5

2.6K 92 7
                                    

Сегодня 2 триместр. Дни пролетали быстро,осень пролетела слишком быстро,но Фиона не любила ее по этому она не сильно расстроилась. Сейчас зима,снега ещё нет,но на улице уже похолодало,а ученикам раздали тёплые мантии,и шарфы,цветом из факультета. Все сидят за столом Слизерина,а Лана и Блейз,как обычно шепчутся,но Лана не хочет говорить Фионе. Фиона сидела с Асторией Гринграс,которая ну не то чтобы бесила ее,но не привлекала она ее так скажем.
-Фиона какая у тебя оценка за тест по зельевареню?-спросила кудрявая
Фиона сидевшая в своих мыслях не сразу ответила
-А-опомнилась та-я ушла с урока,сегодня пойду писать.
Девушка не желая с кем либо общаться,встала и направилась к выходу. За ней,вышел и Фред.
-Фиона,не желаешь прогуляться?-спросил рыжий кладя руку девушке на плечо.
-А давай-ответила Фиона,и они пошли в Хогсмид,а точнее в дырявый котёл.
Они выпили сливочное пиво. Походили по магазинам,Фиона зашла в магазин близнецов,и Фред отдал ей что она хотела бесплатно,так же они зашли за согласиями и набрав целые пакетики,они ещё немного посидели в дырявом котле,болтая,прошло примерно 1,30 часа. И они направились в школу так как через 2 часа будет обход,деканы будут обходить комнаты.

Когда Фиона и Фред заходили в школу,по ступенькам спускались Малфой и Блейз.
-Кстати пока не забыл-Джордж сунул девушке пергамент-она по праву принадлежит тебе,думаю пригодится.
Девушка не успела ничего сказать,а Драко и Блейз уже подошли к ним
-Где тебя носит Поттер-возмутился Малфой
-Мы искали тебя весь день,поднимайся в нашу комнату.
Фиона обнялась с Фредом и девушка вместе с парнями пошла в гостиную. Она встала по середине и решила взять парней под руки,они переглянулись и рассмеялись. Когда они проходили через гостиную Пенси и Астория с ее сестрой,косо посмотрели на троицу.
-Не завидуй Паркинсон
-Сдалась ты мне-крикнула брюнетка в ответ

В комнате сидела Лана. Ребята болтали. Веселились,Фиона уговаривала ребят рассказать о чём они шепчутся,но попытки прошли даром. Время было 21:16. Обход ещё не скоро по этому Блейз достал из под половицы которая не была прибита,4 бутылки огневиски,даже не спрашивайте откуда они там,этого не знает никто. Девушка сделала глоток из бутылки,содержимое обожгло горло,а из бутылки шёл пар.
-Кстати-девушка достала из кармана тот пергамент,который ей пихнул Фред-Уизли пихнул мне какой-то пергамент,сказал мое по праву.
Драко и Блейз переглянулись,а Лана тут же схватила карту
-Это она!-Девушка заулыбалась, и тоже сделала глоток из бутылки,но из своей.
-Кто нибудь мне объяснит что это?
-Карта-показывающая кто и где находится,сделана твоим отцом и его паршивыми друзьями.
Проффесор Снег вспоминал историю с Лили Эванс,и Фиона и Драко случайно подслушали,ну невольно. По этому Фионе не нравился ее отец,но мать она любила,она была волшебной.
-Реально?-девушка выхватила карту-прикольно.

На тумбочке Драко,девушка нашла цепочку
-Малфой,можно померяю?
-Да Конечно.
Девушка сняла свой камень с шеи,одела цепочку Драко и пошла к зеркалу.
-В моей цепочке ты ещё прекрасней.
Лана и Блейз снова переглянулись,и заулыбались.
-Я кажется понимаю что они все время лыбятся.
Фиона снова взяла карту в руки.
-здесь Северус и Паркинсон..около лестницы. Мы все переглянулись. Я и Лана начали в спешке собираться.
-Что делаем?-спросил Блейз.
Фиона позвала своего кота сделав «кскскс» кот прибежал в считанные секунды.
-Беги к выходу,но не от сюда,беги куда подальше,да бы отвести беду.
Кот убежал а Фиона пошла спускаться.
-Заклинание уводящее людей куда подальше.
Все рассмеялись
-Но оно не на долго,идём быстрее
Девушки выбежали из комнаты и быстро спустившись по ступенькам,пробежали на противоположную лестницу,чтобы подняться к себе в комнату.
Голова коснулась подушки,и немного подумав о сегодняшнем дне девушка уснула,пока волосы падали ей на лицо

Пишите пожалуйста комментарии,и ставьте звёздочки🛐это очень сильно мотивирует меня по жизни,в дальнейшем хочу написать книгу,практикуюсь тут,оценивайте пожалуйста,ценю каждого читателя 💗

Катись к чертям,МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя