Глава 22

2 0 0
                                    

Люций огляделся вокруг. Слева от него стояла его новая начальница, Азра. Он шумно выдохнул и закатил глаза. Как он оказался в этом тесном переулке? Нет, конечно, ему и раньше приходилось посещать места похуже богом забытых улочек Джер'аша, но обычно это происходило во время охоты на различных тварей. А сейчас он в компании владелицы борделя стоял перед бандитами, вооружёнными кто чем. От топоров до каких-то изогнутых мечей - эти люди явно пришли не разговаривать. Впрочем, Азра не выглядит взволнованной. Она взглянула на Люция и, улыбнувшись ему, произнесла:
– Начнём переговоры, дорогой?
Князь поджал губы и коротко кивнул. Девушка вышла к компании перед ней и громко сказала:
– Ариф, выходи! Хватит прятаться за своими людьми!
Бандиты разошлись, освобождая дорогу для главного среди них. Видимо, человек, прошедший между стройными рядами, и был Арифом. Здоровый мужчина, кулаки каждый размером с голову. Он возвышался над всеми своими людьми. Люций подумал, что он наверняка самый высокий человек из всех, кого он только видел.
Азра взглянула на него снизу-вверх, но в ее взгляде не были ни намека на страх.
– Ты звала меня? Вот и я. Ты уверена, что твой дохляк защитит тебя, в случае чего? - Ариф махнул рукой в сторону Люция.
Князь лишь усмехнулся - не он первый, не он последний, кто недооценил своего врага.
– Тише, Ариф, - девушка обошла своего собеседника, который кружился за ней. - Разве мы тут чтобы ругаться? Я думала, мы просто поговорим.
Мужчина схватил ее за плечи и остановил на месте.
– Время для разговоров закончилось, Азра, - в его голосе закипала злость. - Я дал тебе время, и оно подошло к концу. Что ты выбрала?
Люций внимательно слушал и наблюдал. Азра вкратце описала ситуацию - в городе появился новый глава трущоб, который сразу начал уверенно захватывать территорию за территорией. Вскоре он подмял под себя чуть ли не весь преступный мир Джер'аша. Чего он хотел от Азры - догадаться было несложно. Либо проценты от борделя, либо ее саму - либо и то, и другое.
– Выбор, Ариф? Ты говоришь о выборе?! Ты ворвался ко мне со своими головорезами, забрал моих девочек и открыл «Лунный поцелуй». Забрал. Моих. Девочек! Ты оторвал от меня часть семьи, каждую – Азра перешла на крик. – я взрастила сама. Спасла от отчима-насильника, от стражи, которая требует слишком много, от торгаша, который склонял покупательниц к мерзким вещам в обмен на скидку. Я защитила их всех от таких же ничтожеств, как ты! А теперь они в рабстве и снова выполняют прихоти таких мерзких червей как ты! Чего ты хочешь? Что я еще должна тебе?
Ариф подхватил девушку за талию и притянул к себе:
– Ты прекрасно знаешь, что мне нужно.
Азра погладила тыльной стороной ладони по его щеке.
– Дорогой, прости, но ты и так мне дорого обходишься. Освободи моих девочек, тогда мы с тобой сможем что-то обсуждать.
Ариф взял ее руку и положил себе на грудь, поглаживая пальцы. Спустя пару секунд от выпустил ее из своих объятий и щелкнул пальцами. Один из головорезов Арифа вышел вперёд, держа в руках цепь. А на цепи у него было шесть девушек. Все голые, грязные, заплаканные. Люций молча посмотрел на них и сделал шаг вперёд, чтобы забрать цепь из рук бандита, но Азра его опередила. Ее губы дергались, она едва сдерживала слезы - для нее эти девочки были не просто работниками, к ним она относилась как к семье. Она медленно провела девушек к Люцию, успокаивая их, убеждая, что все худшее - позади. Когда пленницы оказались на большом расстоянии от бандитов и прочих, Азра отдала Люцию цепь и вернулась к Арифу. Глубоко выдохнув, она произнесла:
– Вот теперь, Ариф, мы можем поговорить.
Ариф довольно улыбнулся и дернул девушку за руки. Мгновенье - и он надел на ее запястья кандалы, которые больно врезались в ее руки. Азра не проронила ни слова даже когда он дернул за наручники, проверяя крепкость замка.
– В целом, на первое время хватит. Что делать дальше - разберёмся по ситуации.
Девушка развернулась и посмотрела на Люция.
