Оба Влада вошли в квартиру. Глент жил на третьем этаже. Его соседи были идеальны. Не шумели, не пили, не было никаких ворчливых бабок. Это был рай для Глента.
Войдя, Чашейко снял обувь и забрал её у Влада, убрав аккуратно в обувную полку. Парень направился на кухню, а Влад так и остался на пороге, хотя чётко услышал : проходи, Влад.
А4 было как-то не ловко. Он не хотел стеснять парня. Глент же, поняв, что Влад даже не двинулся, вышел в коридор.
Г: Ты чего? Проходи, не стесняйся.
А4: Глент, может давай я всё таки в отеле, а? Ну не хочу я тебя стеснять..
Глент лишь закатил глаза, подошёл вплотную к А4, заставив сердце парня пуститься в пляс и быстро наклонившись, забрал чемодан у юноши и понёс его в комнату. Следом двинулся и сам ютубер
Г: Вот, проходи. Это будет твоя комната. Я не уверен, но тебе должен понравится дизайн.(комната для Влада а4)
А4: Глент, как ты узнал, что я люблю именно оранжевый цвет?
Г: Да я и не знал точно, просто как-то увидел у тебя кучу оранжевого на съёмках, да и ламба этого цвета. И я понятия не имел, что окажусь прав.
Оба улыбнулись. Тепло разлилось по телам парней. Им стало комфортно, наконец они расслабились.
Г: Я пойду приготовлю нам ужин, а ты пока распаковывай чемодан. Шкаф полностью в твоём распоряжении, как и эта комната и дом в целом.
А4: Спасибо, Глент. За всё спасибо.
А4 улыбнулся, а Глент отзеркалил действие парня и скрылся, пройдя на кухню.
Тем временем Бумаге позвонил Кобяков.К: Владос, привет снова. Ты нашёл квартиру, где жить?
А4: Да, я у Глента. Он предложил пожить у него.
К:А новенький молодец. Так это, я чего звоню. Вы не хотите присоединится к нам? Мы сегодня решили отдохнуть, поиграть в "правда или действие", порубиться в плойку.
А4: Я сейчас узнаю у Глента. Если он за, то конечно приедем.
К: Хорошо, тогда перезвонишь. До встречи.
А4: До встречи..Положив телефон, Бумага вышел с комнаты и встав в проходе, тихо стал наблюдать. Глент шерудил на кухне, а запах там стоял великолепный. Влад шумно вдохнул запах и улыбнулся, протянув..
А4: Мммм... Это, Глент, там Кобяков звонил, приглашает нас к ним присоединиться. Ты как, за?
Г: Да, я думаю можно отдохнуть, раз у нас выходные. Думаю со следующей недели такого уже не будет, поэтому давай поедим и потом поедем.Владос кивнул парню и скрылся, чтобы позвонить Кобякову.
Гудок, второй, третий..
Наконец хозяин телефона взял трубку, но посторонний стон вдруг заставил А4 нахмурить брови.
К: А, да, Влад, что такое?
А4: Ты же сам сказал перезвонить, когда решим, придём мы или нет.
К: А, да... Точно.
Кобяков дышал достаточно часто, что очень странным показалось Владу, да и слышать МУЖСКОЙ стон он вообще не ожидал. Но поэтому поводу он ничего не сказал другу и лишь продолжил.
А4: Вообщем мы сейчас поедим, потом соберемся и будем выезжать.
К: Да, хорошо. Мы с Серёгой уже если что на квартире. Адрес скину через пять минут. Всё, давай.
После этого Влад Кобяков скинул трубку, заставив Бумагу ещё больше замешкаться. Но тем не менее парень вернулся к Гленту и они сели кушать.А4: Глент, а ты очень вкусно готовишь. Я прям балдею.
Г: Ахах, спасибо, Влад. Я рад, что тебе нравится. Это всё благодаря моей маме. Она любила готовить, а я любил ей помогать и часто даже пробовал сам приготовить что-то. Видимо это не зря делал.
А4: Да, не зря. Твой талант в кулинарии поражает. Может подумаешь на счет конкурса, который скоро в Минске будет? Там я думаю стоит поучаствовать тебе.
Г: Хм, я как-то не знаю. Я ведь просто готовлю для себя. Но я обещаю подумать над этим вопросом.Поев дальше в относительной тишине, они вымыли за собой посуду и стали собираться к Кобякову.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые в жизни люблю
FanfictionДействие происходит с начала знакомства Влада Чашейко или Глента, с командой А4 продакшн, Кобяковым и самим Владом Бумагой А4. Первые съёмки, новые друзья, новая влюблённость и после неожиданная любовь... Готовьтесь, он будет очень длинным. 😊