3

3.2K 111 33
                                    

Выходной. Время 12:38. Девушка сладко спала в своей кровати,лучи солнца обвивали ее лицо и бла бла бла,не думаю что вам это интересно,правда?

Так вот она сладко спала в кровати пока,два голоса не ворвались в ее сон
-Подъем-прокричали два знакомых голоса входя в комнату.
-Что вам нужно,свалите-произнесла брюнетка Поттер
-Да да-поддакнула Забини младшая,Блейз,ее брат был немного старше
Малфой и Забини зашли в комнату что-то бурно обсуждая
-Пошлите играть в квидич,и это не обсуждается.
-А вот это мне нравится!и все равно что я не умею-девушка встала и стянув одеяло с подруги. Пошла к сундуку с одеждой.
-Давайте,валите отсюда.
Девушка одела чёрный топ,свои любимые чёрные джинсы,чёрные ботинки на тракторной подошве и сверху чёрную кофту

 Девушка одела чёрный топ,свои любимые чёрные джинсы,чёрные ботинки на тракторной подошве и сверху чёрную кофту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока подруга одевалась,героиня одела на себя амулет с сердоликом,пшикнулась духами и закурила сигарету. Через пару минут девушки спускались по винтовой лестнице в гостиную где сидели парни.
-Наконец-то-протянул Блейз когда подруги спустились.
-Поттер ты опять со своей сигаретой-буркнул Малфой,а девушка выкинула окурок в камин.

Мы подходили к полю квидича. На нём уже летали  ребята,Фиона увидела брата,Рона и близнецов Уизли,у нее было хорошее зрение,в отличии от Гарри.
-Поттер не упади с метлы-крикнул Малфой в небо,и все кто там был повернулись на него.
-Отстань от него-сказала Поттер младшая,она как и Лана Забини была немного младше брата.
-А кто будет над ним стебаться?-спросил блондинчик и повернулся на Фиону.
-Этим займусь я-ответила та и выткнула руки вперёд,выкручивая их,в ответ парень усмехнулся.

Все сели на мётлы,ребята немного потренировали Фиону,но до этого близнецы тоже учили её. И вот 4/4 игроков Слизерина и Гриффиндора парят в небе.
-Как играем?-спросил Блейз.
-Факультетами?-предложила Поттер.
Все согласились и разлетевшись по сторонам,начали летать по полю. Фиона хотела лишь поймать снитч,маленький золотой мячик.
Матч шёл уже долгое время. Огромный мяч то и дело летал за Фионой,и пытался сбить ее с метлы. Небольшие мячи летали от Драко к Блейзу. Девушка летела на другой конец поля к Блейзу,пока рядом с ней летел брат
-Не упадёшь с метлы,Фион?
-Встречный вопрос братец-сказала девушка и подрезав Поттера полетела дальше. Игра шла ещё минут 20 и брат с сестрой снова летели на равне
-Всё ещё не упал,я поражена-сказала сестра в шутку.
-Сам в шоке-так же в шутку ответил брат.

Снитч был совсем близко,да него было подать рукой,но девушка не могла достать. На конце поля Блейз и Лана искали глазами мяч,а на другом конце стояли близнецы,неподалеку от Гарри и Фионы летели Рон и Драко. Девушка держится двумя руками за метлу,и...встаёт сапогом на метлу?!Все были в шоке,практически ее первая игра и она уже такое творит. Убедившись что подошла хорошо стоит,девушка начала медленно ставить вторую ногу. Через пару секунд она тянется за мячом и..падает,она летит вниз,считанные секунды и может быть плохо,слишком плохо. 100 метров...95..80..50..расстояние до падения все сокращалось...30,20,10...десять метров над землёй и чья та крепкая рука,хватает девушка за талию,мельком пролетая мимо,остальных.

Она долго не могла открыть глаза,только спустя несколько секунд она поняла что..не упала,она открыла глаза. Платиновые волосы развивались около ее лица,пока она наконец-то не встала на землю. Не смотря на то что она стояла на земле,Малфой все ещё держал ее за талию. Фиона посмотрела на парня,и крепко прижалась к нему,и лишь тихо шепнула
-Спасибо
В это время к ним подлетели остальные.
-Фион,мои слова были шуткой-произнёс Фред подходя к ней.
-Какие слова-поинтересовался Гарри
-Я сказал что расцелую ее если она встанет на метлу.
-Она могла убиться,и стать такой же сумасшедшей как Поттер-произнёс блондин  все ещё держа Фиону одной рукой.
Лана что-то шепнула Блейзу и они вместе рассмеялись. Все ещё немного поболтали и ребята в 4 направились в гостиную Слизерина. Там сидел Теодор Нотт и Пенси Паркинсон,люди которые больше всего бесили Фиону на факультете.
-Привет,Фиона-крикнул Нотт,пока ребята все вместе проходили в гостиную
-Пока,Теодор-в ответ крикнула девушка не оборачиваясь. Ее друзья усмехнулись.
Они ещё немного поболтали в гостиной и разошлись по комнатам

Пишите пожалуйста комментарии,и ставьте звёздочки🛐это очень сильно мотивирует меня по жизни,в дальнейшем хочу написать книгу,практикуюсь тут,оценивайте пожалуйста,ценю каждого читателя 💗

Катись к чертям,МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя