~~Глава вышла сразу, чтобы больше интереса разбудить в читателях))
Приятного чтения 🤍~~На улице стояло жаркое лето. В этом году ребята решили, что поедут на Бали ни как обычно, в конце мая, чтобы все лето провести там, а в конце июня, чтобы один месяц осени посвятить себя природе и теплу, экзотике, а не серому и холодному городу Беларуси.
А теперь, после небольшой очередной предыстории мы вернемся к нашему Владиславу Бумаге. Он ехал по дневным пробкам на ангар, не думая практически ни о чем. Единственное, что ему показалось странным, это тон Кобякова, когда он сказал, что его ждёт сюрприз.
Влад не знал, чего ожидать от продакшена и Кобякова, но надеялся на действительно годный сюрприз.Стоило ему припарковать гелик у ещё не до конца достроенного офиса, как тут же он увидел знакомую физиономию Кобякова. Тот сразу стал размахивать руками, призывая голубоглазого к скорейшему шевелению в офис. Нахмурив брови Влад вылез из гелика, закрыл дверь и поставив на сигнализацию машину, тут же услышал..
(К - Кобяков. А4 - Влад Бумага)К: Владос, здарова. Ну наконец-то. Ты сегодня заставляешь всех ждать. Что-то случилось?
Разумеется Кобяков интересовался этим всем из простого любопытсва. Между Владом и Кобяковым всегда стояла какая-то преграда, не позволяющая первому излить душу второму. Влад просто не видел в этом человеке какого-то доверия, видимо поэтому и частенько подтрунивал над парнем, считая это забавным. Нет, он вовсе не хотел обидеть его, как никак, но многое было пройдено на канале вместе. Просто Бумаге было немного все равно на чувства друга, ведь он считал свои шутки забавными.А4: Кобяк, что происходит? Привет.
Короткое рукопожатие и после продолжение диалога.
А4: Да я проспал сегодня. Сам не понимаю, как так, но видимо будильник на меня уже не действует. Что за кипишь здесь и о каком сюрпризе шла речь?Не успел Бумага договорить, как тут же, смеясь, с офиса вышел Саня - оператор и за ним совсем неизвестный доселе Владу, парень.
Саня тут же пожал руку начальнику и произнес для них новость, пока Чашейко и Бумага обменивались взглядами, будто оценивая друг друга.Саня : Влад, познакомься, это Владислав Чашейко. А4 продакшн наняли его к нам. Теперь он новый участник команды.
Рука Глента тут же была протянута новому боссу. Секундное молчание, ожидание. Страх, что засел где-то в в груди у всех троих, стоящих напртив самого Бумаги. Но рука вдруг дернулась и крепкое рукопожатие помогло расслабиться.
(Г - Глент, С - Саня - оператор)
Г: Приятно познакомиться.
А4: Взаимно. Итак, ты у нас пока побудешь как оператор, вникнешь в суть дела с роликами, а там уже, когда более менее освоишься, то и в команду пойдешь.
Г: Да, я понимаю. С камерой я отлично знаком, возможно конечно первые адаптационные дни будут сложны, но я думаю справлюсь.Владу понравился настрой этого парня. Он был одного роста с а4, молодой, видно было, что перспективный. От него издалека веяло чем-то таким, что сразу приятягивало к себе. Неким теплом, что Влад давно не ощущал. Все стало каким-то серым, а тут он, словно какой-то огонёк, появился и стало по другому всё.
А4: Так, хорошо. Идём в ангар, нам нужно снимать очередной ролик, вот тут мы и посмотрим, как ты справишься с этой ролью. Считай, ты на первом своём экзамене. Таких будет ещё достаточно для тебя, но когда будет финальный, если ты его не провалишь, ты будешь однозначно повышен. А сейчас, всё, хватит болтать. За работу!!!Похлопав в ладоши, они зашли внутрь наконец и стали снимать ролик с едой.
В этих частях ещё снимался Егорик, но Глент быстро подружился с ним, как и с Кобяковым, а вот с начальником у него пока сложилтсь лишь отношения трудовые. Но все ещё было впереди...Итак, 594 слова. Я вас поздравляю, это уже намного лучше))
Ребяяят, ну пожалуйста, скадите, как вам?? Жду в комментариях ответик на вопрос и критику :)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые в жизни люблю
FanfictionДействие происходит с начала знакомства Влада Чашейко или Глента, с командой А4 продакшн, Кобяковым и самим Владом Бумагой А4. Первые съёмки, новые друзья, новая влюблённость и после неожиданная любовь... Готовьтесь, он будет очень длинным. 😊