Пятница. 10:02. Сегодня все уроки были отменены. Мы будем репетировать танцы к святочному балу. В этом году в нашей школе будет проходить турнир трёх волшебников,тремудрый турнир. Приз-кубок огня. Прекрасный кубок изливающийся синем пламенем,просто волшебный. Ученики из Дурмстранга и Шармбатона приеду в Хогвартс.
Время уже 11:48. В большом зале нужно быть в 12:00. Девушки оделись..
Фиона одела юбку в клетку,чёрный топ,и сверху чёрную кофточку на молнии,не застегивая её.
Девочки оделись и побежали в комнату к парням. Постучавшись пару минут,и поняв что в комнате их нет,подруги направились в большой зал. Многие уже стояли там,все столы были убраны,а учинено стояли около стен. У столов учителей стоял. Дамблдор,Северус и Минерва Макгонагалл.
-Дорогие ученики,сейчас от двух факультетов нам потребуется пара,которая откроет наш святочный бал.Проффесора вытянули жребий,выпали две бумажки зелёного и красного цвета.
От Гриффиндора танцевал Гарри,брат Фионы и Джинни Уизли,Джинни была очень красивой,не такая как остальные Уизли она была особенной.
-А от Слизерина у нас идёт-произнёс профессор Снег,в это время брюнетка подтолкнула Малфоя вперёд-мистер Малфой,хорошо-мы с Ланой рассмеялись-Мисс Поттер,а давайте ка,вы-теперь рассмеялся Малфой. Фиона пришла в шок,но все таки вышла в центр зала к Джинни,Гарри и Драко. Прошло 30 минут. Многие уже покинули зал,остались лишь некоторые. Такие как:Блейз и Лана,Теодор,Фред,Гермиона,Рон и ещё некоторые.
-Если ты и в этот раз все испортишь..-начала брюнетка.
-Не злись Принцесса)-Драко самодовольно усмехнулся.
Мы кружились в танце. Юбка Фионы то и дело задиралась,но она не успевала ее поправлять,так как ее руки были в руках Драко.Танец:
Ещё через час танец был отрепетирован. Как показалось Поттер младшей,всё было идеально. Ребята уже ушли и теперь из большого зала плелись Драко,Фиона,Гарри и Джинни,которые несколько часов подряд учили танец. Позади шли учителя,не менее уставшие чем сами ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись к чертям,Малфой
FanfictionДевушка после смерти родителей попадает в школу...чародейства и волшебства?! История включает в себя,очень неожиданный конец,думаю хотя бы ради этого стоит ее почитать 😋