19 глава,,Стипендия"

3.1K 127 13
                                    

Утром я проснулась и одела серую кофту, темно синие джинсы, на шее у меня висел лёгкий шарфик. (это:)

Одев парик и взяв Перси я пошла на пару Зельеваренья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев парик и взяв Перси я пошла на пару Зельеваренья.
-Здравствуйте,  я Матильда Тальони. Сегодня мы попытаемся сделать зелье от сглаза. Для начала берём веточку лингвины,  добавляем три ягоды минтерлы, доливаем семь капель минароды и перемешиваем пять раз и оставить нагреваться восемь минут и пять секунд при температуре 128°.-сказала учительница.
Все начали делать как сказала учительница.
-И так,  время вышло! Давайте сюда ваше зелье. -МТ
Она подошла к первой парте.
-Это не то зелье!  Два! -МТ
Дальше вторая парта...
-Это зелье поноса!  Три! -МТ
Она начала так ходить и орать,  но никто еще не получил пять.  Странно? Вот она у моей парты.
-Это то,  что надо!  Умница!  Пять!  Вот видите,  девушка не из нашего мира справилась лучше вас! -МТ
Прозвенел звонок и все начали собираться и идти в столовую. Я взяла Перси и мы отправились туда же.  Зайдя я начала искать глазами Дерека,  но не найдя его села за дальний стол у окна. .
-Привет! -пацан
-Привет-ада
-Я Дилан о'брайен,  а кто ты? -пацан.
-Я Ада,  рада познакомиться! -ада.
-Сейчас директор будет раздавать стипендию,  пошли отнесем подносы с едой? -Дилан
-Пошли,  кстати это Перси. -ада. 
Я показала ему Перси и мы отнесли подносы. Дверь открывается и входит директор.  Он раздаёт всем стипендию. Вот очередь подошла ко мне и мне дали золотые и серебряные монеты. После обеда пойду за новыми вещами.
-Скоро прийдут мои друзья,  хочешь познакомлю? -Дилан
-Ну я не против. -ада
-О,  а вот и они. -дилан
К нам на встречу шло пятеро парней.
-Привет я Уил Тёрнер. -сказал первый парень с рыжими волосами и отличной спортивной фигурой и зелёными глазами.
-Привет я Джек Николсон. -сказал второй парень с карими глазами, русыми волосами, на нем были черные очки для зрения..
-Привет я Браен о'Конер -сказал третий парень с черными волосами,  серыми глазами, тело его было настолько худое, что было видно кости.
- Привет я Стайлз о'брайен  -сказал четвертый парень с светло-русыми волосами,  голубыми глазами и шикарным телосложением.  Он был похож на Дилана,  но у Дилана были блондинистые волосы и серо-карие глаза  .
-Ну а я Найт Келли. -сказал пятый парень с черными глазами,  каштановыми волосами и с худым телом.
-Привет, я Ада-сказала я.
Мы познакомились и оказалось,  что Уил-оборотень,  Джек-маг земли и огня,  Найт-демон, Дилан и Стайлз -эльфы  они братья, Браен-вампир и некромант.
До конца дня мы гуляли,  а после разошлись по домам.  Я спрятала свой парик ведь по рассказу с Дереком я должна была сегодня перекраситься. 
{Так,  завтра надо пойти за покупками} подумала я и уснула.
Сон: Я снова в том лесу,  но платье красное.  Пройдя несколько метров я услышала реку.  Там плескалась русалка,  заметив меня она кинулась прямо мне на лицо ,но не успела допрыгнуть как я проснулась.
{Это просто сон} Подумала я и уснула.

 Боевая Академия Магии и Ада Керро.Место, где живут истории. Откройте их для себя