Утром я проснулась и одела серые джинсы, батник с улыбающей картошкой фри, обув красные найки и взяв желтый рюкзак я пошла в столовую. Так как я живу на шестом этаже, а столовая на первом я начала спускаться по лестнице. На пятом этаже я встретила братьев о'брайен : Дилана и Ридика.
-Привет Ада -сказал Дилан или сокращенно (Ди)
-Привет ребята- Ада
-Ты в столовую? - Ридик или сокращенно (Рид или Р)
- Да, а вы? -ада
-Мы тоже- Ди
-Идем вместе? -Рид
-Ну пошли-ада
Мы спустились на первый этаж в столовую. И взяли еду.
-А где остальные? -ада
-Их отправили в другую академию помогать, там после взрыва А часть академии сгорела. -Ди
-И остался только наш волчонок Уил . Он просто спит еще, вчера он помогал в библиотеке МН и как пришел в комнате сразу лег спать. -Рид.
-А вы в одной комнате живете? -ада
-Я и Рид в 544 .-Ди
- Брайен и Найт в 553.-Рид
-Уил и Джек в 665- Ди
-А ты? - Рид и Ди
-Я в 666 комнате -ада
-Так ты рядом с Джеком и Уилом рядом живете? -Ди
-Походу да. -ада
- Ладно, я пойду у меня пара через три минуты-Рид.
-А разве ты не с Ди? -ада
-Несовсем, мы на разных курсах я на третьем, а Рид на втором курсе-Ди
- Ясно-ада
- Лодно я пошел-Рид
- Агась-ада
Рид ушел, а мы с Ди пошли в 243 кабинет, так как у Ди сегодня нет пар то до звонка мы с ним разговаривали на разные темы. Вот Ди ушел, а через минуту зашел учитель танцев.
- Здравствуйте адепты, я Михаела Инавартиана, сечас мы встаем все в одну линию и начинаем учить танец. - сказала она.
Учительница выглядела на 20-25 лет, она была эльфом, длинные голубые волосы, фисташкового цвета глаза спортивная фигура и средний рост. Многие мои одногруппники пытались к ней подкатить, но ей было всё равно.
Она быстро дала задание и позвала меня к себе в еще один небольшой кабинет.
- А для тебя Михаела или просто Миха. -сказала она
-Вы выглядите так молодо-ада
-Мне 120 лет, я как у вас говориться в полном расцвете сил-миха
-Ого, а почему вы меня позвали? -ада
-Ну, думаю ты не против поговорить с женским полом? -миха
-Нет не против-ада
-Может выпьем чаю? До конца пары еще 1 час и 20 мин. -миха
-Я не против-ада
Мы до конца пары разговаривали, а потом я попрощалась и пошла в комнату. Прийдя я опять удивилась, вся комната была разгромлена. { Опять искала кольцо?} я прошла дальше и начала искать Перси. Его заперли в ванной. { Убью того кто это сделал}. Я его взяла и положила на кровать, после я начала убираться. Доубирав я посмотрела на время23:00 . Ого! Я переоделась и легла спать.
Сон: Я в фиолетовом платье по колено. Я иду по пустыне, мертвая тишина. Иду я уже по ощущениям часа 4 . Вот появляется большая ращелина прямо подо мной. Я аадаю и попадаю в пещеру под водой. Иду дальше. Вот в конце пещеры, что-то виднеется. Подхожу ближе. Это черная диадема с белыми кристалами. Только хочу дотронуться как просыпаюсь.
{ Это всего -лишь сон} я легла дальше спать. До утра больше мне ничего не снилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Магии и Ада Керро.
FantasyПредставте ,если бы вы были обычной дувушкой и вдруг проходит человек и говорит что магия существует. Поверили бы?Вот и наша Ада не сразу поверила. Но решилась и попыталась принять это.. Как будут дальше развиваться события вы узнаете в книге.