2

4.4K 130 14
                                    

Утро 8:21 девушка сладко спит в кровати..спала. На ее кровати начинает прыгать подруга.
-Вставай-сказала подруга и продолжала прыгать-Фионссс-сказала та и села рядом
-Ну что,что ты от меня хочешь
-Через 40 минут завтрак.
-Я успею
-Я тебя знаю,ТЫ не успеешь.
Фиона тяжело выдохнула и встав с кровати первым делом расчесалась,ее волосы были слегка волнистыми это предлагало им ещё больше красоты. Вчера девушка осталась спать в джинсах они были ее любимыми,одев белую водолазку,и закатив рукава по локоть,Фиона полезла в шкатулку и достав цепочку с сердоликом,камень был оранжевого цвета,девушка,лев,огненный знак зодиака,камень Фионе очень нравился,он был так сказать на удачу,она надела его. Так же девушка надела галстук Слизерина,как обычно оставив его чуть висеть,так же она обула высокие чёрные сапоги на большой подошве.  Время было 9:03 Лана сидела в гостиной Слизерина,Фиона спустилась вниз по винтовой лестнице и оказавшись в гостиной закурила сигарету,спустя минут 5 когда сигарета уже превратилась в окурок,а вишневый запах разлетелся по всей комнате девушки пошли на завтрак.
Подруги позавтракали и пошли в комнату до урока оставалось 15 минут и когда Лана уже ушла на урок вместе с учебниками. Фиона ещё сидела у окна 5 минут время было 8:54 девушка выдвинулась и долго блуждала по коридорам Хогвартса,заворачивая за очередной угол девушка врезается в того смазливого блондина имя которого она так и не запомнила,с первой их встречи.
-Тебя не учили смотреть под ноги?-буркнула девушка на парня,который ровно и гордо стоял,в отличии от неё самой,упавшей на пол.
-Вставай,сумасшедшая-парень галантно протянул ей руку,и немного подумав девушка все же решила встать сама.
-Очень мило с твоей стороны,придурок-заметила девушка-ты не знаешь где тут-девушка немного замялась,а спросить кабинет она решила только по тому что минут пять от урока уже прошло,а опаздывать в первый день не хотелось-э..кабинет травологии?
-Вижу твоя самостоятельная экскурсия,прошла не очень-он оглядел девушка с ног до головы,и поднял тетрадь котороя валялась около его ног-идём-сказал блондин и пошёл прямо,беря брюнетку за локоть.
В скоре они уже были у какой-то теплицы,странное место для урока,постучавшись парень открыл дверь и произнёс бархатным голосом.
-Проффесор Стебель?извините нас за опоздание-парень слегка толкнул дверь и теперь девушку было видно,Фиона натянула улыбку.
-Ох,а тут как раз думала где ещё двое-она глянула на Поттер-вы новая ученица Мисс?
-Фиона Поттер,Проффесор-ответила та и улыбнулась даме.
Преподавательница немного смутилась но не показала этого.
-Вы с Мистером Малфоем будете в паре,проходите к свободным горшкам.
Парень все ещё державший девушка за руку,зашёл в класс притягивая ее за собой
...-Оу у Малфоя появилась подружка-насмешливо произнёс голос из конца огромной теплицы,на что Малфой отпустил руку Фионы.
Спустя минут 5 когда ребята надели очки,фартуки и перчатки,а Мисс Стебель объяснила суть все начали работать
Темноволосый парень,который бросил фразочку в стороны Поттер и Малфоя стоял рядом с Фионой.
-Как тебя зовут?-спросила Фиона у парня.
-Теодор,Нотт-произнёс темноволосый с самодовольной ухмылкой.
-Прекрасное имя,так вот Теодор,если ты ещё раз что нибудь скажешь в мою сторону то моя мандрагора изуродует твое лицо-девушка сказала это и мило улыбнулась. Всё это время Малфой смотрел на это и усмехался.
-А ты чего ржешь?-Фиона дала Драко подзытыльник-Специально для тебя выращу ещё одну мандрагору.
-Видела лицо Нотта?его ещё никто не отшивал.
-Да я такая-девушка махнула прядью и продолжила сажать мандрагору.
Во время процесса ребята много смеялись,их отношения стали хоть и не на много но лучше чем были в первый день.
-Так...Мистер Малфой и Мисте..Мисс Поттер-поправилась профессор Стебель-довольно не плохо,отлично-сказала преподавательница и прошла дальше.
-Так тебе провести экскурсию?-спросил блондин пока они выходили из теплицы.
-Можно,тогда идём отнесём вещи и пойдём,а то времени нет.
Парень лишь кивнул и они вместе направились в гостиную Слизерина.
Девушка положила вещи,спустилась в гостиную и стала ждать Драко. В процессе ожидания Фиона закурила сигарету и буквально через пару минут Малфой спустился из комнаты.
-Куришь?-спросил парень подходя к девушке
-Ну да-ответила девушка делая затяжку.
Драко выхватил у нее из рук сигарету и кинул в камин,который находился неподалёку от кресла на котором сидела Фиона. Девушка встала и выпустила дым в лицо парню,а после самоуверенно прошла дальше.
-сумасшедшая-сказал парень корча лицо от дыма
-придурок-ответила девушка не поворачиваясь.
Парень догнал девушку и они вместе пошли смотреть территорию школы Чародейства и волшебства. Спустя 1 час школы была осмотрена,но при этом уже шёл урок.
-У нас сейчас урок-произнесла девушка пока они выходили из школы.
-Сейчас астрономия у Авроры Синистр,уверенна что хочешь на неё идти?
-Я не хочу вообще ходить на какие-либо уроки,но к сожалению этого сделать нельзя-произнесла девушка и спрыгнула с 3 ступени,и ее нога ступила на подстриженную траву,которую стригли точно не в ручную.

Катись к чертям,МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя