Я проснулась от того что лучи солнца светили прямиком в лицо. И было не особо удобно. Открыв глаза я поняла что сплю на окне. Без понятия как так получилось. Возможно я курила вечером у окна,а потом уснула. Вообще не знаю. Не помню сколько было времени,но на первый урок я точно опоздала. Я решила посидеть ещё несколько уроков в комнате. Через ещё один пропуск урока,стало немного скучно. Время было 11. Я решила сделать конспект по истории Магии. Сходив в библиотеку и взяв там нужную книгу про Вавилонию. Я села за написание конспекта. Я открыла пергамент,,мне безумно нравится его запах,он так приятно пах..-я словила себя на не очень позитивной мысли,и следующие секунды пыталась сформировать хоть предложение-как...как Малфой.
Это..а.амортенция?нет,не может быть,это Малфой,он бы не стал делать амортенцию на ком либо,тем более..на мне. Я решила все таки написать конспект. Долго искала нужную информацию,но все же начала писать. Никак не могла сосредоточиться. Каждый раз вздыхая,этот прекрасный и ужасный в одно время запах меня убивал. Мысли о вчерашнем вечере и..Драко ни как не давали мне покоя. После того поцелуя мы не общались. Я ушла в другую сторону хоть бы не идти с ним,мы даже не поговорили.
Все таки собравшись с мыслями я села,за написание. Вавилонии была одним из...бла бла бла. Бред. Но на заметку я написала все что могла,и конспект подучился на более 1500 слов,ни одна Грейнджер не превзойдёт меня. Я сидела ещё минут 20. Кстати забыла сказать всё это проходило в гостиной Слизерина. Так вот. Я сидела ещё примерно 20 минут,но потом в гостиную зашли. Теодор Нотт. Конечно кто же ещё. Парень зашёл в гостиную Слизерина с двумя бутылками огневиски. И сел на диван напротив меня.
-Не желаешь?-спросил он поднимая бутылку вверх.
-Обойдусь
Он выгнул бровь и приподнял бутылку,приглашая выпит вместе с ним.
-Ладно,давай.
Он налил мне в стакан который стоял на столе в гостиной. Потом налил себе. Мы пили. Потом ещё,ещё и ещё. Я была не а лучшем состоянии. Мы немного болтали,и он решил задать вопрос.
-Тебе...вообще хоть кто нибудь нравится?
-Все,кроме тебя.
-А если серьезно?
-Да..да нравится.
-И кто же это?
Я немного замялась но ответила.
-Драко.
-Малфой?
-Мг,старший.
Он был немного в шоке
-нет,стой серьезно Драко?
-Да (Пизда хахаха:)
-так вы же друзья вроде как-нотт был в шоке
-Да,но ты вообще его видел?посмотри на него!
Я немного помедлила,будто он мог действительно на него посмотреть.-а потом на себя,чтобы понять разницу,а потом снова на него,чтобы убрать ужасное послевкусие после тебя.
-Я что настолько ужасен?-в шутку спросил Тео.
-Да,ты не понравился мне с самого начала. Заносчивый,наглый,да,красивый,но это не делает тебя лучше.
-Да твой Малфой точно такой же.
-Он прекрасный. Он готов ради меня на всё. Ты вообще слышал как он меня называет?!-я переходила на крик,мой тон был гораздо выше чем в начале.
-Да я гораздо лучше него,и ты просто не можешь этого отрицать
-Ты?да ты сбредил мальчик мат
Он потянулся поцеловать меня. Но в ответ получил лишь пощечину.
-Сумасшедший?!
Парень потянулся к моей талии
-Отвали Нотт-я лишь пыталась его оттолкнуть.
В этот момент он резко отпрянул. Я открыла глаза. Меня за талию взял Малфой. А Теодор сидел на диване,держась за живот,в скрюченном состоянии.
-Что ты делаешь?отвали,я сама могу.
-Сама можешь?!-драко резко отпустил меня-да пожалуйста,Вали куда хочешь.
Драко пошёл вниз по ступенькам. Его волосы поднимались и опускались отваренных шагов куда подальше от меня. Разозлился.
А я села на лестницу и начала..плакать. Слёзы потекли сами собой,не останавливаясь в глазах. Прошло 10 минут. Я решила сходить кое куда. Я пошла в гостиную Гриффиндора. Там сидел Гарри,Рон и Гермиона.
-Хей,ребят можно с вами?
-Да конечно-сказала Гермиона
Я села на кресло,неподалёку от камина.
-Что то случилось-спросил Гарри
-Нет,всё..
-У тебя красные глаза-сказал брат.
Я подтерла глаз и поняла что он до сих пор сырой.
-пылинки попали-сухо бросила я
Брат выгнул бровь
-Да,да,я поссорилась.
-А с кем?если ни секрет-спросил Гарри.
-Секрет.
Ребята еди заметно переглянулись меж собой.
-я же говорил что ничего хорошего не выйдет из дружбы с Малф..-сказал Рон,но потом его глаза округлились,а сам он чуть напрягся
-Рональд!-прикрикнула на него Гермиона.
-Извини я не..
-все нормально,о чем вы разговаривали?
Гермиона оглядела парней
-Говорят Люциус Малфой снова собирает пожирателей.
Я чуть нахмурила брови,само по себе.
-Да,его вроде хотят посадить в Азкабан-поддакнул и продолжил Рон.
Мы с ребятами ещё долго болтали. Кстати уроки уже закончились,по этому они там и сидели. Не думаю что Гермиона решила бы прогуливать. Время было позднее и я пошла в комнату,спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись к чертям,Малфой
FanfictionДевушка после смерти родителей попадает в школу...чародейства и волшебства?! История включает в себя,очень неожиданный конец,думаю хотя бы ради этого стоит ее почитать 😋