Переезд.

658 44 19
                                    

~~~~~~~~~~~~
Ребятки мои, всем привет. Надеюсь вы все ещё со мной. Мы ненадолго отступим от главы "отпуск", но обещаю, что там будет ещё несколько частей. Сейчас углубимся в переезд парней. Да, именно, парней. Вообщем, приятного чтения, мои сладкие ❤️💫
~~~~~~~~~~~~
Утро. Яркое, ослепляющее солнце светило через стекло, не давая больше двум влюбленным спать мирно. Играя лучами сквозь шторы, оно потихоньку будило парней, призывая открыть наконец глаза и встретить давно начавшийся новый день.
Часы пробили полдень, но наши герои все ещё нежились в теплой постели и конечно же в объятьях друг друга. Им было комфортно, но организм наконец начал просыпаться, заставив зашевелиться сначала Глента, а после и Влада.
(примечание : они просто спали в обнимку, ничего у них не было. Автор обязательно распишит постельную сцену в следующих главах👀😁)

Глент, глубоко вдохнув, потянулся, словно кот и после, зевнув ещё разок, наконец посмотрел на Влада.
Тот же в свою очередь ещё сопел слегка, находясь на хрупкой грани сна и пробуждением. Вывели парня из сладкой дремы поцелуи, начинающиеся от щеки, к шее, ключицам, а после вновь вверх. Финалом пробуждения блогера стал поцелуй в губы, тут Бумага не мог просто упустить такую возможность и ответив на поцелуй, его руки вдруг обвили шею Глента, затягивая в более глубокое наслаждение.

Наконец отстранившись, Глент слегка прищурился и произнес наконец.
Г: Ах ты хитрый лис, ты же только этого и ждал, да?
А4: Ну конечно же да, Глентик.
Ухмылка, но без какой-то злобы, расцвела на устах обоих, отчего их будто током прошибло. Они молчали, смотря в глаза друг другу, один утопая в янтаре глаз Глента, а другой в небесной синеве Бумаги.

А4: Ээх, как ни крути, но нужно вставать. Нам ещё сегодня предстоит переезд, если ты помнишь.
Г: Нам? Мне казалось, ты предложил мне к тебе переехать, нет?
А4: Глентик, неужели ты думаешь, что я приведу тебя в дом, где жил с Юлией Годуновой? Пф, не смеши. Я прекрасно знаю, что этот дом я оставлю и больше туда возвращаться не хочу. Это напоминает мне дни без тебя, а ты, думаю и сам прекрасно понимаешь, как это будет отражаться на мне.
Г: Да, понимаю. Так, погоди, так а куда мы переезжаем? У тебя есть вариант уже, где нам жить?
А4: Не волнуйся, солнце. Конечно есть. Я всё продумал ещё вчера и звонил, узнавал по поводу одного предложения. Думаю, тебе понравится дом.
Г: Ух, уже хочу с нетерпением увидеть то, что ты выбрал.
Г: Да я вижу.
Бумага рассмеялся, а Глентик лишь улыбнулся и встав, направился в ванну.

Г: Я схожу ополоснусь, после пойду готовить завтрак, пока в душе будешь ты и начнем собираться. А то дел действительно сегодня много.
А4: Да, план действий отличный.
Кивнув, Чашейко скрылся в проходе к ванне, а после и в самом помещении для водных процедур.
Тем временем Бумага же подскочил и нацепив халат, тихо побежал на кухню, готовить завтрак. Он специально согласился с Глентом, чтобы тот не подумал о сюрпризе и не спалил все раньше времени.

Спустившись на кухню, блогер сразу стал готовить яичницу с беконом на двоих, тосты с джемом, с нутеллой и конечно с ягодами. Затем сделал ароматный чай и уже расставил всё на столе, как услышал, что Глент вышел с ванны. Бумага успел поставить розу в вазочку и присев, стал ждать парня.
Глент же, вернувшись в комнату и не обнаружив там Бумагу, нахмурился, не понимая, что происходит, но почуяв запах снизу, что только стал тонкими нотками доходить до спальни, он усмехнулся, переоделся и направился вниз. Подходя практически к низу лестницы, он громко, но по доброму произнес.
Г: Влад, я же в состоянии сам приготовить....
Чашейко застыл в проходе с открытым ртом. Он не ожидал увидеть такую красоту на столе.

Г: Завтрак.. Влад, когда ты успел? Боже, это прекрасно и так мило. Ты так запарился, чтобы меня удивить и порадовать?
А4: Ну конечно. Я хочу, чтобы ты знал, что ты очень мне дорог и я готов ради тебя каждый день совершать самые лучшие поступки, только бы ты был счастлив.
Г: Глупый, я и так счастлив, но знаешь в чем моё счастье?
А4: И в чем же?
Глент не ответил сначала, а подойдя к блогеру, обнял его, прижавшись. Их сердца колотились сильно, в такт друг другу, в то время как нос и губы Чашейко покоились на шее Влада. Этот момент остался в памяти, после Глент произнес очень тихо, специально только для его возлюбленного.
Г: В тебе моё счастье. Пока ты смеёшься, хочется смеятся и мне. Ты грустишь и мне становится грустно. Твоя боль передается мне даже в два раза сильнее, понимаешь?

В этот момент Влад слышал Глентика и понимал, что он сделал самый правильный выбор в своей жизни. Что любить так же сильно, как его, он не сможет никого из других. Разумеется, однажды, когда они заведут ребёнка, любить его или её, он будет ровно так же сильно, как и Глента...

~~~
Ребята, вопрос про ребёнка. Добавить немного фантастики и чтобы Глент забеременел? Или всё же чтобы они взяли однажды ребёнка с дома малютки? Жду ваших комментариев. Кто за первую идею, пишем 1, кто за вторую, соответственно пишем 2.
Люблю вас❤️💫
~~~

Впервые в жизни люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя