Так как Аде и ещё некоторым выпала задача собрать хворост, то небольшая компания в сопровождении с эльфом отправилась в лес. Через некоторое время палатки были разложены, костер разожгли, а адепты плотно поев отправились спать.
---------------———————————
Роv.автор
Утро наступило слишком рано. Ещё не успевшие выспаться ученики вылазили из своих палаток. Одни разводили костер, другие складывали палатки, а кто-то просто сидел на траве пытаясь проснуться.Проснувшись Ада сидела на траве и пыталась взбодриться. Алисия уже давно проснулась и пошла за хворостом. Поразмыслив о многих вещах девушка встала и подошла к уже пришедшей Алисии.
- Доброе утро- ещё сонно сказала Ада
- Светлого утра, как спалось?- весело спросила Алисия
- Светлого? Ох, ладно. Если не считать, что я не выспалась то хорошо.- ответила подруге Ада
- Ну и отлично, собирайся, после завтрака мы пойдем дальше.- Сказала Алиса и оставив Аду одну пошла к костру.- И да, если хочешь умыться, то вон там есть ручей- эльфийка указала в сторону кустов и ушла. Ада медленно пошла по указанному пути и отодвинув кусты заметила небольшой рудник. Сев на колени она опустила руки в прохладную воду и набрала ее. Умывшись девушка уже хотела встать, но увидела в отражении, что сзади нее кто-то стоит. Вода не давала четко увидеть его, но скрыть ярко жёлтые глаза не смогла. Медленно повернувшись Ада увидела перед собой нечто. Голова и тело как у большой собаки, ноги и хвост как у ящерицы и большие рога как у быка. Ада медленно встала и стала идти маленькими шагами отходя от монстра, когда оставался один шаг для того, что бы начать бежать монстр прыгнул и повалила девушку на землю. Его морда была в паре сантиметров от головы Ады. Ещё секунда и девушка умрет. Но вдруг в кустах послышался шум и монстр отвлекся. Этого хватило для того, что бы его снесла огромная волна огня которую сама того не подозревая, создала Ада перед тем как потеряла сознание. Проснувшись она увидела лицо Алисии.
Роv.Ада
- Где я? Что случилось?- Ада
- Ты пошла к реке и потеряла сознания из-за магического истощения, хотя почему оно произошло мне не известно.- Алисия
- Но я видела там монстра, у реки!- Ада
- Успокойся, не было там никого.- Алисия
- Нет! Там был монстр! С головой и телом собаки, лапами и хвостом ящера и рогами!- Ада
Роv.Автор
-Таких существ не бывает! Тебе просто померещилось!- запнувшись в начале и не веря в свои же слова сказала эльфийка.
- Но я же видела!- возмущённо крикнула Ада.
- Нет! Ты ничего не видела! Ты лжешь! - Мгновенно переменились в лице грозно сказала эльфийка, но увидев шокированные лицо подруги она попрощалась и вышла из палатки.{Не могу поверить, что она не верила мне и посчитала меня лгуньей!}- думала Ада.
В течении дня к ней зашёл лекарь и сказал, что завтра ей станет лучше, а пока не стоит вставать. Весь день девушка вспоминала утренний разговор от которого у нее наворачивались слезы, и тут же пыталась отвлечь себя от этой темы. Утром следующего дня девушка чувствовала себя лучше и поэтому выйдя из палатки она пошла к своей группе. Алисия и Дилан говорили о чем-то. Ада подошла к ним и сухо поздоровалась, она не хотела видеть Алисию. Но в ответ на ее приветствие друзья промолчали. Посмотрев на друга она увидела в его взгляде презрение и поняла, что их не устраивает ее компания. Резко развернувшись Ада шла в сторону к своей палатке. Ещё секунда и девушка расплакалась бы, но решив, что выбрала неудачных друзей она успокоилась. На следующий день девушка проснулась слишком рано и решила пойти прогуляться. Свернув на тропинку Ада снова вышла к реке. Вокруг был туман. Сев на чуть влажную траву девушка закрыла глаза наслаждаясь тишиной. Вдруг лёгкое касание руки заставило девушку открыть глаза и увидеть прекрасное. Перед Адой парила незнакомка. Прозрачное тело, бледное лицо и пустые глаза которые манили девушку. Но вмиг все исчезло и Ада проснулась, как оказалось она просто заснула на траве. Но внутри девушки что-то изменилось, все чувства исчезли. Ада встала с травы и вернулась назад, многие ребята уже проснулись и собирали палатки.
Через несколько часов, когда солнце уже садилось за горизонт, а на небе стали появляться первые звёзды, решено было остановиться и развести лагерь. Когда все собрались у костра и говорили обо всем, Ада сидела на бревне в конце поляны и смотрела на звезды. Увидев, что кто-то сел рядом девушка повернула голову и увидела Найта.
- Почему сидишь тут, а не как обычно развлекаешься с друзьями?- спросил тихо парень
- А разве ты не мой друг?- хитро увильнув от ответа спросила девушка.
- Может быть. И все же, что случилось, между тобой и ребятами?- задал вопрос Найт.
- Ничего, всего-то я теперь самая худшая лгунья.- спокойно ответив Ада посмотрела на парня. В свете луны бледная кожа стала ещё белее, черные волосы поблескивали, а глаза манили к себе. Но через мгновение все исчезло. И сухо попрощавшись Ада ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Магии и Ада Керро.
FantasyПредставте ,если бы вы были обычной дувушкой и вдруг проходит человек и говорит что магия существует. Поверили бы?Вот и наша Ада не сразу поверила. Но решилась и попыталась принять это.. Как будут дальше развиваться события вы узнаете в книге.