Парни приехали за город спустя почти три часа, но это был ещё не конец пути. Дорога утомила обоих, но они держались бодрячком. Бумага был на седьмом небе от счастья, когда осознание происходящего то и дело накатывало волнами. Глент же так же, как и сам Влад, был счастлив. Безумно счастлив.
По дороге Глентик все таки задремал, на что А4 лишь нежно улыбнулся и аккуратно, не отрываясь от дороги и руля, достал сзади свою кофту, накрыв парня. Окна он прикрыл и включив печку, чтобы родной не замерз, стал наблюдать за дорогой. Погода хмурилась, предвещая дождь, но ничего не могло испортить настроение парня, по крайней мере А4 так думал. Но он не знал, что это лишь очень маленькое начало.В очередной раз отвлекшись на Глентика лишь на секунду, А4 вновь повернул голову на дорогу и тут же, резкий свист тормозов, руль влево, отчего послышался крик уже обоих парней и резкий, громкий удар. Треск дерева, веток. Гул в ушах и кровь на лицах обоих.
Они в сознании, но ударились отменно. А4 тут же выскочил из машины и постарался дойти до Глента, который уже вывалился с гелика и лежал на траве, держась за голову. Пока А4 пытался привести Глента в чувства, он оглядывался, пытаясь понять, где тот идиот, что посмел выскочить на дорогу. Но в округе никого не было ни видно, ни слышно.А4: Глентик, родной, как ты?! Все хорошо? Сколько пальцев видишь?
Г: Два, Влад. Два. Всё хорошо, просто царапина. Что случилось? Почему ты вывернул руль?
А4: Да на дороге стоял какой-то мужик. Прямо посреди дороги и смотрел ровно в упор. Я испугался и постарался затормозить, но понял, что слишком поздно, поэтому и вывернул руль. И вот, в итоге что вышло.
Г: Какой мужик? Черт возьми, что за ересь начинает происходить?
Куда он делся тогда?
А4: Да я не знаю! Он был, я точно видел его.
Г: Ладно, всё. Успокойся. Нам нужно как-то добраться до места. Далеко ещё?
А4: Где-то с километра два до деревни.
Г: Твою ж.. Мы в таком состоянии далеко не уйдём, а до ночи уже близко. Придётся идти, Влад. Делать нечего. Здесь сидеть тоже не вариант.
Снова кивок и аккуратно встав, Глент и Влад, придерживаясь за друг друга пошли в сторону деревни. Гелик разумеется они заблокировали, но забрали оттуда лишь несколько тёплых вещей, надев их сразу же и аптечку, на всякий случай. Спустя час они вышли в местность, где наконец появилась сеть и они смогли позвонить друзьям и команде.А4: Але, Серёга. Тут такое дело, сможете забрать Гелик?
С: Да, конечно. Откуда и куда его?
А4: Если я не ошибаюсь, 74 километр, там вдоль леса найдёте. Перед ним, там где-то за километр знак будет с какой-то афишой страшилок. Не помню, как он называется.
С: Стоп, а почему гелик в лесу? Что случилось, Влад? И что за афиша должна стоять про фильм посреди леса? Ты уверен, что не перепутал?
А4: Нет, я не мог перепутать.
С: Хорошо, я понял тебя. Но что с геликом то?
А4: Да его нужно на автосервис отвезти, мы в дерево врезались.
С: Что? Как вы? С вами всё хорошо?
А4: Да, всё хорошо. Мы уже практически дошли до нужного места. Всё, Сергей, я отключаюсь. Созвонимся позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые в жизни люблю
FanfictionДействие происходит с начала знакомства Влада Чашейко или Глента, с командой А4 продакшн, Кобяковым и самим Владом Бумагой А4. Первые съёмки, новые друзья, новая влюблённость и после неожиданная любовь... Готовьтесь, он будет очень длинным. 😊