Утро встретило девушку серыми тучами и звуком капель, бьющихся в окно. Открыв глаза ещё пол часа назад до официального подъёма девушка бездумно лежала на спине, а взгляд был устремлён в потолок. Она не понимала что с ней происходит, чувства притупились, а от эмоций осталась только пустота. Услышав рев, означавший , что необходимо вставать с постели, Ада неспешно поднялась, тело казалось ватным и чужим, ноги нехотя передвигались по комнате и девушка еле успела прийти на завтрак. За ее столом было пусто, да и в столовой на удивление отсутствовала большая часть студентов. Некоторые ещё проходили практику с группами, другие отправились в город на выходные или уехали навестить родных. Вяло поедая безвкусную кашу в голове девушки то и дело появлялся образ монстра. Он не давал ей покоя с последней из встречи. Зверь приходил каждую ночь, неся за собой кошмары. Его глаза прожигали девушку, казалось, он искал что-то внутри нее. Каждую ночь Ада просыпалась в холодном поту и долго не могла уснуть. Задания по практике она давно сдала и ждала оценки. До занятий оставалось несколько дней. Пока девушка убирала со стола и брела в свою комнату она старалась придумать чем себя занять, что угодно могло подойти, лишь бы не видеть монстра перед глазами, не вздрагивать от каждого шороха. Но в голове упорно сидел только он. Когда Аделаида вошла в комнату она осознала, что за все это время не видела Перси, щенок исчез. Но больший страх вызвало осознание, что она не волнуется за него, ничего внутри не шевельнулось. Эмоции , которые хотят проявиться буд-то сталкиваются о стену и подавляются. Понимаю что мысли о монстре не исчезнут, девушка решила попытать удачу ещё раз и отправилась в библиотеку. Большое помещение с множеством стеллажей с книгами до потолка оказалось абсолютно пустым, главного библиотекаря- Марьи Николаевны не оказалось на месте и решив подождать ее Ала двинулась вдоль стеллажей. Вынести книгу из помещения не получилось бы, охранное заклинание не пустило, но просмотреть ассортимент оставалось возможным. Проходя мимо книг с различными названиями она встречала и истории мира, о магии сотворения, об артефактах, о бытовых заклинаниях. Наткнулась взглядом на книгу о мифических существах, но поняла что уже искала в ней. Библиотека не помогала избавиться от образа, а только усугубляла состояние девушки. В нескольких метрах упала книга и Ада повернулась посмотреть что произошло, но перед глазами увидела огромную тень , с уже знакомыми ей глазами.,,Нет, этого не может быть, академия защищена, это иллюзия, сон"- в мыслях произносила себе она, а страз все больше охватывал ее тело. Ноги окаменели, горло сдавило, а голова начала кружится, мелкая дрожь охватила ее полностью и никого рядом нет, чтобы помочь ей, чтобы успокоить. Не к кому прижаться и выплакать все, не за кем спрятаться. Она снова одна, как и в день, когда ее вышвырнули из детдома со словами, что ей больше там не за чем находиться. Но потом, страз начала исчезать и появилось удивление. Монстр не двигался, не рос и даже не прожигал взглядом, он был как картинка, проекция. Пытаясь себя побороть Ада сделала шаг , настолько маленький, что казалось, она и не сдвинулась, но он помог ей взять контроль над телом. Страх исчез, остался холодный рассудок. Медленно, плавно, чтобы не спровоцировать, она приближалась к нему, зверь не двигался. Только оказавшись вплотную к нему она увидела в ногах открытую книгу, а на ее развороте изображение зверя. Стоило перелестнуть страницу и иллюзия пропала. ,,Чертова книга, кому вообще взбрело в голову добавлять в нее магию"- сердилась в мыслях девушка, пока не осознала, что те люди, которые не сталкивались с монстром вживую, даже не испугаются черного пятна с глазами. Вновь взглянув на старые страницы она увидела все тоже что и читала ранее. ,,Нориандский зверь.. чудовище с головой и телом большой собаки..высасывает магию..ни живым, ни мертвым, ни нежитью...чаще всего предвестником ко встрече со зверем является дама в белом.." Глаза бездумно бегали по строчкам и искали что-то новое. ,,Стоп, девушка в белом? Разве я ее не встречала?"