Посмотрев в окно она решила лечь пораньше так как не выспалась этой ночью, а завтра рано утром вставать. Ада положила книгу и тетрадь в комод и переодевшись в уже простую пижаму выключила светильник и легла спать.
--------------------------------------------------
Рано утром Ада проснулась от громкого звука. Так разбудили всех студентов. Девушка встала и перепроверила все. Она долго думала брать ли с собой Перси. Решив, что это опасно Ада оставила щенка и закрыла дверь. Она быстро спустилась с лестницы вместе с другими. Вот выйдя на поле девушка заметила своих друзей, но не смогла подойти так как надо было идти к своим однокурсникам. Ада встала вместе с другими и стала слушать директора:
- Сегодня вы отправитесь на темные земли. Но сначала побываете в Эльфийском лесу. Перед тем как зайти в портал вас разделят по группам. В одной группе будет один однокурсник и два третьекурсника.- директор стал зачитывать номера групп и кто в них состоит.
- Группа двадцать семь: Дилан о'браен, Ада Керро, Найт Келли.- Трое друзей вышли из толпы и вошли в портал. Природа в Эльфийском лесу была чудесна. Вокруг были высокие могучие деревья, сквозь их листву пытались пробиться лучи солнца. Мягкая светло зелёная трава была в утренней росе. Не по далека можно было услышать журчание реки. Ада с восхищением рассматривала все вокруг. Вот рядом она услышала вопрос.
- Нравится? - Это сказал друг девушки Дилан. Он много раз сдесь бывал. Однако ответить девушке не дали. Декан одновременно из курсов стал рассказывать.
- Это лес Эрингор. Всю неделю нас будут сопровождать местные эльфы. Так же когда мы дойдем вы встретите и другие академии. - декан продолжал говорить, но Ада подойдя к Найту спросила.
- А зачем женской академии там быть?- ада
- Не вся, только целители и маги земли. Они будут пытаться оживить природу на мертвых землях.- Найт.
- Ок, об этом я не знала.- ада
Часами позже...
Когда все группы были на месте адепты отправились в путь. Вот они дошли до деревни где их должны были встретить эльфы проводники. К каждой группе по эльфу. Вот друзья подошли к дому в которой они переночуют и где их будет ждать проводник. Ада открыла дверь и увидела красивую девушку. Ярко рыжие, волнистые волосы до лопаток, темно зелёное платье до пола, зелёные глаза, веснушки на лице.
- Здравствуйте, я Алисия Тинк. Я буду сопровождать вас.- Алисия
- Привет, я Ада, это Найт, а это..- не успела Ада договорить как Алисия перебила.
- Ах, ваше высочество, простите, что не сразу узнала.- Алисия
- Алисия, не надо всего этого, за время путешествия я просто ваш друг Дилан, хорошо?- Дилан
- Да, конечно, ваше выс... Дилан. Проходите в дом.- Алисия отошла от прохода и впустила друзей.
Часом позже...
Ада и Алисия сидели у камина и разговаривали. Алисия рассказывала Аде об эльфах, их традициях, а Ада рассказывала про про то, как жила раньше. До позднего вечера девушки болтали, а потом разойдясь по комнатам легли спать.
{ Спокойной ночи Перси} подумала Ада и ушла в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Магии и Ада Керро.
FantasyПредставте ,если бы вы были обычной дувушкой и вдруг проходит человек и говорит что магия существует. Поверили бы?Вот и наша Ада не сразу поверила. Но решилась и попыталась принять это.. Как будут дальше развиваться события вы узнаете в книге.