Когда девушка проснулась,встала она не сразу встала. Сначала она немного полежала,подумала о сегодняшнем дне. Потом снова прочитала бумажку от Астории. И только потом она встала. Сходила в закрытую ванную старост. Оделась,расчесалась,привела себя в порядок и пошла на завтрак,в большой зал. Первый урок был полёт на мётлах. Я не спеша поела,и пошла на урок. Произнеся заклинание,ко мне прилетела метла.
Профессор вышла на поле.
-Здравствуйте ребята,сегодня мы будем практиковать быстрый полёт на мётлах.И урок прошёл довольно быстро,мы просто летали,только быстро,но для меня это было не очень быстро. Потом мы были на зельеварении. Я заработала 20 очков Слизерину. Что то там написала у доски. Профессор был в хорошем настроении,кстати редкость. Пенси Паркинсон как-то странно на меня посмотрела,но я все же гордо прошла в конец кабинета.
Следующим у нас была астрономия,но перед этим я решила посидеть в гостиной Слизерина.
Девушка сказала пароль картине,которая уже больше 20 лет охраняет вход в общую комнату. В самой гостиной сидели Винсент Крэб и Грегори Гойл,поверьте на слово компания не из лучших. Немного подумав чем же заняться,Фиона решила сходить в комнату,и привести себя в порядок. После полетов на метле,волосы были не в лучшем состоянии,и запах духов значительно выветрился. Провернув несколько манипуляций с волосами и пшикнувшись на последок духами девушка пошла на астрономию. Уроки прошли быстро. Фиона пошла ужинать,она взяла себе пюре с фрикадельками,и спустя минут 20 пошла к себе в комнату. Но перед этим Поттер сходила в ванную старост,да да,та самая заброшенная ванная комната,с плаксой Миртл,она была с призраком в хороших отношениях,пока все кидали в девочку-призрака книги,и смеялись. Филона была отмороженная и совершенно не боялась ее,а Миртл в свою очередь,не кричала на нее,бывало плакала,ну в этом и ее суть,но все же,могла вести себя спокойно. Потом она пошла в комнату,и решила лечь спать,время было 23:40. Но к сожалению так и не смогла уснуть. Она сделала все уроки,на завтра,такого на минуточку не был о никогда,соглашусь,минуточки здесь не хватит. Так же позанималась спортом,которым она не занималась с 4 класса средней школы Винстона в Лондоне. Фиона посидела у окна,подумала о жизни,оценила весь сегодняшней день. И только тогда,когда время на часах висевших над дверью подходило к 2 ночи,Фиона смогла уснуть,но опять же не сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись к чертям,Малфой
FanfictionДевушка после смерти родителей попадает в школу...чародейства и волшебства?! История включает в себя,очень неожиданный конец,думаю хотя бы ради этого стоит ее почитать 😋