18

1.7K 55 0
                                    

Я так и не смогла уснуть. Я просидела всю ночь,и проспала суммарно часа два. Черт. Сегодня,ведь ещё даже не выходной. Ненавижу,эту поганую школу. Если я пропущу еще день,меня точно отчислят в ближайшие сроки. Я встала с кровати в 7:30. Оделась,привела себя в порядок,даже мантию надела,представляете?надела свой любимый кулончик,обрызгалась духами с вишней,аромат вишни,очень привлекателен,по крайней мере для меня. Кстати про ночь,я всю ночь думала думала и думала,мысли то отключались то снова приходила какая-то странная мысль,в основном они были не особо хорошими,все равно почти все забыла. Я не спеша вышла из гостиной Слизерина и спустилась вниз,в большой зал,на завтрак. Я съела омлет с помидорками,и мультифруктовым соком. Время подходило к 9,когда я поднималась к кабинету по защите от темных искусств. Профессор Люпин сидел в своём кабинете. На столе лежал шоколад,наверное он всегда был у Римуса. Кстати он оборотень. Я узнала это давно,это было логично. Так получилось,что я читала учебник,не спрашивайте даже как. Так вот,я прочитала главу об оборотнях,и многое узнала,взять в пример то,что профессор уходил в полнолунию,по календарю. И тем более не просто же так мы пропустили эту главу,на уроках. Вообще я довольно таки догадливая,смотря чего идёт дело. Урок начался,я так и осталась сидеть на последней парте,на перемене я лежала на парте головой,и только когда прозвенел звонок, и я встала,поняла что со мной сидит Гермиона. Не знаю уж что она там делала,но возникать я не стала.
Почти весь урок я опять же просидела. Но потом меня решили спросить,вообще люпин любил меня,как ученицу. Он был довольно добр ко мне. А так что он спросил. Честно?я сама не поняла,я спала,черт возьми.
-Мисс Поттер
-Да...да профессор?
-Вы меня слушали?-спросил люпин,тк похоже заметил что я спала(
-да,конечно профессор-робко ответила я.
-Так скажите же нам,где можно достать глаз гоблина.
-В..
-В лавках,а добывают в лесу-шептала Гермиона чуть склонившись,чтобы хоть как то скрыться от профессора Люпина.
-В лавках сэр,а вообще их добывают в лесу.
-Отлично-профессор мельком глянул на Гермиону-а где же можно достать рубиновый гриб?-на этот раз он смотрел прямиком на Гермиону Грейнджер. Слава богу что ответ на этот вопрос я знала,хоть что то меня радовало,в связи с тем что почти не делала дз,хотя нет,не почти,я делала только серьезные предметы,которые вели:Макгонагалл,Снег,Люпин,тк его урок был действительно интересным. Так что там про вопрос.
-В зачарованном лесу сэр
-Хорошо-он посмотрел на меня-10 очков Гриффиндора за сообразительность,и 5 Слизерину,за то что мисс Поттер,быстро соображает,что нужно делать.
Остальной урок я сидела с прикрытыми глазами,чтобы больше не спросили. Когда урок закончился,я сходила за учебниками и пошла на урок. Все уроки закончились,я пообедала,и пошла в комнату. Около моей двери стояла Астория.
-Привет,что то хотела?
-Мы же вместе работу будем делать-ответила та
-Да и?
-У меня есть ответы,Полумна дала
-Окей-блондинка отдала мне небольшой листочек,и направилась в свою комнату.
-Спасибо-крикнула я ей вслед.
Потом я просто спала,даже ни одного урока ни пропустила,я считаю этой действительно достойно. Хотя нет,я перечитала бумажку Астории несколько раз. А затем легла спать,опираясь на тот факт,что выучу все потом,тк бумажка маленькая.

Катись к чертям,МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя