Прошло время. Ребят выписали и первое, что произошло, это то, что весь А4 продакшн встретил ребят с криками и поздравлениями. Повод, спросите вы?
40 миллионов за несколько дней!!!
Влад и Глент поверить не могли, что такое возможно, но это была не шутка. Решено было, что сегодня ребята тихо и по родному собирутся всей дружной командой и просто посидят и поговорят, а завтра начнут планировать новые ролики и параллельно тусовку. В честь сорока миллионов она должна была быть намного больше, масштабнее и с приглашенными звездами.Продакшн предложил развести всех по домам, но Глент решил, что поедет с Владом. Им было о чем поговорить и что обсудить. Ребята попрощались и микроавтобус с членами команды покинул территорию больницы. Гелентваген Бумаги ждал их на парковке. Кобяков аккуратно припарковал его сегодня специально для него.
Парни молча дошли до машины, сели и тронулись с места. Тишину прерывал лишь изредка рёв мотора. Свет фар и на улице ярких фонарей, сумерки сгущались. Наступал вечер, а парни всё ещё молчали. И так всю дорогу. Глант не мог решиться, а Влад боялся напороть косяков, пока будет говорить. Дорога выдалась напряженной, но так продолжалось не долго. Вскоре Влад остановил машину.А4: Мм, мы приехали, Глентик.
Г: А, да, уже? Я задумался просто..
Легкая пауза и продолжение.
Г: Нуу, я пойду. Спасибо ещё раз, что спас меня в лесу. Я обязан тебе жизнью...
Кивок головы, молчание, Глент берётся за ручку и выходит из машины. Взгляды парней пересеклись, искра проскочила между ними, но они остались на местах. Чашейко закрыл дверь Гелика и уже пошёл в сторону подъезда.
Влад заерзал на месте. А4 ранее сказал Гленту, что всё же проживёт в съемной квартире, именно поэтому попросил Серёгу забрать его вещи из дома Глента и перевезти временно на ангар.
Глентик почти ушёл, нужно было что-то предпринять, но что, блогер не понимал, как вдруг, резкий порыв и..А4: Глент! Постой, Глент!
Чашейко замер на мгновение, сердце его застучало в бешеном ритме. Он услышал, что Влад вышел из машины и идёт к нему. Плавный поворот, но тут же потрясение, Влад просто впился в губы парня, не желая ничего говорить или слышать. Слова были лишними здесь. Их сладкий, нежный поцелуй, плавно переходящий в страсть.. Возбуждающий их до пика наслаждения, взбудораживающий обоих настолько, что мурашки бежали по телам обоих парней.
Проходящие мимо ничего не говорили, молча наблюдая что-то, что ещё прежде не встречали в Минске. Для двух людей сейчас перестал существовать окружающий мир, но свой, внутренний расцветал всеми яркими красками.Воздуха стало не хватать и ребята, отстранившись, просто взглянули друг на друга и тепло улыбнувшись, обнялись.
А4: Глент, я боялся, что сейчас промолчав, упущу просто всё и потеряю тебя. Я люблю тебя, Глентик. Ты станешь моим парнем?
Г: Влад..
Сердце Бумаги пропустило удар. Он думал, что опоздал и Глент откажет ему...
Г: Ну конечно я согласен! Я тебя тоже люблю, больше всего на свете, Влад. Люблю и никогда не отпущу больше.
Ребята вновь погрузились в прекрасный поцелуй. После они решили, что им стоит попить чай у Глента. Точнее Глент предложил, а Влад согласился. У Бумаги возникла интересная идея и он планировал её осуществить сейчас, в квартире Глентика...Скоро, очень скоро будет продолжение, ребятки мои. Скоро ещё будет на втором фф прода)) ❤️🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые в жизни люблю
FanfictionДействие происходит с начала знакомства Влада Чашейко или Глента, с командой А4 продакшн, Кобяковым и самим Владом Бумагой А4. Первые съёмки, новые друзья, новая влюблённость и после неожиданная любовь... Готовьтесь, он будет очень длинным. 😊