6 вечера того же дня. Все только разошлись из гостиной. Фиона и Лана поднялись в комнату.
-И что мы делаем?осталось 2 часа до начала вечера
Сам праздник начинают праздновать в 8 вечера. Торжественная речь,пир,танец двух пар,все танцуют,продолжается праздник ну и уже где то 21::30. А потом все веселятся,проносят алкоголь,уходят куда-то и обычно в этот праздник многие учителя закрывают на это глаза.
-Не знаю...у меня есть дело,идём.
Девушки вышли из комнаты,а затем и из школы. Фиона шла впереди а ее подруга чуть позади. Девушки подошли к хижине Хагрида,хранителя ключей школы чародейства и волшебства. Фиона постучалась и к тому времени Лана уже подошла. Спустя несколько секунд Хагрид открыл дверь,которая в свою очередь протяжно заскрипела.
-А-опомнился Хагрид и ушел куда-то оставив дверь открытой. Спустя несколько он вернулся с большой коробкой,которую держал в одной руке.
-спасибо-бросила Фиона забрав в гиганта коробку и вместе с подругой удалившись прочь от его домика.
-И что это за коробка?-спросила подруга пока девушки шли к школе.
-Узнаешь-девушка повернулась на подругу-позже.Прошло примерно 30 минут. Десять они шли до школы,и до гостиной,а дойдя до комнаты они немного поболтали. Время 18:30,девушки немного поболтали и хотели заняться делами,но в комнату постучали.
Драко и Блейз зашли в комнату.
-Вообще то мы вас не пускали-произнесла брюнетка когда парни зашли.
-Хочешь чтобы я ушёл,принцесса?-самодовольно произнес Драко и слегка усмехнулся.
-Хочу-в ответ сухо бросила брюнетка.
Парень вышел и закрыл за собой дверь. Все рассмеялись. Фиона же с улыбкой выбежала за парнем.
-Драко я...-начала но не смогла закончить
Брюнет,Теодор Нотт,ударил Малфоя. Драко был ошарашен,но всё же быстро среагировал и ударил Нотта в ответ,сначала в нос а затем в живот. Когда тот скривился от боли,Драко развернулся и хотел было уходить,но поймал на себе взгляд девушки.
-Фи..я-начал блондин.
Девушка закрыла глаза и тяжело выдохнув зашла в комнату и захлопнула дверь.
-Где он-спросил Блейз сидя на кровати Фионы Поттер.
-Северус позвал его,скоро должен придти..-ответила та и села на кровать.*5 минутами ранее в коридоре,женской стороны гостиной*
-ты должен завоевать ее доверие,а потом бросить,тогда эта сука точно сломается и больше не будет гавкать-со злобой бросила..
Парень чуть выглянули из-за угла..бросила...Пэнси..не верю. Драко чуть присмотрелся,кто же стоит рядом?он снова чуть-чуть выглянул из-за дверного косяка. Нотт..твою мать..Фиона. Парень дождался пока Паркинсон уйдёт и сразу направился к Теодору.
-Что это сейчас было?!-сказал Малфой и толкнул парня в плечо.
-Тебя это не должно касаться,отвёртке Малфой.
Тео ударил Драко,но парень тут же опешил,и удвоился ответ. В этот момент он думал только о Фионе,он любил ее безумно,но к сожалению она не чувствовала к нему того же,или просто не могла этого показать.
Она стоит в дверном проёме..Нотт уже лежал
-Фи..я
Он не успел договорить,девушка ушла хлопнув дверью. Парень же направился в свою комнату.*в комнате*
Прошло ещё минут 40,ну да многовато,ребята болтали о том о сём. Блейз и Фиона творили какую-то дичь,пока Лана просто смеялась. Спросите какую дичь?ну например сначала Блейз стал шестом а Фиона начала крутиться вокруг него,потом Фиона должна была руками упереться в пол,а ноги закинуть Блейзу на плечи,ну и собственно он не понесёт на плечах,она это сделала..но когда выпрямилась у него га плечах то полетела лицом вниз,ну и совершенно случайно ей угораздило задеть тумбочку которая стояла рядом с кроватью,и теперь на прекрасной щеке Фионы красуется прекрасная царапина,ну и нельзя сказать что она не заметная. Так же Фиона пыталась сбежать из окна...третий этаж...думаю все помнят того чёрного коня Фионы,так вот это не совсем конь,Пегас,тот же конь с крыльями,ну и подозвав его к окну она начала на него залезать,в общем день удался на славу. Фиона и Лана спускаются вниз по движущимся лестницам,а Блейз забежал в комнату,положить учебник.
Малфой сидел на кровати с одной опустошённой бутылкой огневиски и одной на половину пустой у него в руках.
-Драко..ты чего-парень пил только после смерти матери,но он держался довольно сильно.
Драко поднял на него глаза. В надежде загладить ситуацию Блейз попытался его утащить от туда.
-Идём надо догнать девчонок-парень поднял друга за руку и повёл к выходу. Спустя пару минут они догнали девочек.
А ещё через несколько минуток они все вместе были я большом зале,ужинали.-Минуточку внимания-начал хриплый голос Дамблдора-приносим свои изменения,из-за возникших проблем с погодой,ученики Дурмстранга не смогут попасть к нам,так как море сильно разбушевалось,празднество переносится на следующую пятницу,но в связи с этим продляются каникулы на неделю.
В зале были слышны отрицательные возгласы.
-Можете приступит к трапезе.
Все начали есть.
-Кстати Драко почему ты так долго,что Северус хотел?-спросила Забини младшая делая глоток морса.
-Кстати да-поддакнул ее брат.
-Всмысле Северус-парень ошарашено окинул всех 3 взглядом.
-Ну ты же был у Северуса..Фи так сказала-Лана которая эта сказала повернулась на меня,и Драко тоже.
-А вы про это,да так про отца спрашивал-сухо бросил блондин и продолжил есть,но перед эти посмотрел на Фиону,и тихо прошептал.
-Спасибо принцесса..
Ничего не ответив девушка продолжала есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись к чертям,Малфой
FanfictionДевушка после смерти родителей попадает в школу...чародейства и волшебства?! История включает в себя,очень неожиданный конец,думаю хотя бы ради этого стоит ее почитать 😋