Глава 17

48 0 0
                                    

Люций беспокойно открыл глаза и осмотрелся вокруг. Понадобилось время, чтобы вспомнить все, что произошло за последнее время. Атака Темнобогов на Речной Порт, покушение на Мертвеца, эта странная телепортация... Слишком много событий для одного дня. Князь схватил пояс с кинжалом и проверил оружие. Оно на месте. Нет, Люций не подозревал этих людей ни в чем, но старые привычки воина делают своё.
Мужчина поднял взгляд и увидел перед собой Марику. Она стояла перед ним с кувшином воды, легко улыбаясь.
– Доброе утро... Люций, верно? В наших краях день начинают с воды.
Люций взял кувшин с водой, и их руки соприкоснулись лишь на мгновенье, но его хватило, чтобы девушка смущённо отвернулась и отдернула руки.
В этот раз воин не стал опустошать весь сосуд. Сделав глоток, он положил кувшин на комод рядом и встал.
– Итак, сегодня мы отправляемся в Джер'аш? Когда выходим?
Девушка пожала плечами:
– Я уже готова. Спроси у отца, он на улице.
– А ты идёшь с нами? - удивился Люций.
– Конечно. А что, ты чем-то недоволен? - спросила Марика.
– Нет, нет...
Воин подошёл к двери и посмотрев через плечо, добавил:
– Я рад, что ты будешь с нами.
Он вышел, и не увидел, как девушка радостно улыбнулась.
Оказавшись на улице, Люций удивился, как жарко на улице. Песчаник, из которого был построен дом Мурабая, на удивление прекрасно сохранял холод - будучи внутри, воин даже забыл, что находится в центре пустыни.
Люций застал старика за работой - тот грузил верблюдов товаром. Куски железа, найденные при раскопках, фигурки из глины и выкопанные блоки песчаника. Мурабай рассчитывает их продать на рынке столицы. Если в песчанике особой нужды не было, то на железе можно если не разбогатеть, то прилично заработать.
– Приветствую. - Люций слегка поклонился. - Мы готовы выступать?
– Да не опалит тебя солнце Кадаффа. - Мурабай поклонился в ответ. - Да, я все собрал. Предупреди Марику.
Люций собрался было вернуться в дом, но тут с песчаной дюны спрыгнул парень. Ростом чуть ниже Князя, крепкий - сразу видно, что он держит себя в форме. На поясе у него висела кривая сабля - в красивых кожаных ножнах. Не говоря ни слова он подошёл вплотную к Люцию и взглянул ему прямо в глаза. Тот не двинулся с места и не отвёл взгляд - и стоит только догадываться, что незнакомец об этом подумал. Вместо какой-либо реакции тот резко повернулся к Мурабаю и коротко спросил:
– Кто это?
Старик подошёл к ним и взял его ладонь в свои руки.
– Матиш, сынок... Разве я тебя этому учил? Где твоя вежливость?
– Я не собираюсь играть тут в вежливость с незнакомцами. - Парень вырвал руку и положил ее на рукоять сабли. - Назовись, или я отсеку тебе голову одним ударом.
Люций лишь усмехнулся:
– Хотел бы я на это посмотреть.
Матиш одним движением вытащил саблю и нацелил ее на Князя.
– Приготовься молить о пощаде!
Ухмылка не сходила с лица воина. Тот встал в боевую стойку, впрочем, не вынимая кинжал из ножен.
– А ну прекрати!
Женский крик заставил Матиша остановиться. Он взглянул на свою сестру, которая уверенно прошла и встала между ними.
– Кто это, Марика? Почему он здесь?
– Убери меч, Матиш. Прямо сейчас.
Он посмотрел на неё со всей строгостью, но она взглянула на него строже. Не выдержав ее взгляда, он вложил саблю в ножны.
– Это не меч, а сабля, сколько тебе повторять... - вместо ответа пробубнил он.
– Это Люций, наш гость. Сейчас мы отправляемся в столицу, ему зачем-то туда понадобилось.
– Вы идёте в Джер'аш? Я с вами. - уверенно сказал парень.
– Ты сдурел? А кто за домом проследит?
– Ну, ты например. Кто в доме женщина?
– Матиш, ты доиграешься! Ты младший в семье, твоё мнение вообще не учитывается!
– Мне все равно. Я иду с вами.
Марика посмотрела на отца, но тот лишь пожал плечами:
– Я слишком стар, чтобы лезть в ваши споры.
– Ладно! Но тогда ты больше не будешь так вести себя с Люцием.
Матиш коротко кивнул, улыбаясь. В столицу он хотел, кажется, не меньше своей сестры. Он протянул правую руку ладонью кверху и сказал:
– Меня зовут Эль-Матиш, я брат Марики.
– Все, достаточно! - Марика пошла вперёд. - Нам пора! Мы и так задержались тут сверх положенного!

Хлеб и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя