Отпуск. Часть 1.

899 57 1
                                    

Самым первым в себя пришёл Глент. Он отошёл уже от страха и шока и первое, что парень увидел, было спящее лицо его спасителя, его любимого человека и самого лучшего друга в мире, Влада Бумаги.
Попытавшись встать, блогер нахмурился. Тело болело, будто его били ногами. Голова так же была вся в пластырях. Ссадины на руках и ногах были обработаны и где-то даже перемотаны. Но это не остановило Глента больше, чем на несколько минут. Встав наконец через боль, он подошёл тихо к кровати Бумаги. Милое, расслабленое лицо, тихое посапывание и лёгкое вздрагивание заставили умиляться темноволосого . Аккуратно присев, Влад протянул руку и легко коснулся волос А4. Улыбка тронула губы молодого блогера. Волос, словно песок, скользил через пальцы юноши.

Подобное поглаживающее движение Глент повторил несколько раз, как вдруг дверь в палату открылась и вошла молоденькая медсестра. Она с удивлением и неким недопониманием посмотрела на юношу. Конечно, ведь странно выглядело подобное со стороны : парень гладит парня своего возраста по голове, умиляясь тому, как он спит.
(М-медсестра)
М: Здравствуйте. Я вижу, вы проснулись и вам намного лучше. Вам нужно пройти со мной в процедурную. Мы осмотрим вас, сделаем пару уколов и после уже сможем отпустить домой.
Г: Да, конечно. Но смогу ли я подождать, когда проснётся мой.. Друг.?
Медсестра заметила, что он хотел сказать явно не слово "друг", но не стала на этом акцентировать внимание и кивнув, произнесла.
М: Тогда, как только ваш друг проснётся, вы подойдите к регистратуре. Как выходите с палаты, прямо и потом направо. А дальше увидите. Все, отдыхайте, а мне пора.

Девушка вышла, оставив Глента наедине со спящим Владом и направилась к другим пациентам.
Тем временем Глент загрустил. Он понимал, что эта любовь не принесёт Владу ничего хорошего. Но так же он знал, что уйдя, принесёт ещё больше неприятностей. А чтобы Владик страдал, он не хотел. Именно поэтому Глент решил, как только они будут дома, то сразу же поговорят обо всем этом. Чашейко важно было знать, что будет с их чувствами и как все будет развиваться дальше.
Прошло почти пол часа с тех пор, как Глент просто молча наблюдал за спящим парнем. Но вот рука блогера шевельнулась, затем голова и вот он открыл глаза. Первое, что он увидел, было лицо Влада Чашейко.

А4: Гл.. Гле.... Кхе, Глент. На лице Влада расцвела лёгкая улыбка, в то время как Глент уже крепко сжимал руку любимого и шептал.
Г: Владик, ну наконец-то. Ты пришёл в себя, я так рад. Как ты себя чувствуешь?
Влад немного помолчал, прислушиваясь к своим ощущениям, после Глентик дал ему попить воды и Влад смог немного привстать.
А4: Мне намного легче, чем было, Глентик.
Бумага говорил хрипло и слабо, но действительно было видно, что он скоро отойдёт совсем и поправится...

Впервые в жизни люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя