Поцелуй, эмоции, чувства.. Все это резко.
И так же резко это всё закончилось. Шаг назад, взгляд и лишь силуэт спины парня, что развернулся и стремительно схватив свою куртку, выбежал из дома.
Это был Глент. Его темная, лёгкая куртка сливалась с местностью леса, отчего практически сразу он исчез из вида Сергея и Кобякова, что успели увидеть его на улице.Влад стоял в ступоре несколько минут, но опомнившись, выскочил на улицу, где уже темнело. Следом выбежали Кобяков и Серега.
С: Влад, что у вас случилось и куда побежал Глент??
А4: Ааай! Потом, ребята! Сейчас нужно найти его. Он же совсем не знает местности!!
К: Мы как бы тоже! Прежде, чем идти, нам нужно собрать всё необходимое! Влад, стой!
Но Бумага уже не слушал. Он рванул вслед за родным человеком, пытаясь следовать не за тем, что видит, а за зовом сердца. Как ни странно, но оно вело его ровно по пятам уже уставшего Глента.Перенесёмся немного назад и узнаем, что всё же случилось с Глентом.
Когда он отстранился, взглянув в глаза, вдруг его накрыл страх. Он и сам не понял, что это был за порыв, но он немедленно выбежал с комнаты, схватив куртку и надев её по дороге, побежал в лес. Куда бежать, как потом вернуться, ничего из этих вопросов не возникло в голове юноши, он просто горел от стыда, от мыслей. И ладно бы, если бы ему не понравилось, но нет же, всё было абсолютно наоборот. Ему нравилось наслаждаться лёгкой сладостью губ, нежными касаниями и ему нравились эти чертовски сильные бабочки в его животе.
Они порхали и по сию минуту, но он старался отвлечься от этого.Стало темнеть. Чем дальше бежал Глент, тем сильнее он погружался в глубину, где было болото. Благо он не успел застрять там и быстро выбрался. Именно там он и остановился. Осмотревшись, наконец пришло осознание, что он ведь не знает дороги назад. С собой ни телефона, ни карты, ни тем более фонарика, а чем позднее становилось, тем больше волны паники накатывали на Чашейко. Стало холоднее, повсюду слышался треск веток, шум ветра доносил издалека вой волков...
Он заблудился, но останавливаться новоиспеченный оператор не собирался. Пока он шёл, мысли были лишь о том, как выбраться, но изредка проскакивало воспоминание в комнате, но парень его быстро отгонял.. Пройдя ещё около 100 метров, он остановился. Замер, завидев надгробия. Кресты, то тут, то там были выкорчеваны, вырваны с корнем с могил, некоторые были свежевыкопанные, какие-то наоборот очень старые. Это и пугало. Свежие следы человеческой обуви, лёгкие следы волочения от одной из могил и вдруг резкий треск веток, затем мелькнувший силуэт и....
Г: Аааааааааа!!!!Продолжение следует... 👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впервые в жизни люблю
FanfictionДействие происходит с начала знакомства Влада Чашейко или Глента, с командой А4 продакшн, Кобяковым и самим Владом Бумагой А4. Первые съёмки, новые друзья, новая влюблённость и после неожиданная любовь... Готовьтесь, он будет очень длинным. 😊