Дорога от дома до ангара заняла у Влада всего тридцать минут, но его ощущения, кои даже после выхода с гелика не исчезли, подсказывали, будто прошло часа три. Он не мог поверить тому, что совершал.
Расстались. Именно, они с Юлей расстались. Так решил Влад. И это решение больше не изменить. Ему не нужна Юля. Он понял, что всё же он внушал себе, что любит её, а волнение за неё было из-за простой привязанности.
Осознание, словно ледяной душ, накрыло его с головой и пробрало до костей.
Припарковавшись, Бумага вышел с машины, поставил её на сигналку и уже направлялся к ангару, как столкнулся с Глентом, который пил кофе.Глент смотрел на парня слегка сонно, но всё же осознанно. Чашейко как знал, что сейчас приедет его босс и поэтому протянул ему ещё одно кофе, что стояло на столике возле будущего офиса команды А4.
После принятия напитка от рук юноши, был короткий кивок головы и простое : Привет.А4: Влад, привет. А ты что сегодня здесь? Вроде же выходной у тебя?
Г: Я отсюда и не уходил. Я вчера задержался до поздна и сам не заметил, как заснул за столом. Сегодня проснулся, а уже и Катя с Сашей на ангаре. Ещё где-то Кобяков был неподалёку..
А4: Ого, да я смотрю ты трудоголик, Влад.
Усмешка легкая, но почему-то такая нужная в этой ситуации, как посчитал мысленно Чашейко и произнес.
Г: Я, если что, Глент. Это что-то на подобе прозвища.
А4: Глент.. Что же, хорошо. Идём, думаю стоит немного поработать, а дальше посмотрим, что и как.Только А4 увидел кивок в знак согласия, как к ангару подъехала ещё одна машина. Это был Егорик. Зачем он был здесь, было совсем не понятно, но по его лицу, когда он вышел, стало ясно, что ничего хорошего ждать не стоит.
Шкред подошёл к пацанам, пожал руку Владу, а на Глента косо посмотрел и произнес.
Е: Владос, не бери этого проходимца в команду. Он тебя подставляет и сливает информацию о тебе!Глент застыл с хмурой гримассой на лице, но лишь просто молча перевел взгляд на Бумагу, который стоял в ступоре, не понимая, что происходит.
А4: Егор, ты что несёшь? Каким образом он может подставлять меня и уж тем более что-то кому-то сливать, если даже толком ничего не знает..
Е: Владос, поверь мне, я знаю, что говорю. Он просто...
Егорик не успел договорить, как тут подключился Кобяков и сказал.
К: Егор ты с дуба рухнул? Влад был все время здесь, на ангаре эту ночь. Он работал, заснул. Я пришёл утром, он спал ещё, даже комп не выключив. Зачем ты наговариваешь на него??
Е: Я наговариваю? Да? А ты уверен, что он никуда не выходил с ангара? Или может он хочет сказать, что даже никому не звонил?Егорик перешёл на крики в сторону Глента, пока тот просто молчал, хмурясь все больше. Эта ситуация накаляла Глента, но он был умнее и понимал, что если сейчас влезет, то толку от этого не будет.
А4: Так! А ну ка заткнулись оба и послушали меня сюда. Значит так. Сейчас я сделаю звонок и пробью телефон Глента по базе. Мне пришлют все его последние звонки и так же мы посмотрим камеры, которые установлены над всеми входами в ангар. К их доступу невозможно подобрать пароль совершенно незнающему человеку.
Но учти, Егор. Если ты мне солгал, я увольняю тебя. Мне не нужен человек в команде, который будет иметь неприязнь к кому-то из других.Егор заметно задергался, но тут же вернул себе контроль над собой. Влад отошёл, позвонил. Голос с телефона попросил подождать пять минут. Эти минуты были очень долгими для Егорика. Он знал, что ничего там нет. Он лгал, но решил идти до последнего, надеясь, что всё же что-то они найдут.. Но нет, спустя пять минут Влад вернулся и молча пошёл в ангар, в комнату, где были камеры. Оставив пацанов за дверью, он проверил и все камеры на наличие ночной записи. Ничего. Там ничего не было, но Бумага как-то странно засмотрелся на Глента, что очень мило спал за компьютером. Когда под утро Кобяков накрыл его пледом, А4 даже тронула легкая улыбка. Осознав наконец, как глупо он сейчас улыбается, он встряхнул головой, вздохнул и нахмурившись, вновь вернулся к Егорику, Кобякову и Гленту.
Остановившись на мгновение напротив Шкреда, он произнес громко и чётко.
А4: Ты уволен. Без права вернутся.
Ушёл. Но взглянул на Глента. Встретился с ним взглядом. Глаза Чашейко святились благодарностью, отчего на душе у обоих стало теплее, чем было.Новый ролик всё же снять решили в понедельник, а пока продакшн дал выходные Бумаге и его команде. В новом составе которой теперь присутствовал и Глент. Весь день А4 и Кобяков обучали и рассказывали суть роликов, Чашейко в перерывах учил текст на некоторые моменты, после же они все разошлись по ангару, занявшись своими делами.
Влад вышел на улицу, когда ему позвонила Юля. Голос был вполне адекватный, но Влад молчал. Ни "привет", ни "как ты" не прозвучало с уст юноши, а вот Юля была в непонятках.
Ю: Влад, что происходит? Почему твоих вещей нет дома? Ты обиделся?
А4: Нет. Мы расстаёмся. Нам не о чем больше говорить.
Он отключился. Она свободна... Заблокировал все номера, с которых она или её подруги могли звонить. Ушёл с её жизни, забыв всё и решив начать всё с чистого листа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые в жизни люблю
FanfictionДействие происходит с начала знакомства Влада Чашейко или Глента, с командой А4 продакшн, Кобяковым и самим Владом Бумагой А4. Первые съёмки, новые друзья, новая влюблённость и после неожиданная любовь... Готовьтесь, он будет очень длинным. 😊