- на мгновение задумавшись лик Ады пронзило осознание и она мгновенно продолжила читать, но с уже большим интересом. ,, Легенда гласит, что некогда, была небольшая деревня в лесу, ничем не отличавшаяся от других деревень, в ней жила прекрасная дама, смоляные волосы доставали до ее пят, пронзительные зелёные глаза смотрели с остротой. Каждый хотел оказаться рядом с ней и каждый получал отказ. В один из дней через деревню проезжали охотники. Взгляд каждого из них пал на девушку, и означал он одно- похоть. Только один мужчина смотрел в глаза девушки с задумчивостью и интересом. Путники решили задержаться в деревне на некоторое время. Девушка, чье имя давно утеряно, ухаживала за гостями, как дочь главы деревни. В один из таких вечеров она разливала очередную кружку вина уже опьяневшим охотникам, один из них перешёл границы и полез под юбку девушки, несмотря на ее сопротивления вокруг все мужики смеялись, и только один, тот которые смотрел на нее иначе, подошёл и помог ей. В тот момент красавица впервые взглянула на него по-другому. Лицо, обрамленное множеством шрамов больше не пугало, такие же темные волосы, как и у нее, казались темнее ночи, а в синих глазах хотелось утонуть навсегда, но тоже восхищение и нежность она увидела и во взгляде мужчины на нее. С того дня двое влюбленных встречались под лунной, он рассказывал ей о странствиях, она учила его быту. Все шло своим чередом. Состоялась свадьба, прошло несколько лет. И в один из дней, когда муж ушел на охоту в дом заявился старый друг с просьбой приютить на ночь. Отказать было бы не красиво и он остался. Однако ночью он пробрался в спальню и закрыв рот девушки изнасиловал ее не смотря на сопротивление. К утру пришел муж, дверь была открыта, а в доме никого. Мужчину охватила паника, он принялся искать любимую, но нашел ее мертвое тело на озере, а рядом записка с мольбой о прощении от нее. Ярость охватила его, он проклинал всех богов за это, ее бренный труп он похоронил со всеми обычаями и почестями один, и отправился к другу, который ночевал. Мужчине не составило труда осознать, кто сделал это с любимой. Позже нашли ещё один труп насильника. А рядом охотника с кровавыми руками, он изувечил его и вырвал сердце. Люди испугались , что он обезумел и схватив, сожгли его на костре. Но брата насильника не устраивало это и он проклял супругов на вечное скитание по земле. С тех пор две обречённых появляются возле водоемах, она, чтобы помочь и искупить вину заманивает жертв, а он в попытке догнать любимую убивает их." ,,Захватывающая история- подумала девушка- Значит я столкнулась с ними, но почему ещё жива?". В конце коридора раздался звук шагов и Ада захлопнув книгу вернула ее на место. Поспешив выйти из-за стеллажей и встретилась с Яссой. Белые глаза девушки застилали слезы. Внутри Пдф что-то шелохнулось и она обеспокоенно подбежала к девушке.
Не успев протянуть руки и обнять, Ясса упала на Аду, ее глухие всхлипы заставили девушку ещё больше волноваться.
- Милая, что случилось с тобой?- поинтересовалась Ада, в ее голосе прозвучали нотки тревоги и беспокойства. Но синеволосая молчала и плакала. Прошло несколько часов прежде чем она подала голос, но вместо объяснения услышала только одно слово - Спасибо . После чего Ясса поднялась, обняла девушку и ушла. Аде оставалось только смотреть в след удаляющейся девушке и удивляться. Но удивление длилось недолго, что-то вновь подавило чувство и в голове образовалась пустота. Аделаида вернулась в свою комнату. Речи о том, чтобы отправиться в город или искать Перси не было, дождь продолжал лить дальше. Забравшись под одеяло девушка свернулась клубочком и молча лежала пока не заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Магии и Ада Керро.
FantasyПредставте ,если бы вы были обычной дувушкой и вдруг проходит человек и говорит что магия существует. Поверили бы?Вот и наша Ада не сразу поверила. Но решилась и попыталась принять это.. Как будут дальше развиваться события вы узнаете в книге.