Глава 10. Новая парочка ??

976 70 11
                                    

Глаза в глаза..
Игра прошла)
Пришла любовь!
Гроза ушла.

Сергей занервничал.
Волна страха охватила и Кобякова. Они судорожно переглядывались, пытаясь хоть что-то предпринять, как Кобяков вздохнул и привстав, посмотрел сначала на ребят, потом в потолок, слегка потёр руки и выдал такую новость.
К: Да, мы вместе с Сергеем! Довольны? И стоны его были и занимались мы здесь..
Г: Стоп! Не продолжай. Мы поняли уже, чем вы тут занимались. Ну что ж, Владос, я думаю можем поздравить ребят с тем, что они обрели друг друга.
Глент посмотрел на парня, на что тот лишь легко усмехнулся, но по доброму и с искренней радостью поздравил друзей. Разумеется они договорились, что пока никто никому ничего не рассказывает. Кобяков и Сергей решат сами, когда им стоит обнародовать эту информацию, а пока.. Игра продолжалась!

С: Влад, правда или действие?
В: А давай действие!
Г: Оо, идем ва банк!
С: Ну, Владик, зря. Так вот, раз уж зашла тема за отношения..
В: Эй, ты что задумал, Серёга?
С: Возьми за руку того человека, к которому ты испытываешь чувства и отведя в другую комнату, признайся ему в этом, как это делал бы ты, если бы у тебя были последние минуты жизни.
Сергей загнул задание очень сильно. На этот раз Влад испугался. Глаза парня метались куда угодно, только не на Глента. Затем, как на автомате, встав, он чуть подошёл к Гленту и протянул ему руку. Почему-то сейчас его охватил дикий страх, что Глент его просто оттолкнет, скажет, что он не такой и всё, больше никогда не увидит А4 Влада Чашейко, который стал за несколько дней таким родным и таким любимым.

Мгновение тянулось настолько долго, что казалось, будто прошёл целый час. Глент колебался. Но тут.. Крепкое рукопожатие, глаза в глаза, нос к носу и тишина, что буквально резала слух обоих.
~Это взаимно..?~ Пронеслось в голове у А4 и он повел его в другую комнату. Шаг, второй, третий. Рука в руке, карие глаза, что не сводили взгляда с каштановой головы парня, который вошёл в самую дальнюю комнату, завел Глента и затем закрыв дверь, снова встретился взглядом с Чашейко.
Бешеный стук сердца обоих будто соединился в одно целое и раздавался по всей комнате. Оба не смели и пошевелиться. Друг от друга в 20 сантиметрах, но расстояние казалось всё равно очень большим.

В: Глент, я лю..
Не успев сказать больше ни слова, ни буквы, Влад почувствовал прилив огромных эмоций, ведь его губы накрыли страстным, чувственным и в то же время самым нежным поцелуем в его жизни.
Последняя искра воссоединилась с первыми двумя и создала бурю. Бурю эмоций, чувств. Бурю любви...

Впервые в жизни люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя