11

2.1K 82 4
                                    

Утро.
8:15.
Девушка проснулась от звука будильника своего телефона,который Никогда не надоедал,на звонке стояла любимая мелодия. В одно время мелодичная и тихая и в то же время не дававшая уснуть. Так вот,девушка проснулась. Немного посидев у окна и скурив сигарету с вишней,Фиона пошла одеваться,она одела свою белую рубашку,чёрные джинсы клёш,кулон,который она никогда не снимала,и сверху галстук Слизерина,такой зелёный,со змеей,конечно классический чёрный галстук Фионы был лучше,но так как она не носила эту дурацкую мантию,хотя бы галстук надевать надо. Кстати уже завтра святочный бал,и турнир,ученики из других школ приедут,к нам. Девушка оделась за 10 минут и пошла искать подругу так как в кровати ее не обнаружила. Кровать была заправлена..вещи собраны,и сложены в шкаф,а не разбросаны по комнате,все Бьюти предметы лежали в косметичке,а не разбросаны по подоконнику...слишком странно для Ланы. Минут через пять Поттер вышла из комнаты и направилась сначала вниз,а потом вверх по винтовой лестнице в комнату парней. Малфоя и Забини старшего тоже не было на месте,что-то здесь не так.
Фиона не зная где искать друзей направилась в коридоры Хогвартса,по дороге она встретила Теодора Нотта. Он хотел было с ней поздороваться,но девушка быстро прошла мимо. Она шла,шла и шла. Пройдя мимо Малфоя сидевшего на лавочке она завернула за угол. Стоп..Малфой?Девушка сделала шаг назад и да,там сидел Драко.
-Малфой,какого хера вы не разбудили меня,что сложно было-Фиона начинала кричать,почему она должна бегать по всей школе и искать их
-Успокойся принцесса-парень приложил палец к ее губам,она сидела рядом.
-Что ты мне рот то затыкаешь,и где вообще Забини,вместе.
Драко показал пальцем себе за спину.Кабинет Дамблдора..Девушка сидела в непонимании. Через 10 минут вышли Лана и Блейз. Драко и Фиона подорвались с места и встали напротив ребят.
-Завтра-произнесла Лана
-Вечером-добавил ее брат и они переглянулись.
-Кто нибудь мне объясни...
-Завтра мы уезжаем-Лана продолжила-завтра вечером мы уезжаем...
Лана опустила голову,Блейз тяжело вздохнул,с щеки Фионы скатилась одинокая слеза,Драко смотревший на неё,приобнял ее за талию,в знак поддержки. Поттер быстро смахнула слезу и начала в своей маске,в которой она вечно ходила.
-Ну и что вы грустите,проведите последние дни,так будто это ваш последний день,если в эти два дня кто то из нас загрустит,мы больше не общаемся!а теперь подняли свои жопы и идём в большой зал,на завтрак,потому что я очень устала бегать по всему Хогвартсу и искать вас в мантии невидимке.

Все ребята пошли на завтрак. До его конца оставалось почти 30 минут. И сев за стол Слизерина в зелёной скатерти они принялись есть свои блюда,Фиона выбрала блинчики с кленовым сиропом,то же самое взяла и Лана,Блейз взял омлет с помидорами,а Драко яичницу с беконом. Все поели и решив прогулять урок ребята пошли в комнату к девочкам. Первым уроком был...какой-то предмет,вообще без понятия какой,не помню,ну или не знаю,суть не так важна. Прошло 30 минут от урока. Лана ушла в туалет,а Блейз пошёл к домовым эльфам воровать еду. По винтовой лестнице кто то поднимался. Шаги были четкими и настойчивыми. Мужчина.
-Быстро Вставай-девушка толкнула Малфоя в сторону угла,а сама побежала к сундуку и достав от туда мантию невидимку,она отпустила дверцу сундука и побежала к Малфою,накинув мантию и прижавшись к Драко,девушка затаила дыхание и стала ждать. В дверь вошёл Проффесор Снег,он был настроен серьезно. Но первым уроком точно не зельевариние,вроде История Хогвартса,да она,вторым ЗОТИ,а третьим зельеварение. Скорее всего снег зашёл в кабинет и не увидел нас на уроке,а,может он искал Забини?вообще без понятия. Северус прошел по комнате медленным но уверенным шагом. Остановившись в паре метрах от угла где стояли ребята,профессор встал спиной. Фиона хотела чихнуть,не знаю что делать..Малфой прильнул к ее губам,она издала сладкий,мягкий стон,но по инерции всё же ответила на поцелуй. Губы парня были холодными,свойственно для Драко но не свойственно для этого момента,с Драко. А губы Фионы же наоборот были нежными,с привкусом вишни,с привкусом вишнёвого блеска для губ,которым она часто пользовалась. Они целовались пока Северус стоял в комнате. Спустя 30 секунд после его ухода девушка отстранилась.
-Ты что творишь!
-А что мне надо было сделать
-Что угодно,закрыть мне рот,да не знаю я,в конце концов чихнула бы я и чихнула,ну наругал бы он нас,ну и наругал,но зачем нужно было меня целовать.
В глазах Фионы была злость,жалость ну и в то же время радость.

Катись к чертям,МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя