Влад так и продолжал бессмысленно смотреть впереди себя. Мыслями он был далеко, поэтому не заметил, как рядом присел Глент. Он молчал, смотря куда-то вдаль, вздохнул, а после перевел взор на юношу, что совершенно его не замечал.
Г: Влад, у тебя что-то случилось? Ты сегодня с самого утра не в духе.
Бумага наконец оторвался от созерцания своих мыслей в голове и асфальта перед ангаром и посмотрел в карие глаза парня рядом. Они излучали тревогу и волнение за Влада. А4 даже растерялся, но подумав, что эта тревога лишь благодарность за помощь с Егором, он просто отвернулся и произнес.А4: Да так, не бери в голову. Просто думаю о том, где бы мне пожить, а то дома ремонт устроил..
Г: Так поживи у меня, в чем проблема? Я один все равно, а квартира трёхкомнатная, зря простаивать что ли будет?
Бумага повернулся резко на Глента и с некой загруженностью произнес.
А4: Глент, спасибо тебе конечно, но не стоит. Я в отель все же поеду.Встав, парень удалился в ангар, забрал свои вещи и когда уже вышел назад, Глента на крыльце не было.
~Видимо ушёл.. ~ Подумал Владос и направился к гелику.В офисе, кроме Глента, никто не заметил, что с А4 что-то нетак, что было действительно странно. Глент об этом тоже распространятся не стал, ибо если не увидели сразу, говорить не стоит.
Чашейко, после разговора с Бумагой направился в парк. Ему хотелось пройтись, подышать воздухом, подумать. Дома у него было пусто, тихо и одиноко. Он не хотел туда. Радовало одно, что на дворе было лето и можно свободно гулять до самого утра. Завтра ведь был второй выходной, а значит выспаться можно и позже.Тем временем Влад так и не поехал в отель, а просто оставил гелентваген на стоянке, вышел с машины и тоже направился гулять.
Парк летом благоухал запахами, а глаз радовала зелень, что росла повсюду. Легкий ветерок, медленный шаг и глубокий вдох... Вот что было сейчас вокруг Влада Бумаги. Собственно, такая же картина присутствовала и рядом с Чашейко.Кто же знал, что судьба снова зайдёт с козырей и заставит вновь встретиться их в неформальной обстановке.
Шаг, второй, третий и вдруг..
А4 и Глент вместе : Ай.
Они столкнулись и тут же замерли, смотря в глаза друг другу, не в силах оторваться. Первая искра заложена. Будь судьба человеком, она бы уже потирала счастливо руки и смеялась, понимая, что план её будет работать, хотят они того или нет.Глаза в глаза, дыхание чуть сбитое от резкого прилива эмоций. Лёгкое покалывание в плече и после немой вопрос на лице : "А что ты тут делаешь? ", озвученный тут же Глентом, первым все таки оторвавшимся от созерцания небесно - голубых глаз Бумаги.
Г: Ты же вроде в отель поехал? Или передумал все таки?
Бумага долго не думая, решил все таки, что жить одному - плохая идея. Плюнув на все, он произнес.
А4: Да, Глент, знаешь.. Если твоё предложение всё ещё в силе, то..
Г: Ну конечно в силе. Вдвоём всё таки намного лучше, чем по одиночке, верно?
А4: Верно. Так что, когда можно заезжать?
Г: Да хоть сейчас. У меня дом не так далеко отсюда.
А4: А у меня как раз в гелике на стоянке вещи, уже собранные.
Влад улыбнулся Гленту и услышал.
Г: Ну тогда пошли за твоими вещами и потом ко мне.
Они направились к гелику, забрали чемодан и пошли к дому Чашейко.Идти пришлось совсем не долго. По дороге они заскочили в магазин, накупили продуктов, всяких вкусностей и наконец вошли в подъезд.
Это все только начало. Ждёте продолжения, енотики?)) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые в жизни люблю
FanfictionДействие происходит с начала знакомства Влада Чашейко или Глента, с командой А4 продакшн, Кобяковым и самим Владом Бумагой А4. Первые съёмки, новые друзья, новая влюблённость и после неожиданная любовь... Готовьтесь, он будет очень длинным. 😊