Все тот же день. Мы с Драко пообедали и пошли в кабинет истории магии. Прошло несколько минут от звонка и профыесор наконец-то пришел
-Добрый день дорогие друзья. Продолжаем цикл лекций по Месопотамии. Сегодня поговорим о Вавилонии. Времена идут, одни цивилизации приходят в упадок, но на их месте расцветают другие. Шумер и Аккад постигла та же участь, после их упадка на территории Месопотамии возникли новые государства.
Вавилония или Вавилонское царство — государство со столицей в Вавилоне, которое существовало на территории Междуречья в 2000 – 539 годах до н.э.
Запишите это пожалуйста.Магией была пропитана вся повседневная жизнь вавилонян. Она же прослеживается и в строительстве тех времен. *На этих словах Нэйт показал ученикам колдографию, и те с немым восторгом наблюдали за Вавилонской башней. — Да, ребята, это та самая легендарная Вавилонская башня. Надеюсь, вы знаете историю о том, как люди дружно строили ее и общались, ведь язык в то время был общим. Боги испугались, что люди построят башню и с ее помощью заберутся к ним, на небо, поэтому они внесли раздор среди людей, сделав так, что теперь разные народы говорят на разных языках.
Потом я уснула и не слушала. Ну вот так вот получилось. Урок прошёл довольно быстро учитывая что я проспала. Под конец урока меня разбудила Астория
-Запиши дз Фиона.
-Ну и всё-закончил какую то лечь профессор-а теперь домашнее задание,напишите конспект о Вавилонии,на этом всё,можете идти.
Мы с Драко встретились у выхода,в потоке,когда выходили из кабинета.
-Как можно был проспать весь урок.
-Я проспала не весь урок.
-Ну и что же ты услышала последним?
-Народы говорили на разных языках
-Это было на первых 10 минутах урока,Фион
-Скажи спасибо что я хоть что то послушала.
-большое спасибо мисс Поттер.
Мы пришли в гостиную Слизерина и немного посидели там. Потом Драко ушел в комнату и пришел через пару минут,с бутылкой вишневого сидра.
-Вау что то не огневиски?я польщена Малфой.
-Могу,умею,практикую
На столе стояли два стакана. Драко налицо в них сидр.
-Пей
-Эм..ладно
Я сделала глоток и мы с Драко начали болтать.
-Ничего не чувствуешь?-вдруг спросил Драко через несколько минут.
-Я чувствую только запах твоего ужасного парфюма.
-Может ещё что то?
-Ну пергамент,и..знаешь будто морской бриз,когда сидишь на берегу и ветер обдувает лицо,а волосы то летят в лицо то дуют назад.
-Вау вау вау,браво Фиона.
-А что?ты что то почувствовал?
-Да нет все нормально.
-и что мы будем делать до конца дня?
-Не знаю,пошли к Гриффиндорцам сходим
Я выгнула бровь,не ожидая услышать это от него-А пошли.
В гостиной Гриффиндора сидели пару незнакомых ребят,Гарри,Рон,Фред,Джинни
-Всем привет-громко сказала я заходя в комнату.
-Какими судьбами
-Нам было скучно,если Драко будет на вас орать,не обращайте внимания,это он ещё добрый.
Драко саркастично усмехнулся
-Я думаю не стоит спрашивать как вы зашли в общую комнату не зная пароля-спросил Рон
-Там была Фиона,ответ на все вопросы-сказал Фред,я махнула в его сторону пальцем,этим жестом одобряя только что сказанные им слова.
Мы с Драко сели на диванчик. Спустя пару минут я положила голову ему на плечо. Все время мы так и просидели. Время подходило к 10 и только тогда они выходили из Гриффиндорской гостиной. Драко остановил меня в коридоре пока мы шли.
Он провёл рукой по моей щеке,проводя большим пальцем по верхней губе. Парень сделал шаг вперёд,значительно сократив расстояние между нами. Мы были в паре сантиметров друг от друга и решив сократить расстояние Драко прильнул у моим губам,и не особо поняв обстановку я ответила на поцелуй. Я снова прикусила его губу,как и в тот раз,когда мы играли с Паркинсон. Его губы были холодными,будто у мертвеца.
Драко***
Я поцеловал ее. Она ответила на поцелуй. Губы Фионы были искусаны,каждый раз когда она волновалась или ей было неприятно она прикусывала губы. Ее губы были с ароматом вишни,сладкий и дурманящий аромат но в то же время ужасный,мне не нравились эти сигареты,только потому что я был безумно влюблён в их запах,запах Фионы. Мы целовались пока воздух в легких не закончился,а потом разошлись по своим комнатам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись к чертям,Малфой
FanfictionДевушка после смерти родителей попадает в школу...чародейства и волшебства?! История включает в себя,очень неожиданный конец,думаю хотя бы ради этого стоит ее почитать 😋