Это конец
Не могу поверить. Это треш. Через несколько часов Забини уедут на неопределённый срок. Без ланы всё точно пойдёт под откос,и без Блейза,который даже когда Малфой,его лучший друг был прав,был на моей стороне. Этот месяц определенно ужасный,никакой поддержки,со стороны самых любимых людей,кончено остаётся брат,Фред,Драко,но Лана и Блейз самые добрые по отношению к Фионе.
Девушка проснулась примерно в 8,за 15 минут до будильника и сразу побежала будить подругу.
-вставаай-протянула Фиона прыгая к ней на кровать.
Подруга потянулась и через 5 минут вставала открывая глаза.
-Это Последний лень и мы должны провести его круто.
-именно так.
Девушки сходили умыться в ванную старост,ну а почему бы и нет)прошло 10 минут,ещё через 10 минут они были уже одетые в комнате. Через 5 минут они побрели в комнату парней,встретив по дороге туда,Пенси,Теодора,Асторию и Креба с Гойлом,которые странно на них глянули. Девочки забежали в комнату парней,и каждая запрыгнула на кровать,Фиона на Малфоя,Лана на брата.
-Если вы сейчас же не встанете..-начала брюнетка.
-Доброе утро принцесса)-произнёс Малфой с закрытыми глазами-мне снится или ты у меня на кровате?
-Если ты не встанешь,и не заткнешься то сон будет долгий-ответила та и язвительно улыбнулась.
-Слишком долгий-добавил Блейз. Девушки усмехнулись и сели на кресла,после того как парни встали.
Блейз полез к шкафу.
-Вы так и будете тут сидеть-спросил Драко,так же идя к своему сундуку с вещами.
-Если Хочешь я могу уйти-сказала Поттер и ухмыльнулась.
-Тебе можно-ответил блондин и встал спиной чтобы одеть рубашку и чёрные брюки.Через 10 минут парни тоже были собраны,и мы вчетвером направились на первый этаж,в большой зал,на завтрак,позавтракав за 40 минут,ну понятно ещё немного поболтав ребята направились в гостиную. Там сидели ребята со Слизерина и некоторые с Гриффиндора. Из знакомых Фионы там был,Эдриан,с которым сегодня будет танцевать Лана,Теодор,который бесит Фиону,Пенси,не лучше Теодора и друзья девушки. С Гриффиндора были Драко,Рон,Фред,Джинни,и ещё какие ребята,но все же Слизеринцев было больше. Фиона села на диван,рядом с Фредом который развалисто сидел там же. Девушка лёгким движением руки скинула его ноги и села,рядом с ней сел Блейз,Малфой сел в кресло напротив Фионы,а Лана села на диван неподалёку от Эдриана.
-Не хотите в правду или действие?-предложила пассия Нотта.
Многие согласились и поняв что голос ее и друзей не особо подействует она решила молчать.
-Отлично-произнесла брюнетка,Паркинсон и снова начала,предварительно посмотрев на Тео,что же,я начну..Поттер,поцелуй кого нибудь противоположного пола.
Ну и конечно речь не могла идти о Гарри,думаю Паркинсон не знает даже его имени. Девушка закатила глаза.
-Целуй его,хватит ломаться это не в твоём репертуаре-сказал рыжий сидящий рядом с Фионой.
-Не знаю про кого идёт речь но я за-добавил Блейз так же тихо как ты Фред чтобы никто не услышал. Девушка посмотрела сначала на одного потом на другого. И встала
-А про кого шла речь?-спросил Блейз когда девушка шла к кому-то.
-Увидишь-бросил Фред и стал смотреть на уходящую подругу.Девушка подошла к нему и присев на его колени,мило улыбнулась,она прильнула к его губам,парень был ошарашен но все же ответил на поцелуй Фионы. Девушка слегка прикусывала его нижнюю губу. Драко взял ее за подбородок,положил большой палец на щеку и спустя пару секунд отстранился,девушка же виляя бёдрами прошла не свое место и во время этого незаметно подмигнула Пэнси.
-Пенси-начала брюнетка Поттер-правда,действие?
Та усмехнулась
-Действие)
-Закройся на время игры-Поттер натянула улыбочку и расслабилась,облокотившись на Фреда. Многие ещё долго играли,в это время Фиона болтала с Фредом,Блейз тоже не отставал,он немного подружился с Уизли. Пенси больше не вякала и это радовало. Лана строила глазки тому Слизернцу,пока Малфой наблюдал за происходящим. Фиона скурила одну сигарету за эти вроде как три часа. Потом кто-то из слизернцев,э...или Гриффиндорцев,этот момент мы уже упустили,так вот,кто-то принес огневиски,и незамедлительно разлив всем по бокалам,ученики стали выпивать,Фиона чокнулась с Фредом и ребята ещё пару часов сидели в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись к чертям,Малфой
FanfictionДевушка после смерти родителей попадает в школу...чародейства и волшебства?! История включает в себя,очень неожиданный конец,думаю хотя бы ради этого стоит ее почитать 😋