– Пожалуйста, позаботься о девочках.
Князь не успел ничего ответить, а Ариф развернулся и повёл свою пленницу за собой. Люций был готов к бою, но такой ситуации он точно не предвидел. Одним рывком он сократил расстояние между ним и Азрой и схватил ее за плечо.
– Подожди. Что происходит?
– А сам ты как думаешь? Я должна была освободить своих девочек, - остановившись, ответила она.
– Одна? На шестерых? - недоумевая, продолжил Люций.
Азра взглянула на него своими голубыми глазами и, улыбнувшись, коротко кинула:
– Я стою еще больше.
Она отвернулась, намереваясь пойти дальше за Арифом, но Люций ее не отпускал.
– Мы так не договаривались. Ты дала слово.
– Слова в Кадаффе так же непостоянны, как барханы, омываемые ветром.
Ариф прервал их разговор.
– Ты что, поверил шлюхе? - притянув Азру к себе, спросил бандит. - Ты будто первый день живешь! А теперь, либо убери руки от моего товара, либо плати.
Договорив, он схватил Люция за запястье левой рукой, бросая ему вызов. Князь вызов принял. Мгновенье - и острие его кинжала оказалось у подбородка Арифа, угрожающе покалывая кожу. Головорезы, осознав, насколько близка угроза их лидеру, рванули в его сторону, но он спокойно поднял руку, остановив своих людей.
– Спокойно... Не будем совершать глупостей, хорошо? - Ариф отпустил запястье Люция. - Что тебе пообещала эта демоница? Я уверен, мы, двое мужчин, смогли бы договориться.
– Отпусти. Ее. Сейчас же. - вместо ответа произнёс Князь.
Ариф лишь притянул ее к себе за кандалы.
– Ты в этом деле недавно, ты не понимаешь как все работает. Мы с Азрой заключили договор - ее тело в обмен на шестерых из борделя. Я ее ни к чему не принуждал, это ее решение. А кто я такой, чтобы отказывает девушке в ее желаниях?
– Да, ты прав. В вашем преступном мире я новичок. Но кое-что я делаю еще с тех пор, пока ты пешком под стол ходил.
– И что же?
– Побеждаю уродов.
Одним движением руки Люций ударил Арифа снизу в челюсть и тут же рванул Азру на себя, пряча ее левой рукой. Бандит рухнул на землю и попытался встать, но Князь поставил ногу ему на грудь, прижимая к земле. Головорезы рванули к своему главарю, но Люций коротко произнёс:
– Назад.
Никто не рискнул ослушаться его приказа. Казалось, зловещая аура закаленного воина окутала переулок словно тьма ночного неба, и даже лунный свет был неспособен пробиться через нее.
Люций направил кинжал на лежащего Арифа. Тот лишь улыбался, потирая ушибленную челюсть.
– Начнём переговоры заново? На моих условиях, - произнёс Люций.
– Чего же ты хочешь? - спросил главарь бандитов.
Люций через плечо глянул на Азру, которая не рисковала выходить из-за спины Князя.
– Оставь меня и моих девочек в покое! Забудь дорогу в «Оазис», больше никогда не появляйся на пороге нашего дома!
Люций коротко кивнул, давая понять, что ее желания совпадают с желаниями Азры. Бандит продолжил улыбаться, смотря Князю прямо в глаза.
– Ты же понимаешь, что вот так это не закончится?
Воин опустился пониже, приближая кинжал к лицу Арифа.
– Ты же понимаешь, что я могу закончить все прямо сейчас?
Бандит перевёл взгляд на острие кинжала и, поразмыслив пару секунд, кивнул.
– Допустим, я приму ваше предложение. Что я с этого получу?
– А что ты хочешь получить? Выбирай с умом.
– Доля, - не раздумывая, ответил Ариф. - От твоего заведения. Сорок процентов.
Люций качнул головой. Он медленно провёл кончиком оружия от угла рта по щеке вверх, к глазу. Вслед за остриём проявлялась алая линия, оставляя предупреждение от воина.
– Процента не будет, Ариф. Единственное, что ты сегодня выиграешь - это жизнь. Если ты еще приблизишься к ней или к ее заведению - я найду тебя. Везде. Всегда. А это будет тебе напоминанием о сегодняшнем вечере.
Главарь бандитов протер порез, и посмотрел на следы крови на своих пальцах. Он взглянул на Азру и сказал:
– Будь по вашему. Но, Азра, я тебя нескоро забуду, и ты меня - тоже.
Люций встал и отошёл от Арифа, который тут же вскочил и отошёл к своим людям. Удар, еще один - и кандалы с рук девушки рухнули на землю. После он помог избавиться девушкам, бывшим пленницам, от цепей, которыми их сковали бандиты. Судя по виду, им многое пришлось пережить в борделе Арифа. Каждая коротко благодарила Князя, а после сразу отходили к своей начальнице, которая пыталась их успокоить.
– Как ты посмел так обращаться с Эмиром, червь?! Тебе, кажется, надо преподать урок!
Люций обернулся и увидел одного из воинов Арифа, который вышел вперёд, размахивая саблей. Смелый малый, подумал Князь. Жаль, что плохо кончит.
– На колени перед Эмиром, червь! Мы накажем тебя за проявленное неуважение!
Впрочем, поддержать его не спешили. Видимо, свежи воспоминания о том, как их главарь быстро оказался на спине, придавленный чужой ногой. Хотел того Люций или нет - ему явно удалось пошатнуть авторитет лидера.
Князь усмехнулся и сделал пару шагов вперёд - и этого оказалось достаточно. Головорез с саблей рванул вперёд, размахивая саблей. Первая же атака оказалась неудачной: воин увернулся от атаки клинка. Он проскочил под его рукой, подсекая сухожилия в подмышке. Крикнув от боли, незадачливый мститель выронил саблю, чем Люций тотчас же воспользовался.
Когда в руках Князя оказалась сабля, гонора у него поубавилось. Вместо оскорблений с его губ вылетали лишь просьбы задуматься о происходящем и пощадить его. Князь приподнял подбородок плоской стороной сабли и сказал:
– Снимай рубашку.
Его соперник тут же закивал и быстро стянул с себя рубашку, после чего кинул ее Люцию, который перевёл клинок на толпу позади него:
– Вы тоже. Еще пятеро.
Кто-то быстро, кто-то колеблясь, но все выполнили приказ Люция и отдали ему свою одежду.
– Все. Свободны.
Люций развернулся и ушёл от поля боя, отдавая необычные трофеи девушкам. Те тут же оделись, не переставая благодарить Люция за защиту, свободу и достоинство. Когда все были готовы, разношёрстная компания во главе с Князем двинули обратно к борделю «Оазис», из которого их вытащили.
– Все только начинается, Азра! - донеслось до них, когда они покинули переулок. - Все только начинается!
– Надо было сразу его прирезать... - вполголоса сам себе ответил Люций.
Азра, услышав его слова, остановилась и остановила его. С завидной скоростью она обвила его шею руками и прижалась к ему телу. В висках Люция снова запульсировала кровь, дыхание предательски стало тяжёлым. Не зная, куда девать свои руки, он положил их девушке на талию. Азра посмотрела на него снизу вверх и тихо произнесла:
– Спасибо, Люций. Ты спас меня, защитил меня. Никто такого не делал.
Не давая ему ответить, Азра потянулась к его губам. То ли дело в адреналине, который не утихал после встречи с Арифом и его бандитами, то ли в Луне, что светила, развеивая тьму ночи, но Люций не стал отстраняться и ответил на поцелуй девушки. Они закрыли глаза, доверившись друг другу, а руки их не переставали гладить тела.
Наконец, Азра оторвалась от губ Люция и, улыбнувшись ему, сказала:
– Целуешься ты еще лучше, чем дерёшься.
Князь хотел было ответить, что она не видела его в настоящей драке, но учтиво решил промолчать и лишь погладил ее по открытой шее. Нехотя она оторвала взгляд от мужчины и повернулась к своим девочкам.
– Чего шушукаетесь? Дорогу забыли? Вперёд!

До борделя компания прошла без приключений. Бывшие пленницы будто уже забыли обо всех злоключениях, с которыми столкнулись, и, весело болтая, зашли в «Оазис», посетители которого и не догадывались о событиях, в которые была вовлечена хозяйка заведения. Музыка внутри не утихала ни на секунду, а гул от разговоров, казалось, мог разбудить все ближайшие районы.
Люций и Азра остановились перед входом, девушка вложила руку мужчины в свою, не решаясь что-либо сказать.
– Наверное, надо идти спать... - первым нарушил тишину Князь. - Где Марика?
– Не переживай о ней, с ней все хорошо. Я обещала тебе, что никто к ней не прикоснется.
– Спасибо. Мне бы тоже не помешала такая комната.
