7

2.4K 90 5
                                    

Девушки проснулась в 7,и решив не опаздывать они быстренько собрались. Фиона одела цепочку Драко,свой кулон,пшикнулась любимыми духами, и пошла в гостиную ждать подругу. Через 10 минут спустилась Лана Забини и они вместе пошли гулять по коридорам Хогвартса.
-ждёшь бал?-спросила подруга пока мы шли
-Да,волнуюсь перед тестом,я ничего не знаю,думаю меня могут отчислить,а если меня отчисляют,я еду к этим ужасным Дурслеям,потому что мои опекуны,уехали за границу,и туда я попасть не могу.
-Не думаю что ты поедешь к ним,а как же Сириус?(да да,здесь Сириус жив)
-Не думаю что он знает меня,даже если так он не возьмёт меня к себе.
-Мне кажется он знает.
Диалог закончился и девушки продолжали гулять по школы. Первые три урока прошли быстро,на завтрак Фиона не пошла,следующие 3 урока тоже прошли быстро,из за того что Фиона болтала,хм,ну как болтала,Гарри решил рассказать ей очень интересную историю,про то как он,Гермиона и Рон ловили крысу Рональда. И Проффесору Макгонагалл это не особо понравилось,конечно ответила я на 5,но теперь я стою в паре с Теодором Нотом,господи как же он меня бесит. А сам Драко Малфой стоит с Пенси Паркинсон,она мне тоже не особо нравится)

Весь урок девушка просидела поглядывая то и дело на «святое трио» которое испортило ей этот и без того ужасный день. Хоть она и не слушала,но в итоге поняла.
«Ваше домашнее задание будет в паре»
Твою мать,ну какое блять домашнее задание в паре.
-Извините,профессор-произнесла девушка когда все собирали свои вещи
-Да,мисс Поттер?
-А можно как нибудь поменять пару?
-К сожалению нет,это будет ваше наказание,впредь учтите свое поведение на уроках. Я снимаю у Слизерина и у Гриффиндора по 10 баллов

Девушка закатила глаза и вышла из кабинета,так как звонок уже прозвенел.
-Фиона,я...-начал Гарри,подходя к сестре
-Отстань Гарри...пожалуйста-поправилась девушка,не желая его задеть.

Сраный день,бред какой-то,ну какой Нотт и Поттер,такая прекрасная я и такой ужасный Нотт. Девушка пошла в комнату,к Блейзу,он отмазался и ему разрешили посидеть в комнате.
Девушка распахнула дверь,даже не постучавшись
-Твою мать Блейз
-Ты мою мать не трогай-пауза-что опять не так?
-Этот ебучий Нотт теперь со мной в паре,я в шоке,ужасный день,сначала блять твоя сестра не давала мне спать,потом духи Малфоя воняющие на всю школу,потом ещё этот Теодор,как меня всё заебало-девушка выдавила это на последнем дыхании и упала на кровать рядом с парнем,на живот.
-Да забей ты на этого Теодора,ну сделаешь ты с ним работу в паре, и свалишь от него.
Фиона повернула голову в строну Блейза,а он лёг на спину рядом с ней.
-Брел какой-то
-Хочешь оставайся со мной.
-Да конечно,что я скажу..

Мы поболтали ещё 40 минут,почти выпили одну из бутылок огневиски,лежавших в полу ребят.
-Мне кажется тебе пора идти
-Когда кажется надо креститься.
-Ты даже не крещённая,сумасшедшая.
-Сказал Блейз,который общается с Ланой
-Ты тоже с ней общаешься,так ты то нормальный,а я дура,это разные вещи.
-Иди уже

Сейчас будет урок защиты от тёмных искусств,профессор Снег,декан Слизерина,не смотря на фамилию Фионы,все равно ее очень любит,во первых у нее глаза матери,ну а тайну Северуса мы все помним. Этот урок девушка решила не прогуливать дабы избежать ещё одного наказания,но всё же она была немного пьяна.
Девушка спустилась по движущимся лестницам на этаж ниже и найдя нужный кабинет,вошла в него.
-Фиона,извини,я не хотел-Гарри чуть наморщился-ты что..-он не успел договорить.
-Ничего Гарри-девушка помолчала и выдаивала из себя-всё отлично-и натянув улыбку,Фиона прошла на последнюю парту за которой сидел Фред.
-Привет-сказала девушка,и положила голову на руку.
-Ты что пила?-спросил рыжеволосый смотря на неё
-Да пила,что в этом такого.
-Могут снять баллы
-ну ка погоди-девушка приоткрыла глаза-что ты здесь делаешь?ты же на два курса старше.
-Дополнительные занятия,повторяю тему,чтобы сдать экзамен что то по типу СОВ-кто забыл,это так скажем проходной экзамен на 6 курс,с оценкой ниже удовлетворительной,могут не допустить на 6 курс-не помню как называется.
-Понятно-Фиона немного помолчала но потом снова открыла глаза-я могу тебе как то помочь?
-Конечно если ты знаешь теорию и ЗОТИ за 5 курс,то это было бы превосходно.
-Тогда я с радостью тебе помогу.

Урок прошёл не заметно,Фиона пролежала почти все время,только пришлось один раз вскочить,когда Северус стукнул по столу.
Малфой сидел на другом конце зала,но его духи все равно воняли на весь зал,это раздражало,но,при этом по школе весь день ходил запах,пергамента и морского бриза,знаете,эта прохлада,свежесть,когда ты сидишь на берегу,думаешь о чём то своём,а ветер сдувает пряди волос с лица,просто волшебно.
Уроки прошли не заметно,а вечером девушка быстро уснула

Катись к чертям,МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя