажный коттедж, который, как было сказано другом Бумаги, в полном их распоряжении.
Давайте немного отступим назад и вернемся в момент, когда они сели в машину.
Владос завёл гелентваген и с характерным рыком они двинулись в путь. Ехать им предстояло почти несколько часов. Дом был за городом, но парней это не пугало. Там действительно было намного лучше, ведь нет этого вечного шума машин, злых соседей и главное их ждал прекраснейший пейзаж.
Они ехали в относительной тишине, но Бумага решил её все же нарушить. Они разговорились за канал, потом перешли на обсуждение роликов, а после затронули тему Кобякова и Серёги, на что А4 выдал.А4: Глент, ты представляешь, когда я перезвонил Кобякову, первое, что услышал, это был стон. Но знаешь в чем фишка?
Глент нахмурил брови и произнес.
Г: В чем же?
А4: Да в том, что стон был мужской.
Чашейко залился смехом, понимая, что возможно там могло происходить.
А4: А ещё, он тяжело дышал. Помимо этого он спалился, что в доме он уже с Серёгой. Вопросы конечно отпадают, чьи стоны, но появляются немного другие вопросики.
Г: Владос, ну слушай, они вроде адекватные парни. Может.. Фильм смотрели? Хотя не очень конечно верится.. Ладно, сегодня же, как ты объяснил, в правду или действие играем?
Влад кивнул.
Г: Значит там то мы и узнаем правду.
У Влада Глента загорелись глаза, при осознании того, что сегодня будет весело. Остальная часть поездки прошла со смехом и подшучиванием друг над другом.|В настоящее время|
Влад поднялся на лестницу, следом подошёл Глент. Так вышло, что встал он слишком близко и когда А4 стал поворачиваться, то между их лицами оставалось буквально пять сантиметров. Дыхание обоих участилось, серо - голубые глаза точно смотрели в темные, карие.
Глент практически отступил на шаг назад, как рука Влада дернулась, будто его током ударили и он схватил Глента за запястье и вернул на прежнее место. Вдруг.. Расстояние стало медленно, но верно сокращаться.У дверей послышался шорох и затем характерные звуки замка, который открывали. Парни отскочили друг от друга, как ошпаренные и тут же опустили глаза в пол. Никто из них не понимал, что это было, но оба знают, что им хочется ещё больше и ещё ближе.
Вторая искра заложена. Судьба играла ими, словно куклами в театре. Хотела, заставляла смущаться, хотела, чуть ли не в постель их тащила вместе. Но этому всему будет финал, когда она передаст их судьбы в руки друг друга и тогда отпустит верёвочки, позволив им быть счастливыми.Ребята, глава маленькая, но обещаю, что сегодня выйдет ещё одна. По крайней мере я постараюсь))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые в жизни люблю
FanfictionДействие происходит с начала знакомства Влада Чашейко или Глента, с командой А4 продакшн, Кобяковым и самим Владом Бумагой А4. Первые съёмки, новые друзья, новая влюблённость и после неожиданная любовь... Готовьтесь, он будет очень длинным. 😊