– А ты... Ты можешь переночевать со мной.
Люций молчал. Предложение было соблазнительным, но...
– Поверь же мне. При Марике охрана, в ее комнату даже муха не залетит.
Люций выдохнул и, кивнув, ответил:
– Хорошо. Веди.
Азра улыбнулась и, приоткрыв штору, что висела здесь вместо двери, повела за собой мужчину.

Утро проникло в комнаты Марики совсем незаметно. Солнечные лучи сломили оборону ставень, которыми девушка прикрыла окна на ночь, и теперь она, потирая глаза, боролась с желанием полежать лишние пять минут в постели. Наконец, она открыла глаза – желание посмотреть город и ощутить новых впечатлений пересилило тяжесть сна.
Ночевка в борделе стала для нее явной неожиданностью. Сначала домогательства от, можно сказать, первого встречного, затем Люций уходит уже с другой первой встречной. Вспомнив Азру, Марика сжала кулаки. Нет, конечно, он может делать все, что захочет, но... Но она так надеялась, что они проведут день вместе, вместе они погуляют по Джер'ашу, она покажет ему все красоты столицы султаната. А он! А он легко выпорхнул за дверь с этой... Девушка сама не заметила, как начала нарезать круги по комнате, чуть ли не задыхаясь от какого-то странного чувства, напоминавшего злость. И ладно сам ушел, мог ведь и ее взять с собой. Вряд ли она бы ему помешала, а может даже наоборот – свою пользу она продемонстрировала еще на тракте. Тот случай она всякий раз вспоминала с содроганием. Эта резня, свидетелем которой она невольно стала, надолго отложится в ее памяти. Как и ее спасение. Именно Люций защитил ее от разбойников, наводивших ужас на весь Кадафф. На мгновенье Марика почувствовала себя героиней детских сказок, которые так часто ей рассказывала ее мать, позабыв о том, каким кошмаром это обернулось для ее семьи.
Собравшись с мыслями, она оделась в белую длинную рубашку и штаны, учтиво оставленные людьми Азры на постели в углу комнаты. Бегло осмотрев себя, она довольно кивнула – очень уж ей понравился столичный фасон. Марика выглянула в окно и отметила про себя, как же в городе шумно, не то что в отчем доме. Там-то, посреди пустыни, она могла очень долго не слышать никого, кроме членов своей семьи. А здесь – будто весь город собрался под ее окнами. Бесконечные ряды людей, одетых во все цвета радуги, снующих туда-сюда: кто за покупками, кто на работу, и, конечно, те, кто просто слонялся по городу в праздном безделье.
Марика развернулась, и направилась к двери, желая открыть ее. Но, к удивлению девушки, она не поддалась. Еще одна попытка – снова тщетная. Марика постучала в дверь, мысленно посмеявшись с абсурдности ситуации: обычно люди стучаться, чтобы зайти в комнату, а тут она вынуждена постучать, чтобы выйти из нее. 
– Чего желаете, достопочтимая аль? – послышалось с той стороны.
– Мне бы... Выйти? – неуверенно ответила Марика.
– Не велено выпускать, извиняйте.
– Как не велено-то? Я тут что, заперта, по-вашему? Я даже не хотела сюда! – стуча по двери, крикнула девушка.
– Не знаю, достопочтимая аль, - Марика была уверена, что, говоря это, мужчина за дверью пожал плечами. – Велено не выпускать.
Девушка шумно выдохнула и села обратно на кровать. Ее такой расклад не устраивал. Провести в этой комнате ночь – ладно, но оставаться здесь и на весь день? Нет, на это она пойти не могла. Не так уж часто отец брал ее с собой в Джер'аш, чтобы тратить время так бездарно. А если он забеспокоится? Как он найдет ее? Никто, кроме Люция, и не знает, куда ее занесли пески.
Значит, надо выбираться. Марика на цыпочках подошла к двери и, немного подождав, сказала:
– Ты еще там?
– Так точно, достопочтимая аль, - послышалось из-за двери.
– А как тебя зовут? – спросила она.
Немного помедлив, он произнес:
– Эль-Азим, достопочтимая аль. Азим.
– А я...
– Аль-Марика, достопочтимая аль, - закончил за нее Азим. – Госпожа Аль-Азра уже передала.
– Ладно, Азим... Я в этом городе буквально второй день. У меня совсем нет друзей, и я подумала... может, ты сможешь мне стать другом?
Ответом ей стала тишина.
– Азим? – вновь обратился к мужчине за дверью Марика.
– Да, Аль-Марика?
– Я есть хочу. Хоть это мне можно, или твоя госпожа приказала морить меня голодом?
Азим вновь ничего не ответил, и девушка разочарованно вернулась к окну. Марика с любопытством посмотрела вниз, оценивая: а не прыгнуть ли ей вниз? Третий этаж, в целом, не так уж и далеко... Девушка только начала собирать воедино разрозненные куски своей небольшой смелости, как за дверью послышались шаги.
– Отойдите от двери, достопочтимая аль. Я захожу.
Девушка развернулась лицом к двери, и послышались звуки замка. Азим, прокрутив ключ, открыл дверь и зашел в небольшую комнату. Казалось, что парень был едва ли старше ее самой. В руках он держал глубокую керамическую тарелку. Марика не видела, что в ней было, но запах, разносящийся по всей комнатенке, подсказывал, что ничего особенного ожидать не придется. Судя по ароматам, в тарелке был самый простой наскоро сваренный рис с кусочками какого-то мяса. Насладиться таким блюдом точно не удастся, но наесться – наешься.
Она забрала тарелку из рук подошедшего Азима и, только повернувшись к нему спиной, развернулась и кинула тарелку в его сторону. Тот, отвлекшись, дернулся, чтобы поймать летевшую в него тарелку, и Марика шустро этим воспользовалась. Одно молниеносное движение – и девушка юркнула в едва открытую дверь. Азим рванул было в сторону двери, но теперь пришел его черед оказаться взаперти. Ну не мог он ожидать, что оставленный из-за лени ключ в замке приведет к таким последствиям.
– Выпусти меня отсюда, Марика! – теперь уже страж превратился в заключенного, и стал бешено стучать в дверь.
– А как же достопочтимая аль, друг мой? – весело прощебетала девушка.
Впрочем, ответа дожидаться она не стала. Быстро пройдя по бесконечным коридорам, проходя мимо верениц дверей и штор, Марика вышла к лестнице. Она аккуратно спустилась на второй этаж. На первый ей не хотелось спускаться, в памяти все еще свежи воспоминания о том, что происходило среди диванов и в дымной пелене кальянов.
Вдруг перед ней оказалась фигура в такой же форме, в какой был Азим. Марика даже удивилась: она, конечно, не была в борделях до вчерашнего дня, но она и не задумывалась о том, что его работники могут носить подобие формы. Хотя, если призадуматься, девушки внизу действительно одевались одинаково. Если их внешний вид вообще можно охарактеризовать как одеты...
– Что ты тут делаешь? – прервал ее мысли неожиданно появившийся мужчина.
– Я... - посмотрев на него снизу-вверх, начала лепетать она. – Мне надо...
– Кто там, Заир? – послышался женский голос из комнаты за спиной мужчины. Довольно знакомый голос...
– Да так, - потянул он. – Гости с другого этажа. Что прикажете? Выгнать ее отсюда?
– Оставь ее, Заир, - ответила она и обратилась к Марике. – Заходи к нам.
Заир, скрестив руки на груди, отошел, освобождая дорогу для девушки. Та, при всей разнице в росте, сделала все, чтобы ее взгляд можно было бы хотя бы отчасти назвать высокомерным.
Комната, в которой оказалась Марика, была намного больше той, в которой она ночевала. Да и обставлена она была не в пример богаче. В ее комнате – Марика удивилась, что назвала эту комнату своей – девушка нашла лишь скромную кровать да тумбочку рядом с ней. Здесь была большая кровать и красивейший диван. Марика была уверена, что находилась в простом борделе, но по тому, что она видела в этой комнате, она будто оказалась во дворце султана. Красные комнаты – цвет султана! – украшал стены вокруг нее. Кровать обрамляли шелковые балдахины, а стулья, диваны – сплошь были мягкими велюровыми и, судя по виду, дорогими.
А за столом, на котором были раскиданы бумаги с записями и какими-то чертежами сидели Люций и Азра. Сидели они рядом, и, как показалось Марике, слишком близко друг к другу, едва не соприкасаясь. Люций отвлекся от карты, которую пристально изучал и, увидев, кто к ним пришел, взглянул на Азру, которая лишь обезоруживающе сверкнула той улыбкой, ради которой мужчины были готовы отдать все к ее ногам. Люций-таки тоже пал от этого секретного и эффектного оружия девушки и не сказал Марике ничего, лишь коротко кивнул. Азра, еще немного посмотрев Люцию в глаза, медленно кивнула и показала рукой на свободный стул.
– Присаживайся, дорогая, - девушка щелкнула пальцами, и к ней тут же подошла работница борделя. Марика поняла это по ее внешнему виду. – ее выдала одежда. Едва скрывающий верх прозрачные широкие штаны фиолетового цвета, такого же, как и брюки. Марика, едва глянув на нее, быстро опустила взгляд в стол, лишь бы не смотреть слишком долго на нее. – Ни в чем себе не отказывай.
Пришедшая девушка налила вино в один из свободных стаканов, стоящих на столе. Марика тихо поблагодарила ее и работница, поклонившись, посмотрела на Азру. Та махнула рукой, и работница послушно ушла, оставив троицу одних в этой комнате. Когда она ушла, Марика подняла глаза и, к ее счастью, перед ней не было никого обнаженного.
– Так, Азра, - сделав глоток из своего стакана, произнес Люций. – Мне кажется, тут нет ничего нереального. 
– Для тебя вообще нет ничего невозможного, дорогой, - Азра присоединилась к нему и тоже отпила вина. – Вкусное, ты знаешь, как порадовать женщину. И я не только про вино говорю.
Марика не ответила на улыбку Азры и лишь посмотрела на нее. Люций, несмотря на эту похвалу от нее, не проявил никаких эмоций и лишь продолжил разглядывать вереницу свитков, ничего не говоря. Девушка сжала кулаки, которые держала на столе, и с показной спокойностью взялась за стакан, который только что наполнила работница. Сделав глоток, она зажмурилась: горький вкус вина ударил ей в голову, а терпкость мгновенно обожгла ее горло., заслезились глаза. Она часто видела, как ее отец пьет вино, а с Матишем иногда украдкой делала глоток-другой из открытой бутылки. Но вкус этого вина был непередаваем: оно было одновременно горьким, сладким, сухим. В нем раскрывались нотки всех фруктов, которые она только пробовала, и даже тех, о которых вряд ли слышала. Слегка прочистив горло, она спросила:
– Какие планы?
Люций отложил свиток на стол и положил руки на стол:
– Мне надо будет пойти... кое-куда.
– Куда? – не унималась Марика.
– У меня с Азрой... есть дела. Она мне обещала помочь, если ей помогу я.
Марика встала из-за стола:
– Хорошо. Какой план? Куда идем?
Азра и Люций переглянулись:
– Вообще-то... Ты остаешься здесь.
– Что?! Нет, Люций, я больше на это не куплюсь. Повелась один раз – позор тебе. Повелась дважды – позор мне.
– Марика, ты не понимаешь... - начал было Люций, но девушка его прервала.
– Нет, я все понимаю, - она отошла из-за стола. – Мы пришли в Джер'аш вместе, я тебя привела, куда надо. И теперь, когда я тебе перестала быть нужной, ты меня выкидываешь?!
– Марика...
– Ну уж нет, Люций. Я целыми днями сижу дома. «Марика, сделай то». «Марика, сделай это». «Марика, Марика, Марика, Марика, Марика». Да у меня каждый день похож на предыдущий, я каждый день делаю одно и то же. Еда, уборка – и все по кругу. И вот наконец мне выдалась возможность попробовать в своей дрянной жизни хоть что-то новое – и ты решаешь оставить меня в четырех стенах. Да нападение тех бандитов было самым ярким событием! Меня до сих пор трясет, когда я вспоминаю ту атаку. До сих пор я думала, что это страх – но сейчас я понимаю: это восторг! Я иду с тобой – и точка! И да пожрут тебя джинны, если ты встанешь на моем пути!
Люций слушал, не отрывая взгляд от Марики. Его зацепил тот огонь, с которым она говорила. Такую страсть не скрыть ни за одеждой, ни за броней. Но если то, что Азра ему говорила – правда, то он просто не может себе позволить взять ее с собой. Он не сможет углядеть за ними обеими.
– Марика, пойми...
– Достаточно, дорогой, - Азра его прервала, и они оба с удивлением посмотрели на нее. – Она пойдет с нами.
Марика торжественно улыбнулась и сияющим благодарным взглядом посмотрела на Азру. Та улыбнулась ей в ответ и кивнула ей. В конце концов, не такая уж она и плохая...
– Итак, - начала Марика. – Я повторю свой вопрос: какие у нас планы?

Хлеб и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя