6

2.4K 95 6
                                    

Понедельник. 6:50 Фиона спит в своей кровати,ее волосы мягко падают на лицо,шёлковая рубашка от Victoria Secret которую она купила в Лондоне,чуть сползла с плеча. В области кровати витал запах Фиониных духов. Где то в ногах спал кот,который вчера ей очень помог. Подруга чем-то шуршала,но не хотя вставать,девушка продолжила спать.

Лана
Я проснулась. И быстренько собравшись,вышла из комнаты,время было 7,без 10 или без 20,я не углублялась в подробности. Фиона шевелилась,но вроде снов легла спать.
Девушка тихонько зашла в комнату брата,дверь была открыта. Брат тоже не спал
-Нашёл?-спросила девушка шептая
-Да,а ты?-так же тихо спросил он,в ответ та кивнула.
Девушка достала из кармана пузырёк в виде сердечка,а ее брат достал кулон Фионы.
-Уизли не понимал зачем оно мне надо.
Парень усмехнулся
-Давай сюда-произнёс Блейз,протягивая руку. Он опустил кулон 3 раза в пузырёк и хотел его отдать. Он подошёл к тумбочке Драко,и взяв с неё кольцо,окунул его в этот же флакон. Теперь он точно отдал пузырёк и его сестра ушла,спать.

Спустя два чата когда время было 9,девушка снова опаздывала на урок. Она даже не знала как зовут Проффесора. Идя по коридору она заметила впереди Гарри
-Привет братец-сказала девушка подходя сзади.
-Привет,ты как после игры?
-Да,нормально,ты тоже на урок идёшь?-поинтересовалась я,парень лишь кивнул. Мы вместе пошли на урок.
Мы зашли в кабинет
-Быстрее Мисс и Мистер Поттер-профессор откашлялся,и продолжил-так что кто нибудь знает что это за зелье?

Всё знающая Гермиона Грейнджер подняла руку,в это время я встала между Блейзом и Ланой. Профессор позволил ей ответить и она с гордостью начала говорить
-зелье создаёт безумное непреодолимое влечение к тому кто сварил зелье.
-Верно Мисс Грейнджер,но создать любовь невозможно,все зависит от чувств.

Проффесор что то ещё рассказал и немного послушав девушка уловила пару моментов
-Амортенция пахнет для каждого по своему,в зависимости от того,к чьему запаху вас влечёт.
Фиона прекрасно знала чем будет пахнуть от неё. Сладкий и дурманящий вкус вишни,карамель,запах костра,лаванда,ваниль,это всё было так банально,такая злая с виду Фиона и такие глупые ее фантазии,самой то не смешно?

Некоторые понюхали амортенцию,Фиона с Ланой ушли в одном направлении,а Блейз и Драко в другом.
-Чувак,я нашёл твое кольцо
-О спасибо,а я думал где оно

-Фи,кстати,Блейз передал твой амулет.
Девушка посмотрела нв свою шею,на ней висела серебряная цепочка Малфоя,Котора так приглянулась Фионе.
Фиона одела кулон и они пошли на следующий урок. Время было позднее,ученики кушали ужин,а директор хотел начинать свою речь
-Малфой,куда ты собрался,твой одеколон,воняет на весь зал.
-Отвали,Поттер. Запах твоих ужасных сигарет ни чуть ни лучше.
-Вообще то я не курю!
-Тогда я сын Сириуса Блэка
Девушка закатила глаза и стала слушать Дамблдора. А Лана начала смеяться,вместе с братом.
-Дорогие ученики,приближается святочный балл,и вы все прекрасно знаете что пора бы уже начинать выбирать пару,на этом можете идти.

Весь вечер Фиона думала о святочном балу,интересно пригласит ли кто то её?с этими мыслями она заснула на кровати с зелёным балдахинном,который вечно болтался от небольшого сквозняка,хоть цвет и надоедал,все равно гостиная и комнаты были ужасно прекрасными.

Катись к чертям,МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя