22

2K 67 0
                                    

Спустя примерно три часа девушке наконец удалось уйти из этого кабинета,который насквозь провонял розами. От самой женщины пахло точно так же.

Фиона направилась в гостиную Слизерина. День прошёл быстро,время на тикающих настенных часов подходило к 7 часам вечера. Поттер сбросила туфли,и завалилась на мягкую,бархатную кровать с изумрудным балдахинном,попутно закуривая сигарету с вишней,последнюю в пачке Winston. Буквально через минуту после того как девушка улеглась в своих хоромах,в комнату назойливо,но легко постучали. Гермиона. Этот стук был робким,можно было ставить всё состояние на то что это Староста Гриффиндора.
-Да?-произнесла Поттер младшая выдыхая в этот момент дым от сигарет.
Дверь отворилась. В щель выглянула Гермиона,что и требовалось доказать. Я кивнула в сторону приглашая ее внутрь,та прошла,разгоняя руками дым от сигарет,который заполонит почти всю комнату,окно было закрыто.
-Привет,не помешала?
-Помешала-в шутку сказала я
-Славно-в ответ я выгнула бровь,не ожидая такого ответа от неё.
-Ты что то хотела?
-Позвать тебя прогуляться-ответила та и развела руками,приглашая меня с собой.
-А Рон..-она не дала мне договорить.
-Опережая твой вопрос отвечу,Рон и Гарри куда-то запропастились,может на прогулке из и найдём-она насмешливо пожала плечами,зная что я соглашусь.
-Ладно,подожди меня в гостиной.
Герми вышла,а я накинула кроссовки из шкафа на ноги,и пошла вниз. По дороге докурила сигарету,и уже внизу кинула окурок в камин,в котором переодически потрескивали поленья.
-идём-грубовато произнесла я в стиле Слизеринцев,на что подруга лишь кивнула,и мы вышли из гостиной. Гермиона предложила не на долго сходить в «три метлы»,кончено же я согласилась и мы уверенными шагами направились туда,сопутствуя скучную дорогу,веселились песенками.
В забегаловке мы купили по сливочному пиву,и долго долго болтали. Спустя 30 минут когда ведьма проходящая мимо сказала своей подруге что время подходит к 8:30 мы решили идти в школу.

Кстати пока мы сидели в трёх мётлах за витражным стеклом пробегал Драко,мы на секунду встретились с ним взглядом,после чего он удалился в противоположную сторону от Хогвартса. Я продолжила попивать сладкий напиток,но мысли о Малфое все же иногда пролётами в голове.

Мы уже подошли к Хогвартсу. Когда мы шли по опушке,в хижине Хагрида горел ели заметный лучик света,и Гермиона ну никак не соглашалась пройти мимо,чтобы придти к себе и развалиться на прекрасной кровати. По этому мне тоже пришлось зайти к нему,достаточно наслушавшись историй про слизняков,я встала.
-Гермиона тебе не кажется что уже слишком поздно для вечерних прогулок-я взяла подругу под локоть теп самым подманивая ее встать.
-Думаю да,до встречи Хагрид-Гермиона помахала гиганту рукой на что я саркастично крикнула когда дверь уже закрывалась
-Пока-а-а Хагрид-дверь закрылась,и я не удержалась да бы не съязвить-надеюсь больше не увидимся.
-Почему ты вечно такая злая?-начала Гермиона,пока мы поднимались в гору.
-Злая?Ты забыла с кем имеешь дело дорогуша-я повернулась на неё-на сколько я знаю,со Слизерина ты знаешь только меня,я права?
-Да но это не отменяет того факта..-
Я приложила палец к ее розоватым губам.
-чшшш...ни слова больше,ты ещё не видела меня злой-я самодовольно подмигнула ей и направилась вверх по горке,в сторону дверей школы.
Поняв что спорить бесполезно Гермиона утихла и всю оставшуюся дорогу мы прошли молча.
Мы зашли в здание и уже минуты 3 поднимались по движущимся лестницам Хогвартса. Когда наши пути должны были разойтись,Гермиона проявила очень резкое желание проводить меня до гостиной. Я чуть закатив глаза поплелась в сторону картины дамочки,которая охраняла вход в общую комнату Слизеринцев.
Было темно,лишь лунный свет из окон тускло отсвечивающий от стёкол освещал комнаты. Гриффиндорка взмахнула палочкой и произнесла заклятье 5 курса которое осветлило практически всю комнату,в темноте показались лица.
Я мгновенно потянулась к выключателю чтобы включить свет. Секунда и он загорелся.
-С днём рождения тебя,с днём рождения тебя-пели ребята. Здесь собрались все. Астория и ее сестра. Фред,Рон и Джинни Уизли. Гарри. Теодор Нотт,Пэнси,Драко и ещё много кто например Луна Лавгул с Когтеврана и Симус финиган с Гриффиндора. И одно знакомое лицо-Блейз Забини,стоявший в середине кучки учеников школы, с тортом сиреневого цвета 
Когда ребята закончили петь уголки губ Фионы поползли вверх.
-И что это такое?-вопросительно произнесла я.
-Да хватит привередничать,задуй ты уже торт,тебе же нравится-крикнул Блейз,от его дыхания огонёк свечей начал колебаться. Девушка подошла и дунула,огоньки забегали и вскоре потухли. Ребята начали хлопать,а потом обнимать меня.
Только сейчас я заметила на сколько здесь красиво. Под чёрным потолком в воздухе плавали зажженные свечи. Они заставляли серебристо мелькать силуэты приведений и озаряли лица ребят,те суетились и обмеривались физалиса между собой.
Мы сидели в гостиной ещё долго некоторые ребята кое что мне подарили.
Первая подошла Гермиона-преподнося мне маленькую коробочку в которой был уже известный мне маховик времени.
-Это точно не заколдованная книга?я польщена.
Так же одним из первых ко мне подошёл Брат,с более крупной коробкой в которой лежала известная многим учинекп и учителям мантия невидимка. Я поблагодарила его. Потом к девушке пришел Блейз,она вскочила с  дивана прерывая историю Астории Гринграс,но обняла друга.
-Я очень скучала-парень крепче обнял Поттер-где же твоя несносная сестра?
-Где же твой несносный парень?-я стукнула его по плечу,на что тот рассмеялся.
-Сзади-шепнула я Блейзу на ухо
Парео отстранился и повернулся назад,увидев перел собой Драко он неспешна ушел к Слизеринцам.

-С днём рождения принцесса-девушка прижалась к другу,так что был слышен стук сердца. Его грудь вздымалась и опускалась,одна рука была на талии,вторая нежно гладила девушку по волосам
Парень протянул маленькую коробочку в которой было два кольца.

                            'Драко надел большее кольцо на безымянный палец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                            '
Драко надел большее кольцо на безымянный палец. А маленькое взял в руки и одел на тот же палец подруги,осторожно,будто боялся сделать больно. Фиона протянула палец парню,тот его пожал.
-Я никогда его не сниму.
-Обещаешь?
-Клянусь.
-Несносная-практически шёпотом произнёс парень.
-Катись к чертям Малфой!

Всё вокруг погрузилось во тьму и непринуждённо зашевелилось...

Катись к чертям,МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя