Глава 12

24 0 0
                                    

Когда за Крассом закрыли дверь двое вооруженных мужчин, Князь оглядел помещение вокруг. Его вывели из таверны одного, либо забыв, либо проигнорировав Атриэль, и повели по бесконечным улочкам Речного Порта. Красс старался запомнить направление, куда его повёл новый знакомый, но люди, сновавшие то туда, то сюда, мешали взгляду зацепиться за что-либо, и вскоре он сдался.
Небольшой деревянный домик стоял на отшибе города, без окон и лишь с одной дверью. В небольшой комнате стоял большой стол и два стула. За один стул сел Доран Каста из спецразведки, последний из компании, которой не повезло разозлить Князя и его соратника. Сев, Доран указал Крассу на стул. Тот проигнорировал стул, и ему на плечо надавил один из двух солдат, что привели Князя сюда. Воин в этот раз решил не устраивать бучи, осознавая, что он в меньшинстве, и на этот раз его окружали трезвые воины. Он сел.
– Чему обязан? - сняв шлем, спросил Красс. - Если это из-за избитых разведчиков - признаю свою вину. Я пошел?
Доран улыбнулся и подвинул ближе графин с кружками. Один он наполнил вином до краев и протянул его Крассу. Тот взял бокал из рук разведчика и сделал глоток. Вино было вкусным, пряным. Вряд ли местным.
– Насчёт избитых переживать не надо. У нас есть дело поважнее. Смею предположить, ты в курсе, что произошло в Пастрии? Городок недалеко отсюда.
– Возможно, знаю. Расскажи мне. - ответил Красс, сделав еще один глоток.
– Не играй со мной, Красс. Это ничем хорошим не закончится. - голос разведчика стал холоднее. - Мы прекрасно знаем, что вы все четверо тогда были в городе по заданию. Или будет вернее сказать, пятеро?
– Всем известно, что Князей четверо. - о потере двоих Красс решил не говорить. - Откуда у нас пятый? Мы не нарушаем традиций.
– А кто сказал, что речь идёт о Князе?
События в Пастрии вновь пронеслись в голове у Красса. Вырванное из забора бревно. Дорога до городничего. Избитый глава города, оказавшийся туманником. Восставшие, устроившие хаос в городе. Вампир Гаррет, пришедший на помощь.
– Вампир? Ты о нем? Он представился разведчиком и работал на Королевство. Именно он первым предоставил информацию о... - Красс запнулся.
– О чем? Учти, врать разведке - преступление.
– Раз ты разведка, ты прекрасно знаешь о чем я. В чем проблема? Что с пятым?
– Когда вы, - на слове вы Доран сделал акцент, - не смогли остановить пришествие Темнобога, новости об этом дошли и до столицы. Но в Короле не хватило смелости рассказать обо всем, что там было.
– Что? Король все знает? От кого? Мы еще не успели добраться до столицы.
– В город прибыл торговец из Южных Фронтиров, говорит, еле выбрался из Пастрии. Признаться, такой темной кожи я отродясь не видал. Будто человек из угля стоит перед тобой.
Красс задумался. Темная кожа? Есть определённые подозрения, но Князь отказывался думать об этом.
– И что сказал этот торговец?
– Не столь важно что он сказал, гораздо важнее, что решил Король. Рассказать о Темнобогах, которые, без сомнения, пришли в этот мир, Король решил свалить все на нелюдей.
– Что?! - уже не первый за этот разговор произнёс Красс. - А как же Доминация?
– И Доминация тоже завершена. Высший Герцог Вампиров прилюдно казнен, на глазах у всех, по приказу Его Величества. Начались репрессии против нелюдей, имущество кузниц гномов конфискуется. А что творится у низших слоев населения я боюсь представить.
– Не может быть. – Князь был поражён. Всего за несколько дней ситуация в мире изменилась до неузнаваемости.
– Может, может. Нелюди теперь вне закона.
– И... тут на сцену выхожу я. Но зачем?
– С вами в Пастрии был разведчик Гаррет. Я сам его лично не знаю, но отзывались о нем хорошо. Но теперь и такие полезные кадры как он подвергаются гонениями. С вампирами все тяжелее. Если гномы, ощетинившись оставшимся оружием, закрылись в своих горах и подземельях, вампиры, назло людям, присягнули на верность самому...
– ... Мертвецу. - закончил за него Красс. - Это было ожидаемо. Вампирам никто до конца не доверял. Но было большой ошибкой объявлять войну нелюдям.
– А что оставалось делать? - пожал плечами Доран. - Либо так, либо рассказать о полчищах демонов. А расхлебать эту кашу нам.
– Заканчивай эти прелюдии. Зачем тебе я. - отрезал Красс.
– Ковенант вампиров рядом. Они расположились здесь, в Речном Порту. Мы узнали об этом случайно, когда выясняли настроения по дороге в Пастрию. Если их не накрыть, то этот город может стать второй Пастрией.
– Допустим. Информация точная?
– Ты сомневаешься в разведке? Действовать нам нужно как можно скорее - ковенант совсем недалеко отсюда, но сил одной разведки не хватит. Твоё присутствие уравнивает наши шансы.
– Я понял. - Красс встал из-за стола. - Конечно же, я в деле. Но зачем было устраивать драку в корчме? И почему бы не дождаться возвращения моих людей? Вдвоём... Вчетвером мы бы справились с ковенантом гораздо быстрее.
– Ты думаешь, те в корчме были из спецразведки? – Доран усмехнулся. - Я за этот сброд не отвечаю, Народный Поход, который объявил Король, набрал маргиналов из всех слоев населения. А ждать - мы должны это дело решить до подхода основных сил. Времени у нас нет.

Хлеб и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя