Отпуск. Часть 3.

704 48 10
                                    

Ребята поднялись в квартиру Глента. Открыв дверь, Чашейко пропустил вперёд гостя, а после вошёл сам. Разувшись и повесив куртки в шкаф, Влад провел Бумагу на кухню, где ранее они как-то уже успели позавтракать.
Г: Владос, давай сейчас я приготовлю ужин, а пока попей чай или кофе, если хочешь. Так же есть сок.
Блогер тем временем присел за стол и произнес.
А4: Давай лучше чай. Только не зелёный.
Глентик рассмеялся, понимая, что только хотел спросить, какой чай ему заварить, но был рад, что все решилось само собой. Быстро сделав юноше горячий напиток и поставив на стол перед парнем, он, как гостеприимный хозяин, поставил так же зефир , печенье и даже вазу с фруктами, а сам принялся готовить ужин.

Глентика мама научила готовить. С детства парень знал самые азы, а подростая, стал готовить более сложные блюда. Никто не знал, но он мог приготовить всё, начиная от обычного супа и заканчивая лобстерами. Сегодня парень решил не сильно заморачиваться и поэтому просто приготовил макароны и отворил сосиски. На легкий ужин этого вполне должно было хватить.

Тем временем А4 наблюдал за парнем, не сводя глаз. Глентик был очень гостеприимный, добрый, а главное, заботливый. Владу всё нравилось в этом человеке. А когда Глент стал готовить, так Бумага и вовсе растаял. Дома у Чашейко было чисто, хотя он жил один, значит он любит порядок, так рассуждал Влад, попивая чай и наблюдая за парнем, что сейчас колдовал над макаронами и судя по запаху, над сосисками.

Прошло немного времени и Глент, насыпав две порции макарон и положив по две сосиски, направился к столу. Поставив порцию перед парнем, он так же достал кетчуп, майонез и даже соевый соус. Как ни странно, но оба из обилия соусов, выбрали кетчуп. Начав кушать, друзья предварительно пожелали друг другу приятного аппетита. Наступила тишина, которую резал лишь легкий стук вилок о тарелки. Ребята с аппетитом уплетали незамысловатый ужин, но после, отодвинув тарелки от себя, вздохнули, понимая, что наелись от души.

А4: Глентик, спасибо за ужин. Было достаточно вкусно. Ты отлично готовишь.
Г: Да не за что, Владос. Ну ты меня перехваливаешь, тем более, что это лишь макароны и сосиски, здесь особо кулинарного таланта не нужно.
А4: Хех, да, тут ты конечно прав. Глентик, я тут подумал... У меня есть к тебе предложение, но оно может прозвучать слегка странно...
Парень слегка взъерошил свои волосы, смотря на Чашейко, пока тот с не понимаем смотрел в ответ.
Г: Что за предложение? Мне кажется, или ты что-то задумал?
А4: Да нет, я ничего не задумал, просто... Переезжай ко мне.. Жить.
Г: Ч.. Чт.. Что? Владик, ты серьёзно?
А4: Ну да. Стоя у подъезда с тобой сегодня, я обнял тебя и понял, что.. Что мука будет для меня, если я тебя отпущу ещё хоть на мгновение.

Глентик в мгновение ока подошёл к Владу и просто обнял его. Они оба сейчас были счастливы, а главное, что они были вместе. Пока так есть им не страшны любые проблемы. Они пройдут и через огонь и как говорится, через медные трубы.
Г: Влад, я с радостью перееду к тебе..
Парень прошептал это очень осторожно, обжигая ухо Бумаги горячим дыханием, отчего по телу обоих пробежали мурашки. Взглянув друг другу в глаза и не говоря больше ничего, они вновь слились в нежном поцелуе...

Впервые в жизни люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя