Ура
Ура
Ура
День рождение прекрасной и ужасной Фионы Поттер. Проснулась девушка довольно бодрой,не смотря на ужасный пикающий звук будильника. Она немного полежала,и не смотря на ранний подъем всё же встала довольно поздно. УСлизеринка наспех сбегала в ванную комнату и через 10 минут была при параде. Одеть брюнетка решила черное обтягивающее платье чуть выше колен,которое прекрасно сидело на ней. Так же ботинки,Лоферы,одни из любимых туфелек. Конечно это не школьная форма,но решив что день рождение хорошая отмазка,она продолжила заниматься своими делами. Девушка заправила кровать с балдахином,мягким пледом изумрудного цвета,который переодически надоедал. Кровать по соседствуют до сих пор тосковала,подруги которая поднимала настроение,определенно не хватало. Она была милым ангелом на фоне демонессы Фионы. Завтрак девушка решила опять пропустить. На кресле сидел кот,девушка села на кресло и взяла чёрного как смерть кота на руки,медленно поглаживая мягкую шерсть,которая вечно липла к одежде,и особенно была заметна на чёрных вещах.Глянув на настенные часы девушка поняла что слишком засиделась с домашним животным,и быстренько положив его на кресло поспешила в кабинет истории магии,который начинался через 5 минут. Сестра Мальчика который выжил быстро разглядела свободное место в середине ряда,только после приземления она поняла что рядом находится кудрявая маглрожденная волшебница,одна из умнейших на факультете.
-Привет Гермиона-поприветствовала ее я делая небольшие передышки.
-Так сильно торопилась на историю?не узнаю тебя-в шутку произнесла она.
-Начинаешь шутить на уроках?не узнаю тебя-я закатила глаза,но потом посмеялась,давая понять собеседнице что просто напросто шучу.
Прошло около 30 минут от урока.
-Ты уже начала готовиться к экзаменам?
-Экзаменам?..черт!экзамены.
Она округлила глаза и смотрела на меня.
-Гермиона я же ничего не знаю по истории,она будет первая в сдаче,ты должна мне помочь.
-Вообще она третья,но это не отменяет того факта что ты совершенно не готова-четко говорила Гермиона,не выходя из образа «умной зазнайки»каковой многие ее считали-я с радостью натаскаю тебя по предметам.
-О господи зачем я на это подписалась.
Гриффиндорка улыбнулась,уже уловив мою шутку,которую как мне кажется раньше бы она не поняла.
Урок проходил быстро,Гермиона буквально разжевывала каждое слово сказаное профессором. И на своё же удивление я много чего поняла,не смотря на то что эту тему мы проходим урока 3 подряд,создание факультетов. На этом уроке была история Годрика Гриффиндора,история создания Гриффиндорского факультета.
Следующим была защита от сил зла. В этом году много профессор поменялось. Ну как поменялось. Один умер,второго держали в подвале собственного кабинета..ну думаю дальше продолжать нет смысла. В этом году декана Слизерина не допустили к обучению ЗОТИ,и слава Дамблдору,я бы просто не выдержала два урока с ним. Так вот,сейчас уроки ЗОТИ ведёт заместитель министра магии Долорес Амбридж. Морщинистая женщина с манией к розовому цвету,чем-то похожая на жабу,котороя без устали квакает где не требуется.
Женщина-жаба снова квакала на своём языке,пока я мирно сидела на последней парте,в этот раз я пришла пораньше и успела занять своё любимое место. Парта была последняя на третьем ряду,у окна,из которого просвечивал прекрасный вид озера,и некоторых башен Хогвартса. Просидев разглядывая мельчайшие делателя башен,слушая невыносимое кваканье,я покинула класс,так как звонок уже прозвенел,и Слизеринцы кучкой выходили из класса,конечно никто не мог подождать. Я выходила из кабинета последней.
Позади снова раздался писклявый голос,мигом звеня в ушах,хуже утреннего будильника.
-Мисс...
Фиона развернулась на пятках,и продолжила ее фразу одним словом,которого судя по всему pink lady очень ждала
-Поттер
-Мисс..Поттер-фамилия девушки однозначно ее смутила-Вы слишком халатно относитесь к моему предмету.Второе стервозное я так и твердило в голове
«Это уже не вашего ума дело». Желание произнести и осадить Амбридж было не выносимое кое как стиснув зубы я произнесла.
-Спросите меня что угодно,я на все мог..-дама оборвала меня одним лишь словом
-Стоп
И во что мы играем тётя? Нет уж,теперь я однозначно не остановлюсь.
Я снова хотела начать говорить,но она приложила пухлый палец к своим сухим губам с ужасным оттенком розовой помады.
-Я не желаю ничего слышать Мисс Поттер,жду вас после этого урока у себя в кабинете.
Возражать было поздно,дамочка в розовом скрылась за марсианами дверьми.Я выругалась себе под нос и быстрым и четким шагом направилась к тем дверям за которыми несколько секунд назад скрылась Бестия.
Фиона быстрым шагом направилась в гостиную Слизерина и нервно села у камина закуривая сигарету с вишней,аромата которой так давно не было в этой комнате,да и где-либо в принципе. Девушка уставила томный взгляд в искры от огня,которые разлетались по сторонам,от уже почерневших поленьев в камине.После часового сидения в гостиной комнате сестра Гарри направилась в нужный кабинета,и кто бы сомневался,по бокам от двери было два горшка с красными цветами,которые только дополняли образ злой волшебницы,Амбридж.
Я просидела три часа,три гребенных сама в ее кабинете выписывая на листочек «впредь слушать старших». Доллорес дала мне зачарованное перо через 1 час на моем запястье проявилось надпись,которую я так усердно пыталась написать,чтобы наконец-то уйти из этого ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись к чертям,Малфой
FanfictionДевушка после смерти родителей попадает в школу...чародейства и волшебства?! История включает в себя,очень неожиданный конец,думаю хотя бы ради этого стоит ее почитать 😋