Глава 11.

19 0 0
                                    

Разношёрстная компания и не заметила как добралась до так называемого Речного Порта. Да, Атриэль не обманула, заметил про себя Люций.
Речной Порт оказался буквально таковым. Пристани у расширившегося русла реки стали временной стоянкой для идущих мимо барж, кораблей и прочих судов. В столицу ли, на фронтир - в Порту все становились равными.
Чем-то этот город напоминал разрушенную Пастрию. Та, будучи перекрёстком дорог, была готова приютить странников, стекавшихся со всех краев света. Так, большой поток гостей стал плодородной почвой для развития местной конкуренции буквально во всех сферах - от торговых лавок, где странники пополняли свои запасы, до гостиных домов, где гости побогаче могли побаловать себя мягкой кроватью, оставив гамаки на палубах пустыми.
Город встретил команду нарастающим гулом - может, торгаши узнали элитных воинов по экипировке, может, просто пытались привлечь клиентов.
– Подходи, покупай, уходи!
– Наточим ваши клинки!
– Где же вы сможете поесть вкуснее, чем в «Трёх осьминогах»?
Втроём они проходили мимо бесконечных торговцев, которые зазывали новых потенциальных клиентов. Да, предложения звучали очень заманчиво, но прежде всего нужно было заняться делом. Нужно было добраться до столицы государства как можно быстрее, чтобы предупредить всех о вторжении Темнобогов. Но мир вокруг и не подозревал об опасности, которая нависла над ними, и люди вокруг пытались перекричать друг друга, и бесконечная толпа разгуливающих по главной дороге то и дело сворачивала с пути, услышав предложение повкуснее.
Красс и Люций оглядывались вокруг, пытаясь понять, как добраться до доков. Но тут на помощь подоспела Атриэль - она еще в прошлой жизни была в этом городке, и опыт ей подсказал, куда вести Князей.
Несколько минут пути прошли в молчании, и вскоре перед Крассом и товарищами открылась широкая река. Суда нескончаемым потоком заходили и выходили в акваторию города. Большие, малые, парусные, на веслах - для Речного Порта не было никакой разницы. Остановись, разгрузись, отдохни, заплати, уплывай. Алгоритм работы был предельно прост.
Красс остановился, и Атриэль с Люцием взглянули на него.
– Нам надо разделиться. Люций, поспрашивай в доках у владельцев кораблей, кто согласится довести нас до столицы. Я уверен, что хоть кто-то да найдётся.
– Красс, ты же понимаешь, что нам это влетит в копеечку? Готовы ли мы потратить все наши деньги? Хватит ли вообще наших денег?
Командир пожал плечами:
– Предложи что-то взамен. Из нас охрана тоже выйдет ничего. Руки замарать мы не боимся.
Люций ничего не ответил, лишь поправил шлем на голове и кивнул. Так не проронив ни слова, он ушёл и вскоре потерялся в потоке людей.
Атриэль взглянула на Красса. Тот снял шлем с головы и кивнул в сторону, противоположную от доков. Скорее всего, там был центр города.
– Ну что, а мы тогда найдём место для ночевки? Слабо верится, что сегодня мы покинем этот город.
Девушка молча кивнула и пошла вслед за Крассом, который шёл слишком уверенно для человека, который пришёл в этот город впервые.

Хлеб и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя