Глава 9. А это разве не любовь?

995 64 5
                                    

Дверь открылась. Внутри стоял Кобяков и как-то странно посмотрев на ребят, произнес.
К: И чего стоите? Проходите. Мы вас только и ждём.
Парни прошли в дом, разулись и пошли в гостинную, где уже сидел Сергей, играя в плойку. Кобяков присоединился к нему, а ребята просто присели по разным креслам. Их мучал вопрос, что происходит. Но ответ, будто склизкий сом, ускальзал прямо из под носа. А может и сами пацаны его откидывали постоянно в сторону.

После неудачной катки в "Фифу", где продул Серега, ребята решили немного перекусить, а после придумать, чем заняться ещё.
Пока они шли в столовую и в процессе всего времяпрепровождения на кухне, они разговаривали на самые различные темы. Они покушали, послушали музыку и даже успели поспорить на поджопник, что Глент уделает Кобякова в очередном матче "Фри Фаер". Они вернулись на диван, но на этот раз Глент сидел рядом с Кобяковым, держа в руках джойстик. Игра началась.

А4: Глентик, давай. Ты уделаешь Кобякова.
Впервые А4 назвал Чашейко - Глентик. Владу поправилось то, как ласково и в то же время красиво звучит это слово. Так как он играл, он никак не прокомментировал ни одного слова Бумаги, на что тот и так всё понимал.
Спустя пол часа жесткой игры, где они с Кобяком шли нос к носу, Чашейко наконец подпрыгнул с громким криком : Даааа! Да, да, да! Я сделал тебя! Хаха!!
Кобяков расстроился, но Серёга погладил парня по плечу очень нежно и как он думал, очень незаметно, но Владос и Глент все видели. Всё. Пришло время жёсткой игры в правду или действие.

Усмехнувшись, оба парня посмотрели на ребят уже открыто.
Г: Таак, ну что, за окном вечереет, а это значит что?
А4: Что пришло время играть в Правду или действие!!!
Кобяков и Серёга быстро оживились, ведь они не знали, что Бумага и Глент уже все давно поняли.
Разложив подушки по кругу, ребята сели, начиная с левой руки : Кобяков, Глент, Серёга и Владос. Получилось так, что Кобяков и Серёга сидят друг против друга, как А4 и Чашейко.
А4: Итак. Давайте узнаем, кто первый.
К: Давайте по старинке, на каменцы.
Все согласились и парни, выставив руки, сжатые в кулак, подняли их несколько раз в воздух и уже пальцы превратились в значение.
В итоге победил Сергей и первый вопрос он задавал А4.
С: П или д?
А4: П.
С: Владос, расскажи, почему ты живёшь у Глента? Может, мы что-то о тебе не знаем?

Вопрос был в самое яблочко. Сергей зашёл с козырей и Глент решил, что момент с их вопросом он оттягивать не будет. Но сейчас его напрягло то, что Влад резко погрустнел. Его глаза, стали словно стекло. И казалось, что вот вот и он просто заплачет. Ему было больно. Все ещё больно, но он вздохнул и произнес.
А4: Я расстался с Юлей. Долго думал, где мне пожить и когда Глент сам предложил мне переехать к нему, я согласился.
Глент нахмурился и виноватый голубой взгляд Влада встретился с укоризненным Чашейко. Глент не понимал, почему Бумага соврал тогда Чашейко, но поговорить он с ним об этом собирался потом. Обязательно поговорить.
Тем временем А4 уже думал над вопросом для Кобачкова.(🤭) Он знал, что тот выберет правду.
А4: П или д, Кобяков?
К: Правда конечно же.
А4: Никто и не сомневался. Кобяк, расскажи ка мне, кто твоя девушка? Никто её ещё не разу не видел. Боишься, что уведут?
Бумага легко парировал в стёбе над другом, ожидая ответа. Он знал, что девушки у него нет и что он лгал ему, когда А4 спрашивал про жилье.
К: Ладно, ладно.. Нет у меня никакой девушки. Доволен?
А отказал я в твоей просьбе потому, что приехала мама, а ты знаешь, какая она у меня принципиальная..
А4: Оо, да. Что что, а это я знаю. Терпения тебе, друг. (представим, что все так и есть, ибо я прекрасно знаю, что Кобяков очень любит свою маму, а тут просто задумка автора))

Пришла очередь Кобякова задавать вопрос.
К: Глент, итак, п или д?
Г: П.
К: Сколько тебе лет?
Г: Ха, легкотня. Я уж думал сейчас будет вопрос, так вопрос. Мне 20 (допустим)
Г: Итаак, вот и моя очередь наконец пришла. Ну что, Сергей. Сейчас мы всё и узнаем про вас.
Итак, правда или действие?
Не смотря на то, что Глент напугал Сергея своими словами, он выбрал очередную правду.
Г: Хах, итак... Чей стон слышал Влад А4 в трубке, когда перезванивал Кобякову и чем вы здесь занимались, пока нас не было?? 😏

Впервые в жизни люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя